Взгляд на коробку DSG 02E изнутри, попытка ремонта фото

  • Автор темы VAG777
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 14К
  • Теги
    dsg 02e

VAG777

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
6
Город
KRR
Авто
A6 4F AUK 2007
Приветствую камрады!
Хочу поделиться историей самостоятельного ремонта коробаса DSG 02E. Ремонт еще не окончен, по мере продвижения буду выкладывать описание и фото.

Отчет ни в коей мере НЕ является техническим пособием по ремонту DSG, скорее это история про пляски на граблях.

Предистория: был приобретен автомобиль VW 2007 г. Проблемы с коробкой присутствовали изначально, но новый владелец, назовем его «жертва» повелся на цену. «Жертва» по совместительству является перекупом.

Проблемы, которые имели место быть: дикий лязг при переключении передач, периодические выпадения в аварийный режим, вплоть до полной неподвижности автомобиля. Причем бывали «просветления» и коробка могла работать некоторое время практически в нормальном режиме. День-два, а то и три. Короче на рынок ехала своим ходом, но на тест драйве могла и подвести.

Проблема очень быстро прогрессировала, периоды «просветления» стремительно сокращались.

Естественно у владельца возникло понимание того, что нужно обратиться за квалифицированной или какой-нибудь помощью. Напомню - владелец не"лох офисный", как он сам выразился, а продаван машин со стажем, т.е. в теме «рубит». Поэтому ОД VW в качестве исполнителя диагностики и ремонта не подпадал под вопрос, и автомобиль был передан в заботливые руки пацанов из «Арасервиса».

Был поставлен диагноз - мехатроник капут. Замена. Несколько дней и даже ночей было счастье, т.е. машина ехала практически нормально! Ну, попинывалась на некоторых передачах по мелочи, но ехала. Все хорошее заканчивается, как известно, быстро. Все старые симптомы вернулись.
Пропущу историю долгих мытарств «жертвы» по разным сервисам, длилось это 4 месяца. За ремонт DSG не берется никто в городе. ОД предложил замену целиком. Не в бюджете эта процедура оказалась. «Арасервис» слился, короче творческий тупик.

В порыве отчаянья и безвыходности машина была передана в другие заботливые руки сервисменов. Приговор - мехатроник. Но менять не надо, а надо его промыть. В общем супер-мега спец по мехатроникам промыл железяку, нашел пару нерабочих соленоидов и поменял их на новые. Тут не большое отступление - я сильно в этом сомневаюсь, т.к., где он их мог взять? Заказать их, насколько я знаю, невозможно. Процедура стоила 25 т.р.
Короче через неделю все проблемы были снова на месте.

В результате автомобиль приземлился в не совсем профильном автосервисе и ребята, посочувствовав владельцу, посоветовали ему поискать по просторам необъятной бу-шный коробас с аварийного донора. Ситуация была тупиковой, клиент пошел по этому пути и очень быстро нашел то что нужно. Через неделю ожидается торжественное прибытие.

Всю эту историю я услышал в этом сервисе - у меня с ним дружеские отношения. Возникло не преодолимое желание заглянуть вовнутрь. Посмотреть, что это за страшный механизм такой, от которого все местные зубры морду воротят и чинить не хотят, а только менять.
От владельца был получен зеленый сигнал на эту процедуру. На помощь был призван спец по МКПП, который снял коробку и под нашими пристальными взорами начал разбирать. Вот пара фото.


191117_01.jpg



191117_02.jpg



191117_03.jpg



191117_04.jpg



191117_05.jpg



191117_06.jpg



191117_07.jpg



191117_08.jpg



191117_09.jpg
 
На магнитах видно очень много металлической стружки. Разбит корпус дифференциала. Треснула пластиковая обойма, видно на фото. На днях продолжим разбор коробки и мехатроника. Интересно - много ли стружки попало в мехатроник, проверим работу фильтра.
 
Сегодня пожурили немного механика, который расковырял пакет сцепы, зря он это сделал, покурив мануалы, я пришел к выводу что он его в прежнее состояние не вернет.
Дифф можно в принципе поменять, есть чудо фирма Quaife. Но - нужно понять, как снять старую деталь, она как оказалась, приклепанна.

Если кому-то интересно, выложу фотографии процесса разборки и ремонта-чистки мехатроника.
 
Конечно выкладывай. Особенно интересна раскладка демпферов, орифайсов и если не лень будет мерять- составь тарировку пружин, плиз.
По поводу диффа я слышал, ставят квайф и Peloquin, с последним болты поставляются в комплекте. Заклепки высверливаются и венец ведомой шестерни пересаживают на новый дифф.
А что со сцеплением сделали? на него сталь и фрики в продаже, значит вполне себе разборное.
 
VAG777 Всегда интересовал меня вопрос - как диагностировать б/у машинку с DSG, чтобы не попасть так как попал не"лох офисный?????

Ну помимо недельного тестдрайва))) Просто проблема DSG реальна масштабана, это совсем не единичные случаи
 
DEH написал(а):
чтобы не попасть так как попал не"лох офисный?????

Я думаю, что гарантированно /реально попасть в ТАКОЕ легко. Такой отчет я уже выкладывал (примерно 2 года назад), и можно сказать, что у данной модели КПП это статистическая неисправность-т.к. отсутствует запас прочности (и взять его неоткуда!), поэтому, тот, кто побуксовал как следует в снегу/грязи-тот получает развалившийся корпус дифференциала, или сетеллит приваривается к оси.
B) :drive:
 
inkognito@ написал(а):
Я думаю, что гарантированно /реально попасть в ТАКОЕ легко. Такой отчет я уже выкладывал (примерно 2 года назад), и можно сказать, что у данной модели КПП это статистическая неисправность-т.к. отсутствует запас прочности (и взять его неоткуда!), поэтому, тот, кто побуксовал как следует в снегу/грязи-тот получает развалившийся корпус дифференциала, или сетеллит приваривается к оси.
B) :drive:

Понятно, значит покупка такой игрушки б/у уже без гарантии исключена полностью
 
я вот не пойму, а как диф треснул? и где, чет не особо видно.
 
Pierburg написал(а):
я вот не пойму, а как диф треснул? и где, чет не особо видно.

не сам диф, а вкладка-шарик
 
quantum написал(а):
не сам диф, а вкладка-шарик

Это пластиковый вкладыш, что в диф вкладывается?
и что, изза этого коробке так плохо стало?
 
Strelban написал(а):
Конечно выкладывай. Особенно интересна раскладка демпферов, орифайсов и если не лень будет мерять- составь тарировку пружин, плиз.
По поводу диффа я слышал, ставят квайф и Peloquin, с последним болты поставляются в комплекте.  Заклепки высверливаются и венец ведомой шестерни пересаживают на новый дифф.
А что со сцеплением сделали?  на него  сталь и фрики в продаже, значит вполне себе разборное.


Постараемя сделать, только не очень быстро это будет. Не подскажите - где можно в МСК прикупить эту железяку Peloquin? Чтоб не заказывать, а сразу со склада? Со сцеплением я вижу такие грабли- диски не пометили, балансировка нарушится если их провернуть относительно друг друга. Или я не прав?

Отдельное спасибо за архив с файлами!
 
Нелохоофисный сообщил сегодня что б/у коробаса не будет. :LOL: Не срослось у него что-то с покупкой. Просит собрать все "как было". Пояснили ему, что это ни разу больше невозможно:) Высверлили клепки диффа уже. Вообщем продолжаем "ковырять" коробку дальше, в целях самооброзования :LOL:
 
DEH написал(а):
VAG777 Всегда интересовал меня вопрос - как диагностировать б/у машинку с DSG, чтобы не попасть так как попал не"лох офисный?????

Ну помимо недельного тестдрайва))) Просто проблема DSG реальна масштабана, это совсем не единичные случаи


Мое личное мнение- при малейших намеках на неисправность агрегата - пинки, лязг при переключении, даже если не очень сильный, нужно снять мехатроник и проверить на наличие стружки. Процедура не очень дорогая. При наличии стружки сбивать цену на мин. 250 к.

выход из строя сцепы и мехатроника можно "пережить", а вот коробка - это уже серьезно, т.е. ДОРОГО.

Совсем без тестдрайва я бы не купил и за очень не дорого.

IMHO.
 
Pierburg написал(а):
я вот не пойму, а как диф треснул? и где, чет не особо видно.

Корпус подразбит в посадочном месте оси сателлитов. на фото плоховато видно, на днях сделаю другие фото.
 
VAG777 написал(а):
Корпус подразбит в посадочном месте оси сателлитов. на фото плоховато видно, на днях сделаю другие фото.

Спасибо, ждем.
Я вообще думаю, что все что сделал человек можно отремонтировать, тут главное наличие запчастей.
 
Так чтоб у нас на складе - я сомневаюсь, что получится.
вот в пиндосии заказать можно.
Со сцеплением я думаю все не так плохо. По конструктиву обычное многодисковое сцепление как на других автоматах.

Нашел таки видос я этот)

 
ребят, на пассате BMR стоит DSG код KDA,рывки при переключении и когда трогаешься тоже рывок, что скажете ? Я думаю сцепление? 02E398029A это ремкомплект для него? что туда входит и можно ли поменять его самому?
 
igorjek написал(а):
ребят, на пассате BMR стоит DSG код KDA,рывки при переключении и когда трогаешься тоже рывок, что скажете ? Я думаю сцепление? 02E398029A это ремкомплект для него? что туда входит и можно ли поменять его самому?


Да, это сам пакет сцеплений, крышка, регулировочные и стопорные кольца.

В блоке ошибки есть какие-нибудь?
 
02E398029A - это устаревший
02E398029B - это поновее
по ссылкам легко найти дешевле чем у официалов...
 
Разборка сцепления недопустима. То, что у Вас осталось от него - мусор. Если собрать и поставить - задолбает вибрация в разных режимах езды (возможно при трогании или при переключениях передач) и ничего с этим не сделаешь.
По теме: диффер можно попробовать найти б.у. у автоматчиков. Как правило у них бывают "кишки" от вариаторов и DSG.
Мехатрон разбирать, тщательно промывать от опилок, включая соленоиды. Но ни в коем случае не лезть в электронику. Не вскрывать электронный блок!
Если ошибок до этого не было, то ставьте новую многодисковую муфту сцепления (внимательно читая Эльзу), диффер б.у. и чистый мехатрон. Делайте базовую установку и всё должно нормально работать
 
Назад
Сверху Снизу