Внутр. L ШРУС не шевелится после одевания на вал

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 268
Реакции
143
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Друзья, столкнулся с рядом проблем при одевании лев. внутр. ШРУСа на вал.
После одевания граната не хочет шевелиться. То есть заклинил и стоит.
И если внутри круглая пластина еще шевелится, то внешний большой круг _ ни в какую.

Гранату разбирал и мыл, затем собрал. Может я где-то что-то упустил?

Еще возник спорный момент с кольцом (тарельчатая пружина). По логике оно должно быть одето выпуклой стороной к валу, а вогнутой - к ШРУСу. Но так не встает стопорн.кольцо. Пришлось ставить наоборот, выпукл.стороной к ШРУСу.

Может я неверно собрал ШРУС? На центральной железяке, к-рая непосредственно стоит на валу намертво, с одной стороны есть цифра 1 и буква, с другой ничего нет. Это что-то значит?
 
скорее всего перевернул обоймы относительно друг друга.
 
+1
 
Догадываюсь...
Ребята, а правый и левый внутр. ШРУСы отличаются? Номера разные..
К чему говорю - у меня родной L внутр. ШРУС развалился и я решил ставить б/у оригинал, к-рый был у меня в запасе. Так вот у них шарики разного диаметра! Ну и соотв. и все остальное чуть отличается размерами.
Теперь думаю, может это правый? Да и ситуация с тарельчатой пружиной о том же говорит...
 
у меня ШРУСы одинаковые. Разные пыльники.

По поводу твоего: тарельчатое кольцо должно внутренним диаметром упираться в вал, а наружним в обойму гранаты. Чтобы поставить стопор, нужно продавить ту тарел-ую шайбу.
По поводу обойм: внутренняя - на ней с одной стороны фаска снята на шлицах - это в сторону вала, наружняя - с одной стороны выемка под прокладку - это к пыльнику.

вот фоты подробные
https://vwts.ru/articles/suspension/vw-pass...nego-shrus.html

в любом случае, когда соберешь ШРУС, не одевая его на вал, он должен шевелится в руках. Если нет - разверни обоймы относительно друг друга. Сепаратор вродебы семмитричный. Собранный ШРУС ставить фаской на шлицах к валу.

И на будущее - есть маркер или штрих, ставь метки перед разборкой. :hat:
 
смарт написал(а):
...тарельчатое кольцо должно внутренним диаметром упираться в вал, а наружним в обойму гранаты.

Я так и понял что так правильно и сначала я так и сделал.
Но у меня расстояние оставалось очень маленькое, ни о какой посадке стопора и речи не было.
Я уже подозреваю, что вал и ШРУС друг другу не родные. Наверное на пассатах R L стороны разные. Я же говорю, шарики разные были в снятом и сменном ШРУСАх - в снятом меньше диаметром.

Насаживать стопорное кольцо за счет "амортизации" тарельчатой пружины ??? Ты уверен ??

Она стальная и настолько жесткая, как шайба, я думаю, там тонное усилие надо...
 
VWilliam написал(а):
...

Насаживать стопорное кольцо за счет "амортизации" тарельчатой пружины ??? Ты уверен ??

Она стальная и настолько жесткая, как шайба, я думаю, там тонное усилие надо...

для того она там и стоит ;) и должна меняться вместе со ШРУСом, или пыльником.
 
Остался вопрос по различию -R- и -L- ШРУСа.

Вот номера на мой кар:
L: 357 498 103 Х
R: 321 498 10З СX

Все типа восстановленные. Длина посадочной поверхности указывается одинаковая - 33 мм. Но почему номера разные? В чем различие..?
У наружных номера одинаковые.
 
Х это восстановленный. Без Х первый номер бьется как ШРУС внутренний передний, без лева-права

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=357+4...oolkitScripts=0

Второй номер никак не бьется. :hat:

Могу и ошибаться :unknw:
 
Ты наверное второй номер без буквы С пробил. Там не Х, а СХ.
А с буквой С на конце всё пробивается. Правда, указания на сторону и тут нет. Но, например, у ЖП групп аналоги по каждому номеру разные - у аналога по первому номеру в конце 2, а по второму _ 3.
 
Чувак ты сепаратор неправильно поставил!!!!!!!!! Канавки по которым должны бегать шарики ставяться НА КРЕСТ относительно друг друга.
 
Автор !!!
Это тебе звонок что ты крайне невнимателен при ремонте.Вместо того чтобы проверить исправность восстановленной детали ты поспешил как голый на случку.А в итоге вместо случки обосрался.
Говорю не с целью подколоть,а обратить твоё же внимание.
Тропиться не надо ! Быстрее положеного не получится !
 
Всем спасибо, проблемы устранены. Как раз полчаса назад всё закончил.

А первоисточник-то проблемы знаете в чем? Тот добрый человек, от к-рого мне достался этот б/у ШРУС, неправильно одел пыльник (у меня в заначке ШРУС валялся с одетым пыльником). Изначально дезориентировал.
Ну и потом я сам напутал, после разборки.

Плохо только, что сам б/у ШРУС оказался не в таком хорошем состоянии, как говорили.
Теперь меня волнует, как бы снова не пришлось менять. К тому же я шарики укладывал не на свои места, как в ФАКе у Murz'а (фак поздно увидел), а как попало. Насколько это критично...?
 
если нет выработки на обоймах и шариках, не критично. Если есть - проще заменить ШУС всборе. Тут уже никакие процедуры не спасут. :hat:
 
А как можно пыльник поставить не правильно?????????????????????????????????????????????????????????
 
Присоединяюсь к последнему вопросу)
 
Речь о внутренней гранате, лежавшей отдельно от вала. С надетым на нее не с той стороны пыльником
 
смарт написал(а):
По поводу обойм: .... с одной стороны выемка под прокладку - это к пыльнику.

А вот получается что нет. Просмотрел только что 4 разных книги по Пассату - везде эта прокладка стоит между ШРУСом и фланцем КПП
 
Назад
Сверху Снизу