Вопрос по давлению масла на RP

Роман 1984

Роман 1984

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
4
Город
Россия Ступино
Авто
VW Passat Variant B3 2.0 9А был RP 1989г продан/Volvo V50 2.4 2004г.
Увожаемые форумчане подскажите плиз мне. Предыстория токова замучило меня это давление пищит зуммер последнее время стал всё чаще решил замерить давление зделал приспасобу на работе но чуть-чуть не угадал по высоте немогу ее вкрутить в кронштейн маслофильтра мерил в голове. Двигатель холодный давление 4 очка на холостых 900 об. Даю газу выше не поднимается прогрел движок до включения вентилятора где-то 97гр давление на холостых 0.5 при 2000 об. 1. При 2500 1.1-1.2 даешь больше газу давление поднимается не больше 1.5 очка вот так объесните балбесу по замерам. Заранее всем спасибо.
 
нинадо никаких приспособ. тормозной шланг мама-папа + водопроводный монометр, переточенный под резьбу 10х1. мерить надо в кронштейне маслофильтра.
давление низкое. хх -1атм, 2000 -больше 2атм желательно должно быть. снимай для ночала поддон, проверяй маслонасос.
полезно бы темы почитать.
 
маловато давление.как временная мера-замена масла на более густое на горячую...W50-60 например.это временная мера.а так-ревизия масляного насоса владышей коленвала и промвала... :(
 
Моя "приблуда" .тож замена вкладышей светит :(
 
Может банально приёмник сранью забит.
 
Спасибо за ответы надо будет померить давление на маслофильтре да и сетку надо посмотреть
 
Забыл спросить у меня кислородный манометр он не врёт хотя просто та зуммер не пищал бы :(
 
Как бы тебя знаки препинания попросить расставить.Или в школе не учился ?
 
Да знаки можно было бы поставить да только зачем я сюда пишу не за этим чтоб грамматику у меня проверяли нелюблю я это дело да и в школе можно сказать и неучился а присутствовал
 
Тогда и пробелы уберите - это лишнее:
Дазнакиможнобылобыпоставитьдатолькозачемясюдапишунезаэтимчтобграмматикууменяпроверялинелюблюяэтоделодаившколеможносказатьинеучилсяаприсутствовал
 
Какие все умные я просто тащусь ;-)
 
Видишь-ли,знаки препинания придумали для того,чтобы правильно излагать мысли.Чтобы мысли не былы похожи на полупонятный набор слов.
 
Спасибо будем учиться.
 
Касательно давления масла на RP. В копилку базы знаний. Пригодится по-любому кому нибудь. Начал пищать зуммер аварии давления масла. Дашь газу не проходит. Ногу с педали убираешь - может пройти а может и не пройти. Ошибка "плавает". Лезем к фишкам датчиков. Это первое и самое простое движение. Дальше - меряем давление масла на маслофильтре. Меряется давление на горячую. На холодную - пальцем в небо тыкать. Во-первых вязкость у каждого своя. Кто-то свежак держит в картере а кто-то к десятке подъехал. В общем: обрыл много мнений - завод же предлагает следующие цифры:

Маслофильтр 1,2 бар и выше
Головка 0,6 бар и выше.


Ниже этих значений при исправности датчиков срабатывает зуммер причем по "или" т.е. при выходе а пределы любого из параметров -- противный зуммер.

Так вот. Моя проблема оказалась хуже: в панели приборов "умер" стабилизатор напряжния (это) транзисторобразное о трех ногах снаружи корпуса. Итог - замена стабилизатора и все Отлично. Но перетрусило изрядно ибо откапиталил движок незадолго до этого и действо происходило на Сочинских серпантинах (ни свернуть ни магазина найти).
 
WolfX1 написал(а):
Касательно давления масла на RP. В копилку базы знаний. Пригодится по-любому кому нибудь. Начал пищать зуммер аварии давления масла. Дашь газу не проходит. Ногу с педали убираешь - может пройти а может и не пройти. Ошибка "плавает". Лезем к фишкам датчиков. Это первое и самое простое движение. Дальше - меряем давление масла на маслофильтре. Меряется давление на горячую. На холодную - пальцем в небо тыкать. Во-первых вязкость у каждого своя. Кто-то свежак держит в картере а кто-то к десятке подъехал. В общем: обрыл много мнений - завод же предлагает следующие цифры:

Маслофильтр 1,2 бар и выше
Головка 0,6 бар и выше.


Ниже этих значений при исправности датчиков срабатывает зуммер причем по "или" т.е. при выходе а пределы любого из параметров -- противный зуммер.

Так вот. Моя проблема оказалась хуже: в панели приборов "умер" стабилизатор напряжния (это) транзисторобразное о трех ногах снаружи корпуса. Итог - замена стабилизатора и все Отлично. Но перетрусило изрядно ибо откапиталил движок незадолго до этого и действо происходило на Сочинских серпантинах (ни свернуть ни магазина найти).

А ПОЧЕМУ ПРИ СНЯТОЙ КЛЕМЕ С ОБЕИХ ДАТЧИКОВ МАСЛА ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРКЕ МИГАЕТ ВСЕРАВНО? ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЛАМПОЧКА ТУХНЕТ НО КЛЕМЫ С ДАТЧИКОВ ВИСЯТ В ВОЗДУХЕ. ЧТО ЗА ФИГНЯ ГДЕ РЫТЬ?
 
GOTSALIUK написал(а):
А ПОЧЕМУ ПРИ СНЯТОЙ КЛЕМЕ С ОБЕИХ ДАТЧИКОВ МАСЛА ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРКЕ МИГАЕТ ВСЕРАВНО? ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЛАМПОЧКА ТУХНЕТ НО КЛЕМЫ С ДАТЧИКОВ ВИСЯТ В ВОЗДУХЕ. ЧТО ЗА ФИГНЯ ГДЕ РЫТЬ?

Подозреваю, что из-за двух разных датчиков - низкого давления работает на размыкание, высокого - на замыкание. Т.е. на холостом ходу оба датчика должны быть разомкнуты, вот при снятии клемм такая картина и есть...
 
UglyAdmin написал(а):
Подозреваю, что из-за двух разных датчиков - низкого давления работает на размыкание, высокого - на замыкание. Т.е. на холостом ходу оба датчика должны быть разомкнуты, вот при снятии клемм такая картина и есть...

да нет,датчики стоят такие как надо подобранны по вин коду.да и датчик высокого давления нормально разомкнут ,а низкого нормально замкнутый,от него и работает лампочка при включении зажигания. так вот я снимаю клемы с низкого датчика включаю зажигание,лампочка мигает,снял и с высокого 1.6-2.0 б. всеравно мигает. запускаю двигатель она тухнет при этом клемы висят в воздухе. что выключает лампочку при старте ведь это работа датчика 0.15-0.45 б но он отключен. где искать проблему
 
Ну правильно. Низкого замкнутый, как появляется давление - он размыкается.
Сняв фишку, ты его разомкнул.
Высокого - разомкнутый, если с него снять фишку - ничего не меняется.

ЗЫ. На приборку ещё сигнал с ДХ идёт. Нет оборотов - лампочка мигает независимо от показаний датчиков.
 
Назад
Сверху Снизу