A4 8e b6 avant 1,9 tdi or 2,5 tdi

Colpak

Colpak

Мастер советчик
Сообщения
152
Реакции
19
Город
Lipetsk
Авто
VW Bora 2.0 AQY 1999 - продана Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2008
хочу взять себе такую новую ласточку, кто что скажет? положительного или ну вы поняли :rolleyes:

есть так же вариант взять сначала Виту (под друга, пока не продаст свою А6) заодно подбить свой буджет пока на вите буду кататься.
 
А в чем собственно вопрос*?
Оба мотора имеют свои особености.

А иашина как машина, хороша для 2-х!
Или 2 взрослых+ дети малые.
 
AlexTDI написал(а):
А в чем собственно вопрос*?
Оба мотора имеют свои особености.

А иашина как машина, хороша для 2-х!
Или 2 взрослых+ дети малые.

ну пока машина на 2их

а по мотору что лучше взять? сам склоняюсь к 1.9 помоему он проще чем 2.5
 
автомат?
кваттро?

что больше нравится, комфорт, или дешевизна эксплуатации?
 
Colpak написал(а):
ну пока машина на 2их

а по мотору что лучше взять? сам склоняюсь к 1.9 помоему он проще чем 2.5

для начала на 2.5 в 1.5 раза больше цилиндров

а вот столько барахла надо поменять при большом ТО

не считая масла, фильтров и т.д



large_18990837_KG00.jpg
 
да барахла много :)

то что в 1,5 раза больше цилиндров эт понятно )))

в общем смотреть на 1и9
на что обращать внимание? с дизилем впервые буду сталкиваться.
 
общее состояние и пролбег, чем меньше тем лучше, я про реальный пробег, желательно с пробегом до 250000км!!

хотя боюсь для В6 это маловероятно.

тем более 1.9.

1 совет не бери автомат!!!

Расчитывай даже на авто в хорошем состоянии что надо будет 1000евро вложить в мелкий ремонт.
 
AlexTDI написал(а):
общее состояние и пролбег, чем меньше тем лучше, я про реальный пробег, желательно с пробегом до 250000км!!

хотя боюсь для В6 это маловероятно.

тем более 1.9.

1 совет не бери автомат!!!

Расчитывай даже на авто в хорошем состоянии что надо будет 1000евро вложить в мелкий ремонт.

а чего там с автоматом то на таг?
 
На недоприводных ауди В6 автомат это Мультроник, бесступечантый вариатор .

если им пользовались очень аккуратнго, то 200-250т он ходит, и то не всегда, далее могут быть проблемы, ремонт делают далеко не все, и стоит он не дешево.

2.5 +кваттро+акпп тогда коробка типтроник обычная гидромеханика.
 
автомат вообще не рассамтриваю
 
Colpak написал(а):
автомат вообще не рассамтриваю

тогда 2.5 132кВт кваттро, или 1.9 96 кВт недопривод!

2.5 смоттри нет ли подтеков масла и мягкость работы мотора, без металических звуков в головках, или посторонних шумов в головках.

если ремни надо менять -500евро это пол стоимости замены!

1.9 сцепление, проверить, отсутствие вибраций и неровностей работы мотора!

ремни не меняны -250 евро

подвеска передок -400 евро лемфердер комплект+замена 800евро!
 
AlexTDI написал(а):
тогда 2.5 132кВт кваттро, или 1.9 96 кВт недопривод!

2.5 смоттри нет ли подтеков масла и мягкость работы мотора, без металических звуков в головках, или посторонних шумов в головках.

если ремни надо менять -500евро это пол стоимости замены!

1.9 сцепление, проверить, отсутствие вибраций и неровностей работы мотора!

ремни не меняны -250 евро

подвеска передок -400 евро лемфердер комплект+замена 800евро!

ога буду учитывать, данные моменты.
квадра страшна обслуге или нет?
я пока склоняюсь к "дохлику недоприводу"

Алекс а это цены которые у нас в россии или ваши?
 
Colpak написал(а):
ога буду учитывать, данные моменты.
квадра страшна обслуге или нет?
я пока склоняюсь к "дохлику недоприводу"

Алекс а это цены которые у нас в россии или ваши?

цены у нас, я тебе везде пол стоимости написал


кватра в обслуге тоже самое!
 
Назад
Сверху Снизу