Порядок установки высоковольтных проводов, ВМТ первого цилиндра и крышка трамблера

ПАЗИК

ПАЗИК

Крутим гайки сами
Сообщения
34
Реакции
0
Город
None
Снимаем крышку кожуха ремня ГРМ, Снимаем крышку трамблера. Затем вращая руками шкив генератора (такое возможно при натянутом ремне), совмещаем метку на шкиве распредвала О ! Т со стрелочкой сверху кожуха. Все-первый цилиндр в ВМТ! Бегунок соответственно показывает на 1-й цилиндр. Крышка ставится на место. К ней подсоединяются провода в порядке 1-3-4-2, по часовой стрелке. Можно заводить!

Информация, подробная документация и фотоотчеты по ремонту автомобилей:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (код модели: 312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (код модели: 315) 1988 - 1994
https://vwts.ru/vw_passat3_35i.html
 
Я запоминал порядок работы цилиндров по аналогии с часами.Почти два часа дня-- 13-42
 
это на всех моделях двигателя с трамблером?

если я правильно понял, то

1......3
....о....
2......4

? или где должен располагаться первый?
 
ПАЗИК написал(а):
Снимаем крышку кожуха ремня ГРМ, Снимаем крышку трамблера. Затем вращая руками шкив генератора (такое возможно при натянутом ремне), совмещаем метку на шкиве распредвала О ! Т со стрелочкой сверху кожуха. Все-первый цилиндр в ВМТ!

Первый цилиндр в самом деле в ВМТ, но не обязательно в такте сжатия. Выставлять надо всёже и по маховику коленвала.
 
epson написал(а):
Первый цилиндр в самом деле в ВМТ, но не обязательно в такте сжатия. Выставлять надо всёже по маховику коленвала.

Первый цилиндр в самом деле в ВМТ, но не обязательно в такте сжатия. Выставлять надо всёже по маховику коленвала.

Сточностью до наоборот! По метке распредвала - 1-й цилиндр в такте сжатия, а по маховику - не факт..
Бегунок указывает на первый

На туда - где он должен быть! Достаточно при установке трамблера повернуть шестерню и бегунок будет показывать не на метку, а именно туда, где должен быть провод 1-го цилиндра. При повороте на угол кратный 90 град и последующей правильной установке проводов на работе двигателя это никак не скажется.
это на всех моделях двигателя с трамблером?

1-3-4-2 на всех 4-х цилиндровых

Только, имхо, такт сжатия проще определить заткнув свечное отверстие 1-го цилиндра, а ВМТ - по метке на маховике. Пробку вынуть легче, чем снять кожух. Да и за шкив генератора КВ не провернуть, разве что при всех вывернутых свечах.
 
Все верно,только порядок работы 1-3-4-2 не по часовой а против часовой стрелки.
 
Разве?

serdgo написал(а):
...и за шкив генератора КВ не провернуть, разве что при всех вывернутых свечах.

А за поддомкраченое колесо,да на пятой передаче?
 
Народ наконец то наткнулся на нужную тему :yahoo: Недавно заменил провода, крышку трамблёра, бегунок двигатель стал работать рывками, причём до этого было всё нормально. Может перепутал порядок подсоединения, подскажите?
Может у кого фотка есть.
 
На трамблерах еще есть под пластиковым кольцом, если снять крышку, выемка, она тоже показывает 1 цилиндр.
 
Vootshi написал(а):
это на всех моделях двигателя с трамблером?

если я правильно понял, то

1......3
....о....
2......4

? или где должен располагаться первый?

Именно в таком положении. А чего пузыри пускать? На трабле и на крышке первый цилиндр помечен заводом изготовителем. :good:
 
Столкнулся с тако же проблемой, где на крышке трамблера контакт первого цилиндра??? Искал метку на маховике, нету нифига... А вот на трамблере, если крышку снять, есть меточка, и, как мне казалось, эта метка и указывает на 1-й цилиндр, а точнее на контакт его. Вопрос глупый- как считаются цилиндры, от кожуха ремня ГРМ или наоборот???
 
Рекурсия? :LOL: :LOL:
 
Против чассовой если смотреть так???


 
Все правильно. Бегунок крутится против часовой стрелки и ловит контакты 1-3-4-2.
 
Назад
Сверху Снизу