Полная версия на Volkswagen Technical Site: Замена маслосъемных колпачков, цепи на Пассат Б5 двигатель AWT 1,8
Volkswagen Technical Site > Система смазки > База знаний "Система смазки"
leoneinna
всем привет. хочу в кратце описать проделанную работу .во многом не буду повторяться .так как все остальное взял с форума. добавлю думаю полезные пункты и цены дилера и других поставщков но тех же деталей .

на фото, головка какой была и какой собрал, видно, шлифонули плоскость 0,08 мм,
клапана притер корундом,гидрокомпенсаторы ,как и прочитал на форуме действительно разбираються ударом об стол держа в руке пальцами,два три удара штоком вниз и он выдвигаеться и потом вытягивается содержимое, промыл смазал маслом и собрал ,подчеркиваю смазал,масло в них залил со шприца перед сборкой головы,они все легко нажимались,это говорю о том ,что когда завел мотор грохота ,дизеления как писали не было,слегка цокотали ,прогрел ,пару раз дал высоких оборотов и тишина с этим все.

цепь купил такую ,как в оригинале снял с головы, но не у дилера. 13 евро на фото коробка с двух сторон,сравнил со старой 1мм короче,сальники распредвалов такие же купил victor reinz как и стояли,а теперь сальники клапанов ,снявши посмотрел номер VA3 6-8 CFW,оказываеться corteco 12014670. цена дилера 8$ за штуку ,а эти купил за 100 гривен 20 штук 12$.на фото видно новые зелененькие. а те что снял черные .может потемнели. все линии и номера один в один. набор прокладок 64 евро.

и вкратце тот инструмент который использовал на фото.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
leoneinna
и так хочу добавить .второй день езды гидрокомпенсаторов просто не слышно. можете смело их разбирать, промывать и ставить обратно. один недостаток пока 20 штук отхлопаешь рука реально болит.
leoneinna
проблема .кто подскажет, до снятия головы расход топлива показывал 0.9-1.0 ,теперь 1.3-1.4,
как с этим бороться .день разборка-второй все поставил и завел.
мотор работает ровно.тихо.но почему расход больше?
seric
QUOTE (leoneinna @ Apr 3 2012, 12:03 AM)
не буду повторяться .так как все остальное взял с форума. добавлю думаю полезные пункты

Так где эти полезные пункты в твоем отчете ????

То, что корундом тер или то, что у одного торгаша дешевле, чем у другого ???

Цепь правильно поставил ??? Это я к тому, что расход вырос ...

leoneinna
вернусь о расходе,вернул на прежний,снял форсунки и на промывку пошел,и будет вам счастье. когда разбирал головку двигателя ,я их снял и положил,видно они и подсохли,возможно надо было положить в емкость с бензином.

и о выше изложенном бюджет ремонта---
набор прокладок victor reinz они идут с сальниками 82$
цепь 17$
сальники corteco 12$
Головка с насадкой для разборки головки блока... 10$
Фиксатор цепи (VW,Audi) 7$
Рассухариватель клапанов двусторонний 27$
Притирка клапанов с присоской 7$
Клещи для сальников клапанов (удлиненные) 27$
шлифовка 10$
199$
любой заглянувши сможет определиться ,я решил попробывать и сделал.

проеду до замены масла ,зайду напишу о расходе ,до и после ремонта.
Просто Серега
какое масло лили в мотор?
как-то стремно становится, глядя на это
user posted image
B5+Driver
всем привет !
автор, ну как расход масла на новых колпачках ?
mr.olnov
Привет! В каком состоянии были клапана и направляющие втулки? Какой пробег у авто?
Дело в том, что ща тоже планирую поменять МСК, но решил, что это будет малоэффективно если раздолбаны направляющие. А два раза снимать ГБЦ нету ну ни малейшего желания! smile.gif У меня пробег приближается к 300 тыс.
quantum
вы когда вопросы задаете-хоть смотрите на статус автора vw_rtfm.gif
зы. скорее всего ваши вопросы останутся без ответа
mr.olnov
На самом деле статус показатель косвенный. (у меня такой же, я не "пасусь" на форуме(ах) постоянно, но когда на почту приходят уведомления об ответах, то просматриваю их)
Да и других участников форума никто не ограничивает в собственных комментариях.
Я любому участию был бы рад. Чем больше мнений, тем ближе к истине. vw_drinks.gif
N.U.K.
QUOTE (mr.olnov @ Apr 17 2013, 10:56 AM)
У меня пробег приближается к 300 тыс.

Вероятно менять направляющие, клапана(частично или все), фрезеровка фасок к новым направляющим (на нормальном оборудование притирки не надо или так для успокоения сердца).
Александр_ru
QUOTE (N.U.K. @ Apr 20 2013, 06:09 PM)
Вероятно менять направляющие, клапана(частично или все), фрезеровка фасок к новым направляющим (на нормальном оборудование притирки не надо или так для успокоения сердца).

1. "частичного" ремонта здесь нет, направляющие меняются все и сразу
2. при таком пробеге, как правило меняются уже и клапана(износ по стержню)
3. Обязательна фрезеровка сёдел клапанов(возможна незначительная) если нет дефектов сёдел.
клапана после измерения скорее выбросить, соответственно, фаску клапанов по факту новых править не нужно, в итоге, сёдла и направляющие.....
можно обойтись без "суперпупер" оборудования, но затратиться на некоторый инструмент будет нужно...
N.U.K.
QUOTE (Александр_ru @ Apr 20 2013, 07:58 PM)
1. "частичного" ремонта здесь нет

деффектовки еще нет, о каком ремонте речь? если честные 300т "трассовых" - это как 80т "городских". Но обычно пробег смотан раза на два по 300т и в двигателе слоем лак, Замеры - потом ремонт))
Александр_ru
QUOTE (N.U.K. @ Apr 20 2013, 10:48 PM)
Замеры - потом ремонт))

для того, что бы провести измерения, нужно разобрать и разумеется без измерений такой ремонт не осуществляется, просто с такими пробегами нужно морально и материально готовится к тому, что менять нужно будет все направляющие и клапана, это как минимум, а ремонт сёдел, по факту, но править нужно будет тоже однозначно, вот и всё smile.gif vw_hi.gif
mr.olnov
QUOTE (Александр_ru @ Apr 20 2013, 07:58 PM)
можно обойтись без "суперпупер" оборудования, но затратиться на некоторый инструмент будет нужно...

А вот здесь, можно поподробнее?
Какой конкретно (если можно с каталожными номерами), где, и хоть приблизительно, почем?
Какие шарошки с каким углом? Можно ли регулируемые?
На данном этапе не могу даже найти оправку МСК, только оригинал везде, за 1100 руб.
mr.olnov
QUOTE (N.U.K. @ Apr 20 2013, 10:48 PM)
деффектовки еще нет, о каком ремонте речь? если честные 300т "трассовых" - это как 80т "городских". Но обычно пробег смотан раза на два по 300т и в двигателе слоем лак, Замеры - потом ремонт))

Есть основания полагать, что пробег честный.
mr.olnov
В общем поменял я МСК 18 мая (поставил Corteco), проехал с тех пор 2500 км, масла ушло от силы грам 50 (по щупу меньше милиметра). Основной пробег по трассе, но крейсерская скорость 140-160, при обгонах и ровных участках до 180-190.
До замены МСК при тех же условиях уходило 1-1,5 литра масла.
Турбину менял год назад. Ее замена на расход масла практически не повлияла, а вот тяга с низов стала получше.
P/S/ Претензий к направляющим клапанов не возникло.
leoneinna
СДЕЛАЛ ДВЕ ЗАМЕНЫ ПО 15000 уровень на месте масло не доливал масло 5w30 Liqui Moly пробег 214000

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)