Как подсоединить провода от свечей к крышке трамбл

  • Автор темы ПАЗИК
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 23К
ПАЗИК

ПАЗИК

Крутим гайки сами
Сообщения
34
Реакции
0
Город
None
Менял провода, крышку трамблера, свечи и бегунок. Итог-запутался в проводах.
Узнал из книги, что порядок вспышек в цилиндрах 1-3-4-2. Как узнать, где на крышке вывод для первого цилинра и в какую сторону крутится бегунок?
 
выстави 1 цилиндр в ВМТ и посмотри рядом с каким контактом стоит бегунок - это 1, далее по часовой стрелке...
 
точно по часовой стрелке? На Опеле например против часовой.
Не имею возможности искать ВМТ, машина стоит на стоянке, есть ли какие нибудь метки на трамблере или крышке?
 
напиши код двигателя, тогда подумаем.... но должнобыть по часовой
 
Двигатель ABS 1.8, 92 г.в.
 
должно быть по часовой, но не утверждаю. Проверни двигатель и посмотри в какую сторону бегунок крутиться и будет тебе счастье;)

на счет меток, на крышке трамблера должна быть метка 1 цилиндра, но ее может небыть....
 
А на самом трамблере есть какие нибудь метки?
 
на крышке трамблера может быть метка...
 
На крышке трамблера стоит изнутри единичка, но на нее нет особой надежды, по-моему она стоит от балды. Ест-ли какая-нибудь черточка-выточка-отливочка на корпусе трамблера? Просто заводить машину придется на морозе -25 град. Поэтому хотелось бы все провода сразу подключить как надо, дабы не допустить заливания свечей.
 
а почему ты решил что она стоит от балды?
 
Крутится точно по часовой,на опеле трамблер вместе с распредвалом вращается.
 
Lolik написал(а):
а почему ты решил что она стоит от балды?

Потому что у других фольцов на этом месте другой провод торчит. Поэтому-то мне и надо знать есть ли какя нить метка на корпусе трамблера.
 
понятно.... метка там может быть, а может и не быть... как лучше сделать я тебе уже написал...
 
Ладно, завтра попробую все это произвести. Может заведусь... :huh:
 
удачи :)
 
если выставить ВМТ, то бегунок укажет на электрод провода 1 цилиндра. то есть с отклонением на угол опережения. но визуально будет конкретно понятно на какой контакт тычет бегунок. бегун вращается по часовой стрелке, поэтому дальше по очереди стоят 3-4-2 горшки. вроде понятно изложил.
 
Pasadena написал(а):
если выставить ВМТ, то бегунок укажет на электрод провода 1 цилиндра. то есть с отклонением на угол опережения. но визуально будет конкретно понятно на какой контакт тычет бегунок. бегун вращается по часовой стрелке, поэтому дальше по очереди стоят 3-4-2 горшки. вроде понятно изложил.

Еще важно знать нумерацию самих цилиндров, дабы не перепутать 1 с 4. :)
 
Pasadena написал(а):
если выставить ВМТ, то бегунок укажет на электрод провода 1 цилиндра. то есть с отклонением на угол опережения. но визуально будет конкретно понятно на какой контакт тычет бегунок. бегун вращается по часовой стрелке, поэтому дальше по очереди стоят 3-4-2 горшки. вроде понятно изложил.

Объясните бестолковому, пошень находится в ВМТ два раза за цикл, один раз во время вспышки, и тогда бегунок действительно находится напротив нужного контакта, второй раз во время вытеснения отработанных газов из камеры сгорания и тогда бегунок должен быть в диаметрально противоположном положении от контакта соответствующего этому цилиндру.
Или что-то не так.
 
имеется ввиду метка вмт на распредвале, которая указывает на начало рабочего хода первого цилиндра
 
Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу