Акция «Тайный Клиент» От «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 13К
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Уважаемые владельцы автомобилей Volkswagen!

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в сотрудничестве с SGS Vostok Limited проводит оценку качества обслуживания официальных дилерских центров методом «Тайный Клиент» и приглашает Вас принять участие в данной акции!

Наша компания стремится обеспечить наилучшее качество обслуживания. Мы стараемся, чтобы уровень сервиса, предоставляемый нашими официальными дилерами, соответствовал самым высоким требованиям международных стандартов. Как владелец автомобиля марки VW, Вы можете помочь нам улучшить качество послепродажного обслуживания, поучаствовав в кампании «Тайный Клиент»!

Метод «Тайного Клиента » позволяет выявить и быстро устранить недостатки в работе дилерских центров. Вы, как обычный клиент, обращаетесь к дилеру для проведения регламентного технического обслуживания. Используйте диктофон, который будет Вам предоставлен, для записи общения со специалистами дилерского центра. По завершению работ Вам будет предложено заполнить анкету, позволяющую выявить все недочеты в работе сервисов.

Для участия в кампании и получения более подробной информации по акции Вы можете обратиться по телефону +7 (495)775 44 55 доб. 244 либо отправить письмо по данному электронному адресу: marina.sinitsyna@sgs.com. Просим принять во внимание, что для участников кампании затраты по техническому обслуживанию частично компенсирует компания SGS Vostok Limited.
Благодарим за отклик на приглашение!

http://www.volkswagen.ru/ru/service/mistery_shopping.html
 
ниче так работа для домохозяек...
 
Была бы машинка посвежее можно было бы сгонять + частично оплатят ТО :good:
А так боюсь они вообще не знают такую модель ;) :LOL:
 
Я написал письмо, типа чо, как, жду ответа, ту что в подписи понятное дело не возьмут, но есть другая.
 
Довольно сложно будет обычному потребителю выявить какие-то недочеты в работе оф.сервисов, так как дилерский механик действует четко по ELSA - у него четко прописано, что он должен сделать, как и в какой срок.
То есть он пороводит плановое ТО (и не только) в соответствии с предписаниями концерна: написано затянуть колесо таким-то моментом - именно таким оно будет и затянуто; написано заменить такие-то болты - они будут новыми и т.д.
Дилерского механика постоянно контролирует бригадир, а того в свою очередь - инженер ОТК, который проверяет сделаную машину лучше всякого эксперта. Инженер ОТК, после проделаных работ, четко контролирует все жидкости, моменты затяжки (своим динамометром),давление в шинах (всех 5-и), износ протектора шин, свет, лампочки и т.д и т.п. Контролируется практически все.
А не дай бог, механик что-то упустил (что случается крайне редко), в первую очередь это увидит бригадир, или в крайнем случае, инженер ОТК, он тут же заставит все сделать, что бы мастер-приемщик отдавал машину клиенту ПОЛНОСТЬЮ готовой к эксплуатации до следующего ТО.
Так что, я думаю, что, может быть раньше, лет 5-7 назад, такой метод был бы эффективен.... Но не сейчас.
 
тайный клиент оценивает не работу механика, а работу все организации, в т.ч. дает оценку работы: менеджера по продажам, мастера-приемщика, продавца запчастей и аксессуаров, т.е. сотрудников, работающих с клиентами. На нынешней работе неоднократно сталкивался с "тайными покупателями", такие персонажи просчитываются "на раз"
 
Fanat VW написал(а):
тайный клиент оценивает не работу механика, а работу все организации, в т.ч. дает оценку работы: менеджера по продажам, мастера-приемщика, продавца запчастей и аксессуаров, т.е. сотрудников, работающих с клиентами. На нынешней работе неоднократно сталкивался с "тайными покупателями", такие персонажи просчитываются "на раз"

Все верно сказал, кроме последнего :LOL:
 
Чертёнок написал(а):
Все верно сказал, кроме последнего :LOL:

Если приезжает человек без техпаспорта и без данных об автомобиле, и начинает спрашивать в начале у продавца запчастей: "а сколько стоит масляный фильтр, и переднее левое крыло, и лампочка задней правой ПТФ", после продавца отдела запчастей, этот же персонаж ижет к мастеру приемщику и начинает спрашивать аналогичную хню, и т.п. у тайного клиента задача проверить работу нескольких сотрудников, как правило после первого или второго проверенного, уже вся контора знает что шастает "тайный покупатель"...
 
Profi VW написал(а):
дилерский механик действует четко по ELSA - у него четко прописано, что он должен сделать, как и в какой срок.
То есть он пороводит плановое ТО (и не только) в соответствии с предписаниями концерна: написано затянуть колесо таким-то моментом - именно таким оно будет и затянуто; написано заменить такие-то болты - они будут новыми и т.д.
Дилерского механика постоянно контролирует бригадир, а того в свою очередь - инженер ОТК, который проверяет сделаную машину лучше всякого эксперта. Инженер ОТК, после проделаных работ, четко контролирует все жидкости, моменты затяжки (своим динамометром),давление в шинах (всех 5-и), износ протектора шин, свет, лампочки и т.д и т.п. Контролируется практически все.
А не дай бог, механик что-то упустил (что случается крайне редко), в первую очередь это увидит бригадир, или в крайнем случае, инженер ОТК, он тут же заставит все сделать, что бы мастер-приемщик отдавал машину клиенту ПОЛНОСТЬЮ готовой к эксплуатации до следующего ТО.

Откуда такая информация? Если бы всё было так я бы все авто ремонтировал у дилеров несмотря на стоимость.
 
Vlas написал(а):
Откуда такая информация? Если бы всё было так я бы все авто ремонтировал у дилеров несмотря на стоимость.

Вы бы все равно смотрели на стоимость и обслуживались бы у неофициалов, ибо для Вас стоимость обслуживания имеет первостепенное значение. :hat:
 
Заблуждаетесь. Определяющее значение всегда имеет соотношение цена-качество. А если качество будет как написано, то и хорошую цену не жалко заплатить
 
Vlas написал(а):
Откуда такая информация? Если бы всё было так я бы все авто ремонтировал у дилеров несмотря на стоимость.

Уж поверьте, это на самом деле так!!!
Не верите??? Проверьте!!!!
Выньте лампочку из багажника или прикуривателя, накрутите регулировку передней ПТФ (одной), пометьте как-нибудь сливную пробку ДВС, скиньте АКБ на пару минут, что бы базовые установки слетели, приспустите одно колесо (любое, запаску например) приотпустите 1 болт на колесе (на любом) и гоните к дилеру на ТО 30000 или на ТО 60000...
А потом всё проверьте!
Всё будет исправно!!!

ЗЫ. Правда, не знаю как в Саратове, но в Москве так....
 
Fanat VW написал(а):
тайный клиент оценивает не работу механика

Вопрос стоял о ТО, а это на 99% работа механика! И проверять все это будет не клиент, а представитель "фантом-теста"
 
Profi VW написал(а):
Уж поверьте, это на самом деле так!!!
Не верите??? Проверьте!!!!
Выньте лампочку из багажника или прикуривателя, накрутите регулировку передней ПТФ (одной), пометьте как-нибудь сливную пробку ДВС, скиньте АКБ на пару минут, что бы базовые установки слетели, приспустите одно колесо (любое, запаску например) приотпустите 1 болт на колесе (на любом) и гоните к дилеру на ТО 30000 или на ТО 60000...
А потом всё проверьте!
Всё будет исправно!!!

ЗЫ. Правда, не знаю как в Саратове, но в Москве так....

Это совсем не так... к сожалению. По крайней мере у нас в городе.
Работает одна молодеж, все мысли и разговоры о гонках.
Мне не смогли сделать сход-развал и правильно одеть пыльник на наружный ШРУС. Больше туда не поеду и дело не в деньгах.
 
Profi VW написал(а):
Уж поверьте, это на самом деле так!!!
Не верите??? Проверьте!!!!
Выньте лампочку из багажника или прикуривателя, накрутите регулировку передней ПТФ (одной), пометьте как-нибудь сливную пробку ДВС, скиньте АКБ на пару минут, что бы базовые установки слетели, приспустите одно колесо (любое, запаску например) приотпустите 1 болт на колесе (на любом) и гоните к дилеру на ТО 30000 или на ТО 60000...
А потом всё проверьте!
Всё будет исправно!!!

ЗЫ. Правда, не знаю как в Саратове, но в Москве так....

Сладко стелете.... :LOL: :LOL: :LOL:
Все косячат, и разводят, -и официалы тоже, погуглите на эту тему- наверно много нового узнаете :LOL: :LOL: :LOL:
 
Profi VW написал(а):
Уж поверьте, это на самом деле так!!!
Не верите??? Проверьте!!!!
Выньте лампочку из багажника или прикуривателя, накрутите регулировку передней ПТФ (одной), пометьте как-нибудь сливную пробку ДВС, скиньте АКБ на пару минут, что бы базовые установки слетели, приспустите одно колесо (любое, запаску например) приотпустите 1 болт на колесе (на любом) и гоните к дилеру на ТО 30000 или на ТО 60000...
А потом всё проверьте!
Всё будет исправно!!!

ЗЫ. Правда, не знаю как в Саратове, но в Москве так....

Саша, это что за дифирамбы?
Поведай тут, как не далее несколько месяцев назад ты переустанавливал ГРМ на Транспортере Александру Сергеевичу... И это после немецкого дома... ;)
 
inkognito@ написал(а):
Саша, это что за дифирамбы?
Поведай тут, как не далее несколько месяцев назад ты переустанавливал ГРМ на Транспортере Александру Сергеевичу... И это после немецкого дома... ;)

Ну ладно, ладно..... раскричались!!!
Да, знаю, у всех есть косяки. Человеческий фактор никто не отменял. Долбо...бы есть везде. Я не ручаюсь за всех оффов....
Я говорю сейчас об одной известной всем оф.компании (не будем рекламировать), там контроль такой, что накосячить - себе дороже. Проще и быстрее сто раз перепроверить себя, чем потом отдуваться за косяк.

ЗЫ. И кстати, Андрей Юрьевич, случай с тов. Авакумовым - это не косяк дилеров, а износ прокладки маслонасоса, которая при замене ГРМ с помпой ослабляется, а затем затягивается. Она потекла и поэтому пришлось разбирать ГРМ по новой. Сами не раз на это натыкались! :hat:
 
Profi VW написал(а):
Довольно сложно будет обычному потребителю выявить какие-то недочеты в работе оф.сервисов, так как дилерский механик действует четко по ELSA - у него четко прописано, что он должен сделать, как и в какой срок.
То есть он пороводит плановое ТО (и не только) в соответствии с предписаниями концерна: написано затянуть колесо таким-то моментом - именно таким оно будет и затянуто; написано заменить такие-то болты - они будут новыми и т.д.
Дилерского механика постоянно контролирует бригадир, а того в свою очередь - инженер ОТК, который проверяет сделаную машину лучше всякого эксперта. Инженер ОТК, после проделаных работ, четко контролирует все жидкости, моменты затяжки (своим динамометром),давление в шинах (всех 5-и), износ протектора шин, свет, лампочки и т.д и т.п. Контролируется практически все.
А не дай бог, механик что-то упустил (что случается крайне редко), в первую очередь это увидит бригадир, или в крайнем случае, инженер ОТК, он тут же заставит все сделать, что бы мастер-приемщик отдавал машину клиенту ПОЛНОСТЬЮ готовой к эксплуатации до следующего ТО.
Так что, я думаю, что, может быть раньше, лет 5-7 назад, такой метод был бы эффективен.... Но не сейчас.

у мацдо точно не так... вернее не совсем так... Думаю, у остальных так же...
мне меняли предохранитель фигули, которая брызгает на фары...(во время ТО).
Машину забирала последней, брызгалку не проверила при мастере. В дороге оказалось не пашет... Оказалось горел предохранитель из-за бОльшей проблемы с каким-то местным моторчиком. Предъявила. Разобрались без вопросов. Все поправили. Правда сервис клиента или служба контроля трижды осведомлялись чо и как....
я так думаю, что если Б3 человека проверили результат замены, ситуации б не было..
 
Wandrew написал(а):
Работает одна молодеж, все мысли и разговоры о гонках.

Да, это правда. И так везде. Грубо говоря, в ремзоне на 25 подъемников работают максимум 5 нормальных механиков (как правило - бригадиры), остальные 20 - без автомобильного образования и опыта работы. Или с минимальным опытом....
НО! Даже эти балбесы под постоянным присмотром и к тому же у них на рабочем месте есть ВСЯ информация по ремонту данного авто. И ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!
К примеру: гудит КПП на 5-м Гольфе.... Думать не надо! Бьем машину по вину в эльзу, вытаскиваем TPI из онлайна по ремонту КПП, распечатываем и делаем так, как написано. А написано там БОЛЕЕ чем подробно! Что гудит, когда, что менять, какой инструмент использовать, какие болты заменить, какими моментами тянуть и т.д и т.п.
Поэтому и работает одна молодежь, что башкой думать не надо! Всё уже придумано до них - бери, читай и делай как написано!

К тому же если неофициальный сервис сталкивается с какой-либо нестандартной проблемой, то ответ всегда один: "нуууу, это надо к дилерам..."
 
Назад
Сверху Снизу