Полная версия на Volkswagen Technical Site: Течь в районе масляного фильтра на двигателе AKL
Volkswagen Technical Site > Система смазки > База знаний "Система смазки"
Falke-5
Может кому-то и пригодится.
С наступлением морозов, стал замечать небольшие подтёки масла по фильтру, подумалось,что плохо закрутил осенью,когда менял масло, подтягивал-безуспешно sad.gif Как известно, фильтр у нас закручиваетя и стыкуется не просто с блоком двигателя, а через спец. коробочку с циркуляцией в ней охлаждающей жидкости для масла и называется масляный радиатор или теплообменник,так вот и он тоже был в масле. Стал думать vw_think.gif и предположение падало на прокладку между кронштейном и радиатором(13)

user posted image

в любом случае,надо смотреть по месту, поэтому, когда немного потеплело,было принято решение этим и заняться. Слив масло,откручиваем масляный фильтр. В принципе здесь мне всё стало ясно и можно сказать,что,наверно,чуть повезло, потому как сама гайка крепящая радиатор шевелилась от руки

user posted image

так,что замена прокладки не понадобилась,может это благодаря тому,что относительно машина не такая древняя vw_unknw.gif
дальше всё просто,взяв торцевую головку на 27 подтягиваем гайку

user posted image

НО без фанатизма,по ельзе 25Нм
на этом мой ремонт был успешно закончен smile.gif как видно до замены прокладки дело не дошло и фоток выложить не могу, замечу просто,что в принципе как менять её я знаю и могу добавить пару слов. Существует 2 способа,со сливанием ОЖ и без, у меня машина с компрессором и поэтому я бы выбрал способ со сливанием ОЖ, много времени это не замьёт, зато гораздо удобней. Так вот слив антифриз и откинув трубки от радиатора, откручиваем эту самую гайку,снимаем вниз радиатор и меняем прокладку,
номер её 038 117 070 A

Кстати,добавлю ещё от себя маленькое дополнение. Отмотав в памяти события, я вдруг вспомнил от чего вообще произошла эта канитель rolleyes.gif когда в последний раз я стал менять масло,фильтр ни в какую не хотел откручиваться и мне пришлось,за неимением съёмника, его срывать постукивая,как бы с удара,вот от этого-то думается,наверняка гайка и прослабла, а протянуть её вновь я забыл, да и не знал ещё тогда об этой засаде,так что перед закручиванием фильтра надо иметь это ввиду и лучше проконтролировать cool.gif
Удачи!
Triangle
Добавлю от себя, вместо родной прокладки в аварийном случае ставится как родная прокладка от использованного масляного фильтра.
Falke-5
Triangle Спасибо,за дополнение. vw_hi.gif тоже,может кому и пригодится smile.gif
ctok-mobile
была такая же беда в прошлую зиму и только в сильные морозы.
тоже открутилась гайка, но решил не заморачиваться (чтоб не думалось) и поменял всё таки эту прокладку, эта "коробочка" снялась без проблем, без снятия шлангов и слития антифриза.
прокладку которую снял была вся сплющенная, новая округлая.
мотор aeh пробег был 140т км

после замены всё в порядке, масло больше не текло.
bruski
На пасат 1.8 пф мотор ставил прокладку от б/у масляного фильтра 7 лет отъездил, все гуд
stahor1
Сегодня заменил эту прокладку-стояла родная,от времени потрескалась и стала дубовая как пластмасса.Так вот,менял без слива ОЖ : открутил гайку,через деревянную проставочку сбил радиатор где-то на сантиметр вниз,затем обмотал плоскогубцы тряпочкой и выкрутил трубку. vw_driving.gif
stellspb
Добрый день.
Столкнылся с подобной проблемой(не снимался фильтр, пришлось сковыривать).ТОлько последствия более плачевные - погнули деталь под номером 7 - горловину под резьбовую пробку. НА схемах нашел два похожих элемента, только с разными номерами 028115721 и 036115721B. подскажите, какую заказывать. Двигатель AZD.
ЗАранее спасибо.
t0lstiy
На вашем месте я бы прокладочку под маслоотделителем поменял был) Раз уже полезли туда, потому что зимой может не повезти)
t0lstiy
QUOTE (stellspb @ Jul 13 2012, 09:01 AM)
Добрый день.
Столкнылся с подобной проблемой(не снимался фильтр, пришлось сковыривать).ТОлько последствия более плачевные - погнули деталь под номером 7 - горловину под резьбовую пробку. НА схемах нашел два похожих элемента, только с разными номерами 028115721 и 036115721B. подскажите, какую заказывать. Двигатель AZD.
ЗАранее спасибо.

У меня выдает вот такой номер: 028115721
daniel11
Подскажите пожалуйста .Можно поменять прокладку не сливая масло?
Kateika
QUOTE (daniel11 @ Jul 1 2013, 07:26 PM)
Подскажите пожалуйста .Можно поменять прокладку не сливая масло?

Можно не сливать масло и ОЖ (ctok-mobile и stahor1 так делали.
Нужно быть готовым к тому, что прольётся немного масла при откручивании фильтра. Если течь небольшая, то можно приурочить замену к замене масла. Если требуется безотлагательная замена (большая течь, а масло и фильтр ещё "свежие"...), то фильтр придётся откручивать аккуратно, не повредив... если без повреждения неудалось (случается и такое), ессно, понадобится новый...
... vw_hi.gif vw_drinks.gif ...
MSTRKRFT
Проделали сегодня тоже самое на венте 2.0 ADY. до этого делал на своем, там тоже мало места, но все равно гораздо проще.

Использовали немного иной способ. все сверху почти без слива антифриза.
пробовал отвернуть трубку эту, но сидит крепко, а повреждать как писали выше совсем не хотелось.

- откручиваем два крепления железной антифризной трубки, которая проходит прямо над теплообменником и сдвигаем ее.
- снимаем трубку с тройника на гбц, которая идет к помпе и теплообмену, теряем немного антифриза. а если предварительно запасаемся пакетиком и стяжкой, то вообще не теряем
- снимаем катафоты и клипсы на подкрылках, откручиваем 4 болта на 13 усилителя бампера и сверху пару на 10, вытаскиваем морду как можно дальше и ставим ее на канистру, а друга просим подержать ее.
- откручиваем гайку трещеткой, вытаскиваем теплообмен, теперь там хватит места чтобы просунуть новую резинку
- собираем обратно
Djoni36
Нужна помощь!!! На B5 двиг ADR течь масла в районе фильтра. Поставил новый фильтр, 3 дня было сухо,потом при прогреве масло с "чавканьем" выгнало минут за 10. Что может быть?

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)