Третье отверстие в кронштейне масл. фильтра двигатель ABS Для чего оно?

Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
38 705
Реакции
7 335
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Доброго вечера, уважаемые форумчане!
Честно лопатил поиском так и эдак, но может критерии задавал неправильно, так и не нашел ответа на вопрос: что за заглушенное третье отверстие (пробка с номером 3 на картинке) на кронштейне масляного фильтра, вернее даже, вопрос в том, такое же на нем давление, как на белом датчике 1,8 бар, или это другой какой-то канал?
Вопрос связан с желанием приживить к мотору манометр. И если давление такое же - нет необходимости городить тройник на белом датчике.

8ef91ab2f584.jpg

Заранее спасибо.
 
Фил-2000 написал(а):
что за заглушенное третье отверстие

вот захочешь ты датчик температуры масла инсталировать, а тут пожалуйста, монтажное место уже имеется...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вот захочешь ты датчик температуры масла инсталировать, а тут пожалуйста, монтажное место уже имеется...

Андрей, это, конечно, ответ - спасибо! - но не совсем на мой вопрос. Или не полностью. :) Канал тот же, что на белом датчике, или нет?
 
Фил-2000 написал(а):
Андрей, это, конечно, ответ - спасибо! - но не совсем на мой вопрос. Или не полностью. :) Канал тот же, что на белом датчике, или нет?

Андрей вам всё правильно описал. Вместо заглушки устанавливается датчик температуры масла. Для него даже рядом есть пустой разъем в проводке. Но снять с него показания можно только если машина оборудована MFA, т.е. заводским бортовым компьютером.
 
Wandrew написал(а):
Андрей вам всё правильно описал. Вместо заглушки устанавливается датчик температуры масла. Для него даже рядом есть пустой разъем в проводке. Но снять с него показания можно только если машина оборудована MFA, т.е. заводским бортовым компьютером.

Вы будто не слышите автора! :) Он хочет измерить ДАВЛЕНИЕ масла и спрашивает можно ли вместо заглушки подключить манометр.Ответ был уже выше -можно.
 
Уважаемый epson, я всего лишь расширил ответ Андрея про датчик температуры. Зачем повторяться? Он уже ответил на вопрос автора в 4 посте.
QUOTE (Фил-2000 @ Feb 28 2012, 11:14 PM)
Канал тот же, что на белом датчике, или нет?

ну есьессено
 
Огромное спасибо всем!!!
 
Фил-2000 написал(а):
Огромное спасибо всем!!!

А я себе так и сделал(поставил в этот канал датчик давления масла и вывел его на приборку). Всё показывает уже давно :yahoo: !
 
Kraftwagen написал(а):
А я себе так и сделал(поставил в этот канал датчик давления масла и вывел его на приборку). Всё показывает уже давно :yahoo: !

А как же отчетик? ;) Интересно посмотреть, как выглядит в салоне. Актуальная тема.
 
Wandrew написал(а):
А как же отчетик? ;) Интересно посмотреть, как выглядит в салоне. Актуальная тема.

Лепил его года 3 назад,тогда ещё не был на форуме. Меня уже спрашивали сегодня рядом на теме "проблема с давлением АБС". Там на 5 стр.я описал как ставил. Буду машину собирать сфотографирую-выложу. Получилось не плохо-как там всегда был.
 
Имеет куда больший смысл устанавливать датчик давления масла для манометра не в районе масляного фильтра, а на ГБЦ, вместо датчика аврийно низкого давления масла. Получатся сведения более содержательные, но менее оптимистичные. :rolleyes:
 
dmode написал(а):
Имеет куда больший смысл устанавливать датчик давления масла для манометра не в районе масляного фильтра, а на ГБЦ, вместо датчика аврийно низкого давления масла. Получатся сведения более содержательные, но менее оптимистичные. :rolleyes:

В AAM/ABS/ADZ оба датчика + заглушка стоят в кронштейне масляного фильтра. Датчиков в ГБЦ у них нет. Только если какие-то технологические заглушки вынимать. Посмотрите на картинку в первом посте.
 
скажите MFA использует данные с датчика температуры масла, или он носит сугубо информативный характер ?
 
DiGooD написал(а):
скажите MFA использует данные с датчика температуры масла, или он носит сугубо информативный характер ?

Всё, что выводится MFA, носит чисто информативный характер. Двигателем управляет своё ЭБУ.
 
Wandrew написал(а):
В AAM/ABS/ADZ оба датчика + заглушка стоят в кронштейне масляного фильтра. Датчиков в ГБЦ у них нет. Только если какие-то технологические заглушки вынимать. Посмотрите на картинку в первом посте.

Не-не дружище,в башне у ААМ заглушка есть! Не "колхоз"-завод. Я по началу туда и хотел поставить.Просто он там за всё задевает у меня,а на крышке фильтра стоит как там и был(аккуратней). На счёт разницы в показаниях,скажу что если и есть,то незначительные :) .Мерял двумя механическими и там и там-разницы не увидел :hat: .Дружище а что на гольфе означает Бон Джови? :unknw:
 
Kraftwagen написал(а):
что на гольфе означает Бон Джови? :unknw:

серия выпущена (приурочена) к концертному турне группы... Хде-то такое читал, а хде - х.е.з.
 
Гдето на форуме лет пять назад писали.Тема кажись называется "Что означают надписи ..."
 
Назад
Сверху Снизу