Толчок при сбросе газа двигатель 2Е то же самое при разгоне

Ritor

Мастер советчик
Сообщения
275
Реакции
31
Город
москва
Авто
Golf 3 GTI 2.0 2Е 1993; Audi A4 2.0 TFSI quattro S-Line 2014
Машина гольф 3
При отпускании педали газа на ходу происходит резки толчок (двойной) на замедление а потом уже плавное торможение двигателем, то же самое в обратную сторону при нажатии на педаль газа, чем выше передача тем менее выражено.
Подушки двигателя свежие, что еще может быть?
 
мот че забыл зажать?
 
мне кажется это похоже на детанацию двигателя. проверь датчик детанации.
 
Склоняюсь только к механической природе сего явления и тему достойной только оперативки.
XxXDanian написал(а):
мне кажется это похоже на детанацию двигателя. проверь датчик детанации.
Это что так детонирует что машина трясётся ?
И научись правильно писать слово "детонация".
 
ДД менялся, ДПДЗ тоже, подушки свежие (мотор кстати тоже заменен по другой причине разумеется). все равно толкается.
Может ли быть причина в сцеплении или коробке?
 
Берёшь помощника и ещё раз проверяем опоры двигателя.
 
WRH2E написал(а):
Берёшь помощника и ещё раз проверяем опоры двигателя.

недавно мотор менял, опоры специально смотрел-живые, в комплекте с мотором были 2 опоры передняя и задняя, менялись тоже недавно, состояние аналогичное. Мертвые опоры я видел, так что сравнивать есть с чем. тем более на холостых вибрации нет(была до замены опор)
 
Такая же фигня, забил на это. Может износ шлицов фланцев приводов...
 
fadey написал(а):
Такая же фигня, забил на это. Может износ шлицов фланцев приводов...

а как это может влиять? там будет именно стук и если такой люфт на них то думаю больше 1000 км в щадящем режиме не проедешь на них, разлетятся нафиг.
 
Автор, кпп случайно не автомат? (заполни данные по машине в подписи).
 
VWilliam написал(а):
Автор, кпп случайно не автомат? (заполни данные по машине в подписи).

все заполнено, если бы внимательно смотрел понял бы что не автомат.
 
Может в ШРУСах люфт?
 
Может толкать из-за датчика педали сцепления, если он у тебя есть! На 4гольфах и шкоде-тур, достаточно распространенная проблемка! Находится под педалькой. Часто помогает просто профилактика зтого датчика!
 
датчика педали нет, там просто трос на дросель и дпдз на нем(дпдз менялся)
по поводу шруов-на них не грешу, т.к. не люфтат не хрустят и т.п. Подразбиты подшипники дифера-есть небольшой люфт(уже ждет тепла новая коробка) но они проявляют себя металическим шелчком при схватывании сцепления. А беспокоит именно прожинящий тупой удар без металического звука. грешил на пружины в сцеплении, но оно свежее примерно 10000 км, и пружинки не болтаются.
Может ли на это как то влиять правильная работа впрыска? поидее когда отпускаю газ происходит просто закрытие дросельной заслонки, при нажатии открытие, когда на ходу в пробке на 1-2 передаче при оборотах близких к торможению двигателем нажимаю плавно на педаль происходит такой же резкий толчок, то есть как бы дергает вперед а потом уже начинает разгоняться.
 
Ritor написал(а):
... беспокоит именно прожинящий тупой удар без металического звука.... когда на ходу в пробке на 1-2 передаче при оборотах близких к торможению двигателем нажимаю плавно на педаль происходит такой же резкий толчок, то есть как бы дергает вперед а потом уже начинает разгоняться.

Опять склонен подозревать опору,точнее переднюю.Ибо на неё приходится большая нагрузка на сжатие.При повышении оборотов она расправляется и при наличии люфта бьётся нижней резинкой об подрамник.потом двигатель падает на большую резинку и так до успокоения в зависимости от люфта или слабости большой резинки.
В запущеном случае слышен металлический удар.
 
WRH2E написал(а):
Опять склонен подозревать опору,точнее переднюю.Ибо на неё приходится большая нагрузка на сжатие.При повышении оборотов она расправляется и при наличии люфта бьётся нижней резинкой об подрамник.потом двигатель падает на большую резинку и так до успокоения в зависимости от люфта или слабости большой резинки.
В запущеном случае слышен металлический удар.

Подтверждаю, есть такое
 
Pierburg написал(а):
Подтверждаю, есть такое

если б опоры не менял и при недавней замене двигателя не расматривал их детально заменил бы уже прежде чем тут спросить.
может еще какие мнения есть?
 
Ritor написал(а):
если б опоры не менял и при недавней замене двигателя не расматривал их детально заменил бы уже прежде чем тут спросить.
может еще какие мнения есть?

а че на них смотреть, не жену выбираешь.
Ключом затяжку проверить религия не позволяет?
 
у меня толчёк при отпускании газа, хорошо просмотрев и продёргав выяснил что подушка задняя под кпп у меня убитая, вот заказал сваг фирму, лимфёрдер уж больно дорого, заменю, если не поможет отпишусь
 
vitas1311 написал(а):
у меня толчёк при отпускании газа, хорошо просмотрев и продёргав выяснил что подушка задняя под кпп у меня убитая, вот заказал сваг фирму, лимфёрдер уж больно дорого, заменю, если не поможет отпишусь

подушку кпп менял вместе с предней и задней (обе лемфердер), поставил феби или сваг точно не помню (тот же хрен только в целоване), при замене коробки думаю заменить на лемфердер.
Кстати насчет лемфердера где то давно попадалась тема про их маркировку цифры 01 и 02 на конце, щас не могу найти, никто не в курсе в чем отличие?
 
Назад
Сверху Снизу