Каков VW Bora Хочу купить БОРю

  • Автор темы Анрей85
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

Анрей85

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
москва
Авто
VW Golf 2 1.3 1989г
Привет ребята, посоветуйте какую купить машинку по мазазинам и ездитьи жопу свою возить. Понравился БОРА )))) Симпатичный, как на него запчасти, дорог ли в ремонте? Какой движек смотреть чтоб не прихотливее ))))) год и по мелочам кто что подскажет буду ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН ! ! !


Сейчас у мя Г 2 89 мокрый асфальт )))) :drive: :drive: :hat: :hat:
 
отличный авто! Бери по свежее 2003 и выше, двиг. 1,6 и выше, лучше без турбы, а в кузове variant - универсал вообще красавица.
Запчасти - если расходники, то не дорого, а главное выбор широкий, почти все как на гольфе 4, а так, конечно, тщательно смотреть при покупке авто. Удачи в поиске. :hat:
 
stitchvw написал(а):
отличный авто! Бери по свежее 2003 и выше, двиг. 1,6 и выше, лучше без турбы, а в кузове variant - универсал вообще красавица.
Запчасти - если расходники, то не дорого, а главное выбор широкий, почти все как на гольфе 4, а так, конечно, тщательно смотреть при покупке авто. Удачи в поиске. :hat:

Спасибо, кузов вроде ацинковка идет )))))))) так что только сколы и прочая мелочь )
 
stitchvw написал(а):
отличный авто! Бери по свежее 2003 и выше, двиг. 1,6 и выше, лучше без турбы, а в кузове variant - универсал вообще красавица.
Запчасти - если расходники, то не дорого, а главное выбор широкий, почти все как на гольфе 4, а так, конечно, тщательно смотреть при покупке авто. Удачи в поиске. :hat:

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! :drinks:
 
Прикинь не сильно ли тебя напряжёт теснота для пассажиров на заднем сиденьи. Это пожалуй самый большой конструктивный недостаток данной машины. Ну и ещё клиренс не очень. Всё остальное только ГУД при условии должного состояния авто в целом!
 
Доброе. Может опоздал уже, но все же...
Bora это супер авто. Владею почти год. Не пожалел ни разу.
Однако же про полную оцинковку немного не верно. Есть с оцинковкой, а есть и без. По vin надо смотреть. Например Jetta шла на Америку с оцинкованным кузовом, а вот заводы Мексики делали Bora без оцинковки. По крайней мере расшифровки vin об этом говорили. Как-то так.
 
Однако же про полную оцинковку немного не верно. Есть с оцинковкой, а есть и без. По vin надо смотреть. Например Jetta шла на Америку с оцинкованным кузовом, а вот заводы Мексики делали Bora без оцинковки. По крайней мере расшифровки vin об этом говорили. Как-то так.

ну извините,наоборот,мексиканская Bora называется Jetta :oops: и такое вполне возможно,там весь год тепло и зачем там оцинковка :hat:
 
Falke-5 написал(а):
ну извините,наоборот,мексиканская Bora называется Jetta :oops: и такое вполне возможно,там весь год тепло и зачем там оцинковка :hat:

Есть машины, которые поставлялись на Северо-американский рынок. Есть машины для Европейского рынка. Бора для Европы, Джетта для Северной Америки. Согласен.
Однако же завод-производитель (местонахождение конвейера) мог быть где угодно. Например из-за налоговых льгот.
Мой Боря европеец, но с конвейера сошел в Мексике. Просто потому, что первые партии начали собирать в Мексике. И он не оцинкованный. Если, конечно, можно верить VIN. Ну если ЕМУ не верить, то как жить дальше?
 
Самый большой недостаток как говорили - мало места сзади. После пассата катастрофически мало. Во всем остальном самый удачный седан из VAG 03+ года, т.к. примитивна, по подвеске принципиально от твоего гольфа не отличается, по ходовой в обслуживании не дорога ( сравнивать А4), самая дорогая и засадная вещь в плане покупки это на версиях с тип троником триподы вместо ШРУСов, а точнее сам привод ( палка), если что она идет только всборе с триподом и стоит 17тыс, на разборках их оочень мало. Так же сами триподы 7 ыс оригинал, либо очень сложно найти неоригинал - решаемо, к тому же ходят они очень долго. По двигателю выбирай сам, это предпочтения человека. Не советую только VR5 и VR6 просто из соображений небольшой специфичности этих моторов и меньшой распространенности. По остальному куча информации на сайте.
 
Назад
Сверху Снизу