Полная версия на Volkswagen Technical Site: Замена масла и фильтров на Фольксваген Поло Sedan / Шкода Фабия
Volkswagen Technical Site > Система смазки > База знаний "Система смазки"
Страницы: 1, 2
Corporation
В статье будет рассказано о том, как самостоятельно выполнить замену моторного масла и воздушного фильтра двигателя на автомобилях Volkswagen Polo Sedan (2011 г. в.) или Skoda Fabia.

Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры. Постольку поскольку на данных автомобилях отсутствует датчик температуры ожлаждающей жидкости, целесообразно сделать короткую поездку на 2-3 километра.

Производить замену масла удобно на яме или подъемнике, но можно обойтись и без них. Мы воспользовались самодельными подставками.

Заезжаем передними колесами на подставки и ставим автомобиль на стояночный тормоз, подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Для страховки мы положили пенек под рычаг. В случае падения машины он защитит.

Если у вас автомобиль оснащен штатной защитой картера, которая идет как опция за 5 тысяч рублей, то для замены масла потребуется ее демонтаж.

user posted image

Откручиваем (против часовой стрелки) саморезы с помощью биты Torx T25 и трещетки.

user posted image

user posted image

Откручиваем (против часовой стрелки) болты М8 с помощью головки №13 и трещетки. Их 7 штук.

user posted image

Рекомендую открутить сначало болты, расположенные спереди, а лишь затем расположенные сзади. Этим вы упростите задачу и не придется постоянно придерживать защиту локтем или головой.

user posted image

user posted image

Снимаем защиту и откладываем в сторону.

user posted image

Находим на поддоне сливное отверстие, закрытое пробкой под ключ №18. Тщательно протираем его ветошью.

user posted image

Подготавливаем емкость для слива отработанного масла. Ее объем должен быть не менее 4 литров. Хорошо подходит 5-литровая бутылка. Для удобства можно срезать у нее верхнюю часть. Шестигранной головкой №18 против часовой стрелки откручиваем пробку на 3-4 оборота. Далее откручиваем пробку только пальцами, держа руку горизонтально. Держите емкость для слива масла на готове. Быстрым движением руки сдергиваем пробку и отводим руку в сторону. Масло начинает интенсивно стекать. ВНИМАНИЕ! Масло горячее, не обожгитесь!

user posted image

Пока масло мирно сливается в банку, заменим фильтр тонкой очистки масла.

user posted image

Прежде чем открутить его, проведите ряд подготовительных операций:
1. Накройте генератор куском ветоши для предотвращения попадания масла внутрь генератора или на ремень.
2. Тщательно протрите двигатель около фильтра, так как частички песка могут попасть в систему смазки после демонтажа фильтра и привести к ускоренному износу двигателя.

user posted image

Фотография иллюстрирует то, почему следует очищать место вокруг фильтра.

user posted image

С помощью цепного съемника масляных фильтров откручиваем фильтр (против часовой стрелки), ухватив его в верхней части.

user posted image

Когда фильтр будет откручен, быстро переверните его, избегая расплескивания масла.

Протрите посадочное отверстие фильтра чистой тканью.

Берем новый фильтр. Его номер 03C 115 561 D и смазываем резиновые уплотнители свежим моторным маслом.

user posted image

Заворачиваем новый масляный фильтр с помощью съемника. Не прилагайте чрезмерных усилий!

Масло уже стекло, берем новую пробку и закручиваем ее в поддон.

user posted image

Честно говоря, можно использовать старую пробку, ничего страшного в этом нет. Пробка остается довольно герметичной и после нескольких откручиваний.

Ставим защиту на ее место. Сначала вдеваем ее спереди в пазы, а затем закручиваем болты сзади. Рекомендую наживить все болты и саморезы, отцентровать защиту и после этого произвести окончательную затяжку.

Опускаем машину с подставок.
Заливаем свежее моторное масло в маслозаливную горловину.

user posted image

user posted image

Объем картера около 3,8л. Поэтому 3 бутылки заливаем без опасений, а четвертую аккуратно, контролируя уровень масла по щупу. После того, как вы залили 3,7л масла, заведите мотор и дайте ему поработать 1 минуту на холостом ходу. После этого выждите 5 минут и проверьте уровень масла. В случае необходимости доведите его до нормы. След от масла на щупе должен быть в зоне, отмеченной точками на щупе. Учитывайте, что уровень масла после заливки масла поднимается не сразу - масло стекает в поддон по головке блока, на что требуется некоторое время.

Мы использовали масло Castrol Edge Professional Longlife III 5W30, рекомендованное к использованию в двигателях данного типа. Масло является "сервисным" и продается исключительно в бутылочках по 1л. Если вы покупаете такое масло в другой таре - знайте: вы покупаете подделку.

user posted image

Заменим воздушный фильтрующий элемент. Для этого откручиваем саморезы корпуса воздушного фильтра:

user posted image

...и снимаем резиновый шланг:

user posted image

Поднимаем крышку вверх и извлекаем старый фильтр:

user posted image

user posted image

user posted image

Любопытному взору предстала следующая картина:

user posted image

Что тут можно сказать - издержки отечественной сборки. Неаккуратность привела к неправильной установке уплотнителя дросселя. Теоретически, эта оплошность сборщиков могла привести к тому, что двигатель засасывал бы потоки загрязненного воздуха, не прошедшего фильтрацию, и вышел из строя. К счастью, больших зазоров здесь небыло. Мы сняли нижнюю часть корпуса фильтра (потяните вверх, 3 резиновых защелки) и поправили уплотнитель.

user posted image

Устанавливаем свежий фильтрующий элемент.

user posted image

Его номер для заказа 036 129 620 J:

user posted image

Устанавливаем верхнюю крышку корпуса фильтра в пазы, расположенные в задней части, а затем опускаем крышку как обложку книги, при этом вы почувствуете некоторое сопротивление от сжатия уплотнителя:

user posted image

Поправляем саморезы и закручиваем их, начиная от центра:

user posted image

Не забываем одеть на место снятую резиновую трубочку.

Еще очень желательно произвести замену салонного фильтра. Мы использовали фильтр фирмы Mahle. Также была установлена рамка фильтра (с небольшой доработкой ножовкой), которая почему-то отсутствовала изначально. При установке фильтра следует проследить за направлением воздушного потока, который промаркирован как "Airflow".

user posted image
Ну вот и все!

С уважением,
Ilya aka Corporation, 2012 vw_hi.gif


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена масла и фильтров на Polo Sedan / Skoda Fabia
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif
смарт
QUOTE (Corporation @ Jan 28 2012, 11:38 PM)
...
Заворачиваем новый масляный фильтр с помощью съемника. Не прилагайте чрезмерных усилий!
...

масляный фильтр закручивается только от усилия руки! Можно обернуть фильтр наждачной бумагой.
vw_hi.gif
а в общем спасибо!
seric
Условия работы ,конечно, спартанские, но расписал все как по нотам .... vw_good.gif

Единственное хочу добавить, что пробку поддона лучше закручивать / откручивать головкой.
Иначе грани могут "поплыть " и на откручивание уйдет пол дня.

AlexTDI
А разве можно сделать как то по иному???

Описаны простейшие работы, Замена масла, Смена фильтра!
Т.к все сделано на улице при естественном освещении, так еще и фотки хорошего качества!



А вот другой вопрос просто не дает покоя, почему на машине нет колпаков?
Corporation
QUOTE (seric @ Jan 28 2012, 10:58 PM)
Единственное хочу добавить, что пробку поддона лучше закручивать / откручивать головкой.

Согласен, однако в тексте так и написано - откручиваем головкой smile.gif
Corporation
QUOTE (AlexTDI @ Jan 28 2012, 11:11 PM)
почему на машине нет колпаков?

Помойму их ушатали.
AlexTDI
QUOTE (Corporation @ Jan 28 2012, 11:13 PM)
Помойму их ушатали.

как их можно ушетать, машина то не старая??? vw_unknw.gif
Corporation
QUOTE (AlexTDI @ Jan 28 2012, 11:16 PM)
как их можно ушетать, машина то не старая??? vw_unknw.gif

Ну например один потерять, а с тремя ездить западло. Я бы не стал с тремя ездить.
seric
QUOTE (Corporation @ Jan 28 2012, 11:12 PM)
Согласен, однако в тексте так и написано - откручиваем головкой smile.gif

Это я все прочитал.

Но фото с рожково- накидным ключом смотрится очень выразительно и запоминается.....

user posted image


Для несильно искушенных может служить лучшим указанием, нежели сам текст.

vanes1323
а у меня вот такой вопрос,где можно преобрести вот такие истакадки маленькие на которые загнан автомобиль)
прочто я смотрел в книжке,там про какие то складные написано...я бы хотел купить)удобная штука так как ямы нету rolleyes.gif
AlexTDI
QUOTE (Corporation @ Jan 28 2012, 11:19 PM)
Ну например один потерять, а с тремя ездить западло. Я бы не стал с тремя ездить.

черные диски выглядят хуже чем недостающий колпак, тем более его можно купить отдельно!

кстати весной такие диски, если небыло колпаков не стащить, кувалдой фигачил стакой сило, что машина думал соскочит с подъемника!
Corporation
QUOTE (seric @ Jan 28 2012, 11:31 PM)
Это я все прочитал.

Но фото  с рожковым ключом смотрится очень выразительно и запоминается.....

Для несильно искушенных может служить лучшим  указанием, нежели сам текст.
Подумай, может его лучше убрать из отчета ??

vw_hi.gif

Это не рожковый ключ, а накидной. Сфоткал в основном ради того, чтобы запомнить размер гайки.
Corporation
QUOTE (vanes1323 @ Jan 28 2012, 11:41 PM)
а у меня вот такой вопрос,где можно преобрести вот такие истакадки маленькие на которые загнан автомобиль)
прочто я смотрел в книжке,там про какие то складные написано...я бы хотел купить)удобная штука так как ямы нету rolleyes.gif

Сам варил. Для современных машин кстати они высоковаты. Планирую их сделать чуть пониже.
SokolPro
Кибер, кажет токо первая картинка, остальные нэт mad.gif
SokolPro
QUOTE (AlexTDI @ Jan 29 2012, 02:31 AM)
черные диски выглядят хуже чем недостающий колпак, тем более его можно купить отдельно!

кстати весной такие диски, если небыло колпаков не стащить, кувалдой фигачил стакой сило, что машина думал соскочит с подъемника!

А ты это Хукеру обьясни, для него чорные диски это верх совершенства laugh.gif
Nikolab
надо не эстакадки пониже а въездную часть подлиннее!
Admin
Маленькое уточнение: пробка поддона картера на Skoda Fabia внутренний торкс кажется T20 или T25 (потом в гараже уточню)...
А за отчет большое спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif
cronter
QUOTE (AlexTDI @ Jan 29 2012, 12:31 AM)
кстати весной такие диски, если небыло колпаков не стащить, кувалдой фигачил стакой сило, что машина думал соскочит с подъемника!

Прежде чем такие диски ставить, особенно на зиму, нужно установочный поясок диска смазать литолом (или типа этого), тогда и сниматься диски будут без кувалды.
Kraftwagen
Неужели сюда заходят такие,кто не в состоянии себе масло поменять? Торкс,накидной,рожковый-детский сад! В любой книге всё написано.
Corporation
2Николай (Admin): перенеси фотки в собственную базу плиз, а то жителям Казахстана они не кажут.
AndreiRF
Добрый день!

У вас машина достаточно новая! Почему ТО проходите не у дилера, и не боитесь ли таким образом потерять гарантию? Пример с уплотнительным кольцом у дроссельной заслонки вы же привели. Что было бы если засосало бы грязь в двигатель по вине завода, но приэтом вы ТО не проходили официвально?! Кому вы бы предъявляли тогда притензии?

Совет! Меня лично достал этот баян со снятием кожуха при каждой замене масла. Взял коронку по дереву и вырезал отверстие, далее вставил кузовную заглушку из резины соответствующего диаметра.
Corporation
QUOTE (AndreiRF @ Jan 30 2012, 09:36 AM)
Добрый день!

У вас машина достаточно новая! Почему ТО проходите не у дилера, и не боитесь ли таким образом потерять гарантию? Пример с уплотнительным кольцом у дроссельной заслонки вы же привели. Что было бы если засосало бы грязь в двигатель по вине завода, но приэтом вы ТО не проходили официвально?! Кому вы бы предъявляли тогда притензии?

Совет! Меня лично достал этот баян со снятием кожуха при каждой замене масла. Взял коронку по дереву и вырезал отверстие, далее вставил кузовную заглушку из резины соответствующего диаметра.

[11:31:56] Huker: ответь в ветке что хукер привык смотреть за машиной сам, и если бы дилер делал ТО - он бы эту резинку не поправил бы
[11:32:04] Huker: это хукер дает гарантию 100500% ную
[11:32:16] Huker: пример - датчик температуры воздуха в новый бампер мне так и не прикрутили когда его ставили
[11:32:26] Huker: на вопрос почему - сказали а в заказ наряде не было такого
Corney
И каким же усилием затягивается сливная пробка?а масленый фильтр??каким усилием тянуть?
экономия 1000 руб может потом обернутся плачевно...
есть же вроде на vwцентрах масленый сервис так называемый..
и значит усилие от руки? руки у всех разные...
не рекомендовал бы менять самому.
1 слетели с гарантии
2 слава богу если руки правильные
vw_hi.gif
Nordix
По поводу эстакад. Я брал в финке в магазе Biltema. 19 евро за штуку если мне память не изменяет.
Не скажу что верх удобства, но выручало.

user posted image


user posted image
Roma666
А сервисный интервал сбивать не надо???

Зажимаем нули, включаем зажигание, отпускаем нули, нажимаем на минуты. (вроди так??)

Перед сливом масла откручеваю заливную пробку:????
Kraftwagen
QUOTE (Corney @ Jan 31 2012, 11:01 AM)
И каким же усилием затягивается сливная пробка?а масленый фильтр??каким усилием тянуть?
экономия 1000 руб может потом обернутся плачевно...
есть же вроде на vwцентрах масленый сервис так называемый..
и значит усилие от руки? руки у всех разные...
не рекомендовал бы менять самому.
1 слетели с гарантии
2 слава богу если руки правильные
vw_hi.gif

ЧТО ТАМ ТЯНУТЬ! Простейшая операция! Очнись уважаемый! Ты что масло никогда себе не менял? Трёх дипломов из универа не надо... Если даже нужны моменты затяжки возьми книгу-там всё есть. Речь не об экономии ,а о том что глупо даже эти деньги за такое отдавать. Тот у кого руки прямые и кто любит своё авто,старается,то что он может,сделать сам!
Corney
QUOTE (Kraftwagen @ Jan 31 2012, 11:33 PM)
ЧТО ТАМ ТЯНУТЬ! Простейшая операция! Очнись уважаемый! Ты что масло никогда себе не менял? Трёх дипломов из универа не надо... Если даже нужны моменты затяжки возьми книгу-там всё есть. Речь не об экономии ,а о том что глупо даже эти деньги за такое отдавать. Тот у кого руки прямые и кто любит своё авто,старается,то что он может,сделать сам!

Зимой офигенно))) когда по руке течет тепленькое маслице)) снег капает на голову и думаешь .... мать вот неужели жалко отдать от 300 до 700 руб за эту операцию? или еще хуже что нить сломаешь)))) а мысли типа не дотянул? перетянул?
дело тут не в образовании а в адекватности, зачем тогда покупали VW? чтоб самому как ваз делать у дяди в гараже?
ну купите себе Газ, Ваз, Уаз и меняй себе масло на здоровье!
а потом будут отчеты о том как я не долил масло или что то в этом роде и вот он результат))) и страниц на 10 фоток с ремонта)) а ведь мог сделать за деньги да еще и на гарантии машинку оставить...

все больше не буду))) vw_hi.gif
Corporation
QUOTE (Roma666 @ Jan 31 2012, 05:42 PM)
Перед сливом масла откручеваю заливную пробку:????

Заливную пробку не откручиваем. Ее можно открутить уже потом, когда вылезите из-под машины. Чтобы не хлынуло очень сильным потоком.
AlexTDI
QUOTE (Corney @ Jan 31 2012, 11:01 AM)
И каким же усилием затягивается сливная пробка?а масленый фильтр??каким усилием тянуть?
экономия 1000 руб может потом обернутся плачевно...
есть же вроде на vwцентрах масленый сервис так называемый..
и значит усилие от руки? руки у всех разные...
не рекомендовал бы менять самому.
1 слетели с гарантии
2 слава богу если руки правильные
vw_hi.gif

а ты думаешь дилеры тянут все динамометрич. ключами????
у них там 2 -3 ключа на весь сервис.

Там работают профи, нихрена они там не затягивают со спец ключами, от руки и все!
AlexTDI
QUOTE (Corney @ Feb 1 2012, 01:23 AM)
Зимой офигенно))) когда по руке течет тепленькое маслице)) снег капает на голову и думаешь .... мать вот неужели жалко отдать от 300 до 700 руб за эту операцию? или еще хуже что нить сломаешь)))) а мысли типа не дотянул? перетянул?
дело тут не в образовании а в адекватности, зачем тогда покупали VW? чтоб самому как ваз делать у дяди в гараже?
ну купите себе Газ, Ваз, Уаз и меняй себе масло на здоровье!
а потом будут отчеты о том как я не долил масло или что то в этом роде и вот он результат))) и страниц на 10 фоток с ремонта)) а ведь мог сделать за деньги да еще и на гарантии машинку оставить...

все больше не буду))) vw_hi.gif

Есть кто Сам обслуживает не тока Фольксы дешевые, но т новые ауди, БМВ, Мерсы.

Ну нравится людям!

К тому же у дилеров там тоже делают такое, что лучше об этом не знать, а кто знает, так туда просто не ездит!
Falke-5
QUOTE
а ты думаешь дилеры тянут все динамометрич. ключами????

про это сказать не могу,но могу сказать и знаю только одно,что они там очень любят баблишко! cool.gif laugh.gif
Corney
Я заставляю такие вещи затягивать динамиком, работаю мастером - приемщиком на дилерской станции.
У других не знаю. vw_hi.gif vw_unknw.gif
Roma666
QUOTE (AlexTDI @ Feb 1 2012, 11:47 AM)
Есть кто Сам обслуживает не тока Фольксы дешевые, но т новые ауди, БМВ, Мерсы.

Ну нравится людям!

К тому же у дилеров там тоже делают такое, что лучше об этом не знать, а кто знает, так туда просто не ездит!

Да-да, и не все клиенты ангелы, не все идеальны cool.gif
Vlas
QUOTE (AlexTDI @ Feb 1 2012, 11:35 AM)
Там работают профи, нихрена они там не затягивают со спец ключами, от руки и все!

У нас тянут спецключами, причём до дури. Подозреваю, что специально, чтобы ни чем кроме спецключа не отвернуть, а спецключи далеко не у всех есть (просекаете логику на боблишко). В прошлом году на двух машинах менял масло после дилеров, причём разных. Так вот трижды рвал цепь на приспособлении для отворачивания фильтра И это у приспособы FORCE.
AlexTDI
QUOTE (Corney @ Feb 1 2012, 03:56 PM)
Я заставляю такие вещи затягивать динамиком, работаю мастером - приемщиком на дилерской станции.
У других не знаю. vw_hi.gif vw_unknw.gif

Затягивал шестерню распредвала на форде дин. ключом, в итоге лопнул болт,
А это ж писец, снимай Распредвал, выворачивай болт.

В итоге нашел похожий по длине 8.8 а не 10.9 без всяких дин. ключей закрутил на 40н, на глаз!

Оригинал болт лопнул на 25 Н-м
AlexTDI
С 2010 или 2009 года в ЕС гарантия заводская, сохраняется, даже если обслуживание делается не в диллер центре. А уж там где авто куплено, обслуживаться вовсе не обязательно!
moses
Про "сервисное масло"только в литровых бутылочках-это шутка,проверка на бдительность или вы в правду в это верите?
moses
Про "сервисное масло"только в литровых бутылочках-это шутка,проверка на бдительность или вы в правду в это верите?
Kraftwagen
QUOTE (AlexTDI @ Feb 1 2012, 11:35 AM)
а ты думаешь дилеры тянут все динамометрич. ключами????
у них там 2 -3 ключа на весь сервис.

Там работают профи, нихрена они там не затягивают со спец ключами, от руки и все!

Так и я о том же. Руки есть-делай сам.
Kraftwagen
QUOTE (Corney @ Feb 1 2012, 03:56 PM)
Я заставляю такие вещи затягивать динамиком, работаю мастером - приемщиком на дилерской станции.
У других не знаю. vw_hi.gif vw_unknw.gif

Чтоб поменять масло не надо быть "полицаем" на сервисе. Речь идёт об элементарном. В крайнем случае есть литература на которой написано-ремонот своими силами. А качество ремонта на станциях действительно оставляет желать лучшего. И мелочией вроде смены масла не надо бояться. Не надо бояться и испачкать руки в масле. И толковый мужик всегда найдёт яму,старую куртку,кусок тряпки и ведро. А в сервисы ваши пусть едут безрукие или "блондинки" и меняют масло, у вас оно всегда "самое лучшее".
Kraftwagen
QUOTE (Corney @ Feb 1 2012, 01:23 AM)
Зимой офигенно))) когда по руке течет тепленькое маслице)) снег капает на голову и думаешь .... мать вот неужели жалко отдать от 300 до 700 руб за эту операцию? или еще хуже что нить сломаешь)))) а мысли типа не дотянул? перетянул?
дело тут не в образовании а в адекватности, зачем тогда покупали VW? чтоб самому как ваз делать у дяди в гараже?
ну купите себе Газ, Ваз, Уаз и меняй себе масло на здоровье!
а потом будут отчеты о том как я не долил масло или что то в этом роде и вот он результат))) и страниц на 10 фоток с ремонта)) а ведь мог сделать за деньги да еще и на гарантии машинку оставить...

все больше не буду))) vw_hi.gif

А чем ,если не секрет, отличается замена масла на фольце и на тазе? Наверное только приёмщики знают... vw_wink.gif
Corporation
Отличается местом расположения фильтра smile.gif
А вот на Запорожце замена масла выглядит совсем по-другому smile.gif
Kraftwagen
QUOTE (Corporation @ Feb 7 2012, 11:00 PM)
Отличается местом расположения фильтра smile.gif
А вот на Запорожце замена масла выглядит совсем по-другому smile.gif

Ну...это всё меняет... laugh.gif
Falke-5
QUOTE
Мы использовали масло Castrol Edge Professional Longlife III 5W30, рекомендованное к использованию в двигателях данного типа. Масло является "сервисным" и продается исключительно в бутылочках по 1л. Если вы покупаете такое масло в другой таре - знайте: вы покупаете подделку.

user posted image
ни фига не пойму,чесно слово! wacko.gif начнём с того,что,в какой другой-то,4 или 5 литров? так их с надписью профэшнл-лонглайф не бывает vw_unknw.gif ну или я не встречал,в бочках есть ещё слышал,стопудово там оригинал лежит,это что тоже палёнка что-ли,это же "другая тара"?laugh.gif
есть какое-то ОЕ НО это не LL
user posted image
и дальше,получается,что если я покупаю масло 5W-30,даже в нормальном,проверенном магазине с чеком,НО вот в такой таре
user posted image
то это непременно подделка что-ли? хорошенькое дело,однако... vw_think.gif
странно,что такой важный вопрос и так слабо освещён sad.gif может всё-таки попытаться внести ясность?...
grizodubalexey@mail.ru
Сегодня менял масло с помощью этой темы. Машину брал не у официалов. Стоимость ТО-1 в этой конторе-5200 т.р. Причины самоуправства-отсутствие денег и невысокое доверие продавцу (отзывы знакомых). Последний довод-попался на глаза диплом. Стукнул себя пяткой в грудь (инженер я, или...), внимательно перечитал тему и поехал по городу, выискивая в автомастерских свободный подъёмник. Масло и фильтры уже лежали в багажнике. Нашёл, благо воскресенье сегодня. Договорился об аренде за 150 руб. Неспешной работы на час. Сэкономил 2000. И меньше переживаю о качестве залитого масла, ибо сам покупал у проверенных людей, сам заливал.
P.S. Сливная пробка откручивается ключём "на 18".
Corporation
Сейчас у меня уже нет возможности проверить. Прошу модераторов отредактировать мой пост и исправить "19" на "18".
seric
QUOTE (Falke-5 @ Jun 28 2012, 08:27 PM)
ни фига не пойму,чесно слово! wacko.gif

Не обращай внимания на эту фразу

Почитай здесь и делай выводы
http://www.Castrol.com/Castrol/bodycopyart...ntentId=7071400

На станциях всегда литрушки, потому что они дороже.... smile.gif
Alimag
Может знает кто, как на шкода фабиа обнулять то?
SVS777
Вы заливаете Castrol Edge Professional Longlife III 5W30. Это ничего, что допуск 504, 507?
Везде читаю 502.
Girafus
Когда эта тема писалась несколько лет назад на допуски было всем паралельно вообще,, даже у дилеров заливали 5-30 504/507 допуск во все моторы, даже в гарантийные шел оригинал 5-30 лонг лайф и ничего.Это сейчас в связи с множеством проблем с движками взялись за допуски, и строго за этим следят. На двигатель CFNA допуск 502.00.
Если кастрол то 0W30(A3) магнатек 5W40, 5W30(OE), у мобила большая линейка малес, шелл тоже не отстает.Эдж Профф Лонг Лайф 3 в данный мотор заливать нельзя........
Поправка, заводская пробка на моторе CFNA на 18, пробки которые доступны в ЕТКА для заказа как запчасти уже на 19.

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2018 Volkswagen Technical Site (VWTS)