выбор Ауди A6 или VW B5

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
Rebus77

Rebus77

Мастер советчик
Сообщения
359
Реакции
6
Город
Рязань
Авто
VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Имею VW B4. Подбили его немного и без кондея. Давно вынашиваю пересесть. Смотрю AUDI A6 в 45 кузове.Прошу мнение сопаставить A6 в 45 кузове и в 46. А так же VW Passat B4 и B5 близких лет.
Что известно- удорожание ремонта многорычажной подвески в "новых" авто.
В B5 намного теснее сзади,чем в B4. Но электроника на порядок "выше" и современнее.
Кто пересаживался по возрастающей на эти машины и чинит сам. Какие впечатления ?
 
Если вплане ремонта, тог это Что одео, что другое велосипеды!!!

Вплане комфорта, то комфорт у А6 и В5, значительно выше Пассата В4,

А у ауди комфорт получше чем у некоторых современных авто!
 
В5 и А6 очень комфортные авто. но стоимость содержания намного выше чем у B4.
 
Наверное надо ставить так B5.5 или A6. Аудюха прикольней по дизайну ИМХО, стоимость обслуги, если не брать экзотичные моторы и делать всё вовремя не так уж и ужасающа, а если делать многое самому то всё в ваших руках.
 
Triangle написал(а):
Наверное надо ставить так B5.5 или A6. Аудюха прикольней по дизайну ИМХО, стоимость обслуги, если не брать экзотичные моторы и делать всё вовремя не так уж и ужасающа, а если делать многое самому то всё в ваших руках.

да ног стоимость з\ч высока.

многое тяжело сделать в полевызх условияхз.

те же рычаги переда 550евро

подшипники по 50-60
и т.д.
 
SEREGA2110 написал(а):
В5 и А6 очень комфортные авто. но стоимость содержания намного выше чем у B4.

из-за передней подвески? Что ещё ?
 
Rebus77 написал(а):
из-за передней подвески? Что ещё ?

простой пример с\б на 1 рычаг в4 7евро, 1 рычаг нижний 100евро на ауди.

колодки на Фольксваген Пассат 10 евро, на ауди 25 евро


А т.к. машина будет оооочень древняя, то уже будут поломки посерьезней!
 
Ауди А6 по любому лучше В5 пассата,при одинаковых затратах на ремонт.
Может тогда есть смысл в место пятого посмотреть в сторону шестого пассата?
 
valtry. написал(а):
Ауди А6 по любому лучше В5 пассата,при одинаковых затратах на ремонт.
Может тогда есть смысл в место пятого посмотреть в сторону шестого пассата?

Одинаковы тока ежедневные затраты
 
Rebus77 написал(а):
из-за передней подвески? Что ещё ?

да любая мелочь стоит очень дорого. кстати какой мотор будет?
 
SEREGA2110 написал(а):
кстати какой мотор будет?

если A6(45) то смотрю до 2.6 литров. исключаю только AAR из-за распределителя. Настораживают 20 клапанные. Правда чисто из соображений "сложности" ) Помоему неплох мотор ABK В том году смотрел такую машинку-290 тыс. Понравилась.Но хотелось бы подешевле и универсал.Сейчас уже может и седан взял бы.
 
2.8 при таком же расходе гораздо лучше, мощнее, тяговитее!
 
Rebus77 написал(а):
если A6(45) то смотрю до 2.6 литров. исключаю только AAR из-за распределителя. Настораживают 20 клапанные. Правда чисто из соображений "сложности" ) Помоему неплох мотор ABK В том году смотрел такую машинку-290 тыс. Понравилась.Но хотелось бы подешевле и универсал.Сейчас уже может и седан взял бы.

если увидешь А6 С4 с мотором AAR, то беги от неё, патамушта это 100-ка :LOL:
не ставился уже на А6 этот мотор.
на А6 С4 есть тока один мотор с жопотроником - это АСЕ (он же 9А).
2.6 (АВС) - неплохой мотор. друг юзал, недоволен расходом, крайне, зимой в городе "на палке" жрала 18-23 литра, как S-ка o_O стиль езды черепаший, без прострелов.
трасса 15. не самый лучший варик.
АВК охрененный мотор :good: :good: :good:
юзал такой на Ауди В4, мегадоволен, никакого гимора, одни расходники покупал и бензин лил :rolleyes:
для С4 будет слабоват, но чиста жопу возить хватит с головой.
коллега лет 8 ездит на такой с АКПП, не парится вообще, очень доволен, по трассе 8-9, в городе зимой с АКПП до 12 на 100.
люди на 100-ках С4 с моторами ААЕ (2.0, 101 л.с., моновпрыск) годами ездят и ни чО, на жалуюццо :)
мне самому очень нравится ауди в С4 кузове :love: шумка там просто на высоте, более тихого авто не встречал из ровестников, а из новых и подавно. мотора не слышно вообще, даже дизельного. трасса и та с трудом прослушивается.
ездил на сарайке с мотором 2.5TDI (140 коней, AEL на 6-ти ступке), это зверь просто :love: :love: :love:
я б взял себе такого.
вся тачку можно на коленке перелопатить, доступ практически ко всем агрегатам довольно простой, подвеска копеечная и простая железная, классический макферсон, минимум гемора при максимуме надёги.
это рабочая лошадь, а не машина, аналогов за теже деньги просто нет.
а места сзади я даже не знаю скока, чуть ли не как в моём шаране :LOL:

я себе долго такую искал, именно 2.5 турбодизель и сарай, ничерта живого ненашел, даже за невменяемые деньги, даже за 350 ничего небыло живого, одни трупы, это 2 года назад было.

живые экземпляры продают крайне редко и за крайне хорошие деньги.
совет: или не жмись на бабло, или выбирай сразу такую, в которой минимум гимора.
 
SEREGA2110 написал(а):
В5 и А6 очень комфортные авто. но стоимость содержания намного выше чем у B4.

речь про А6 С4, что там намного дороже, чем в В4 псе? B)
 
дИЗЕЛЬ почти сразу отпадает, правильно, живых просто нет, а если и есть их никто не продает


если ремонтирован мотор, то есть другие проблемы, насос, навесеое. и т.д.

Ауди А6 кузов С5 не намного дороже, но опять таки живых экземпляров, где можно хотя бы годик поездить без вложений, почти нет!
 
Просто Серега написал(а):
речь про А6 С4, что там намного дороже, чем в В4 псе? B)

унас A6 C4 очень мало, запчясти найти очень трудно и стоят они дофига.
 
SEREGA2110 написал(а):
унас A6 C4 очень мало, запчясти найти очень трудно и стоят они дофига.

ну так вот и пишите, что У ВАС на неё все дороже.
в моём регионе С4 очень много, с запчастями проблем нет вообще.
 
Просто Серега написал(а):
если увидешь А6 С4 с мотором AAR, то беги от неё, патамушта это 100-ка :LOL:
не ставился уже на А6 этот мотор.

Вообще-то ставился по этим данным http://www.a6-audi.ru/motors
И выпуск двигателя AAR 12.90 - 06.96
Найти "живую" достаточно трудно,это верно.
От Дизелей меня все отговаривают.Типа с нашим топливом выгоды неполучится,только затраты на расходники вырастут.
 
с 1.9 дизелем проблем 0, расходники стоят не дороже чем на бенз.
2.5 мотор более привередлив.
но тем не менее они переваривают любую соляру, и неплохо ездят, достаточно тихие!


1 раз сталкивался к аюдюшным впрыском типа 2.3 мотора, дерьмо полное, в случае поломки или плохой работы хрен отремонтируешь!
 
AlexTDI написал(а):
1 раз сталкивался к аюдюшным впрыском типа 2.3 мотора, дерьмо полное, в случае поломки или плохой работы хрен отремонтируешь!

Про AAR видимо как раз говоришь)
 
Назад
Сверху Снизу