Помогите определиться с движком на Фольксваген Гольф 3 Какой движок живучий

  • Автор темы RPetrovich
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw golf 3

RPetrovich

Мастер советчик
Сообщения
448
Реакции
145
Город
Украина, Харьков
Авто
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Хочу взять G3, но с двигателями не знаком, знаю только что 1.8 движки RP могут быть с проблемной вибрацией, на ABS тоже вибрация встречается, 2.0 вроде нормальные, но сильно прожорливые.
Особенно интересуют движки 1.6, как они по живучести поршневой, коленвала и распредвала, есть ли врождённые болезни типа вибраций, и есть ли модификации с распределённым впрыском.
Можно ли брать 1.4, или они сильно чахлые и умирают сильно быстро?
 
Здравствуйте!
С моей точки зрения самый лучший двигатель на G3 это AAM. Объясню почему:
1) маленькая степень сжатия
2) большой рабочий объем
3) примитивная система впрыска. Откажется ехать только при неисправности датчика Холла.
4) Клапана и поршни не встречаются при обрыве ремня

Минусы:
1) ТГМ
2) цена ДПДЗ зашкаливает за разумные пределы
3) относительно маленькая мощность. Не подойдет для гонщиков.
 
RPetrovich написал(а):
2.0 вроде нормальные, но сильно прожорливые.

Ха-ха!
А что ты ждешь от машины? По каким критериям выбирается двигатель? Если тебя устраивает динамика 1,4- то бери его. Я думаю не стоит здесь упоминать какие двигатели, при прочих равных условиях изнашиваются быстрее...? Но это в теории... а в жизни... к 2012 году уже давным давно укатались моторы 90% гольфов. И не факт, что ты найдешь машину, которая тебя устраивает, и именно с нужным тебе мотором. Вот с двумя литрами думаю как раз таки и не найдешь... а это на мой взгляд лучшее, что ставили на Гольфы ( ну не считая VRШ конечно :blum: )
 
В Украине 2.0 не редкость, один из десяти это точно, а вот ABF очень редкий, VR6 и то чаще встречаються, ну большинство идут 1.4 и 1.8, 1.6 тоже редко попадаются. Двигатель выбирается по критерию общей надёжности и удачности конструкции, что при немалом пробеге очень важно.
 
помоему при таком возрасте-пробеге надежность понятие относительное. Надо по конкретной машине смотреть. А так выбирать изходя из манеры езды- медлено и печально 1.4 хватит, пошустрить-тогда 2.0
 
Да это всё ясно, но всё таки от модели многое зависит, например на спортбайках движки с пробегом 50т. км считаются уже отработанными, нашим движкам далеко до спортов по форсировке, но и ресурс значительно больше, так и в линейке двигателей Гольфа наверняка были удачные и не очень.
Из своего опыта могу сказать что для RP 300тыс пробег после которого обязательно надо менять вкладыши и кольца.
Прошу оставлять конкретные отзывы!
 
Добавлю.
Кроме AAM, весьма удачными считаю ABS и ADZ. На 15 коней больше ценой 95 бензина и увеличением степени сжатия.

По 1.6. Были модели и с распределенным впрыском, например AEA и AEE. По ним ничего сказать не могу.

Вообще, вам лучше ознакомиться с этой страницей https://vwts.ru/ttx.html
 
при таком возрасте искать RP и его потомков в разнообразных вариациях, иначе говоря - 1.8 в любом его проявлении, пусть даже это будет AAM. надежные, трудноубиваемые и весьма ремонтопригодные, что для этого возраста важно, моторы. 2E какой-нибудь будет весьма неплох, если попадется относительно живой. про ABU (1.6), ABD (1.4) и их производные забыть как страшный сон, они и при жизни-то этих машин были так себе весьма. подробнее в поиск, обсасывалось не раз. например, на этих моторах масса интересных конструкторских решений типа привода маслонасоса. про AAA, ABF и какой-нибудь экзотический ABV тоже, думаю, имеет смысл забыть, на этих моторах явно не дедушка в булочную ездил, а ремонт может вылезти в ощутимую сумму.
 
RPetrovich написал(а):
Хочу взять G3, но с двигателями не знаком, знаю только что 1.8 движки RP могут быть с проблемной вибрацией, на ABS тоже вибрация встречается, 2.0 вроде нормальные, но сильно прожорливые.
  Особенно интересуют движки 1.6, как они по живучести поршневой, коленвала и распредвала, есть ли врождённые болезни типа вибраций, и есть ли модификации с распределённым впрыском.
  Можно ли брать 1.4, или они сильно чахлые и умирают сильно быстро?

RP, ABS, ADZ короче моник на 1,8. Самый неприхотливый и дешевый в ремонте движок. Вибрации ни разу не замечал (если конечно компрессия в норме). Посмотри в подпись, до этого были и карбы и Дигифант, 2Е, все продал и перекрестился. Цена колец - 20$, вкладыши вкруговую - 20$. Полностью откапиталить движок, если сам делаешь - 100$. ВАЗ и то дороже выходит.
 
amd_extreme написал(а):
Полностью откапиталить движок, если сам делаешь - 100$. ВАЗ и то дороже выходит.

а вот с этим я бы поспорил. когда я капиталил 2Е, мне только прокладки и сальники вышли в около 7000 р., а общая сумма только по деталям и материалам вышла чуть-чуть за 20 т.р. и это без расточки блока и замены поршней.
 
Schturmann написал(а):
а вот с этим я бы поспорил. когда я капиталил 2Е, мне только прокладки и сальники вышли в около 7000 р., а общая сумма только по деталям и материалам вышла чуть-чуть за 20 т.р. и это без расточки блока и замены поршней.

+пицот однозначно :hat:
 
Помоему 2Е (и его потомки) сочетает в себе отличный набор потребительских качеств. Простой в обслуживании... оооочень надежный, незнаю что нужно с ним делать чтоб убить... имеет достаточную мощность для любых дорожных ситуация и умеренный аппетит.
 
Как бывший владелец гольфа с 1.8 двигателем, могу со всей уверенностью сказать, бери 2.0 и не мучайся, как и писали, 2Е или ADY.
 
Mr.Black написал(а):
Помоему 2Е (и его потомки) сочетает в себе отличный набор потребительских качеств. Простой в обслуживании... оооочень надежный, незнаю что нужно с ним делать чтоб убить... имеет достаточную мощность для любых дорожных ситуация и умеренный аппетит.

по мотору 2Е: оригинальный расходомер 600 евро (ЗА ЧТО!!!???) и то не всегда в наличии, на разборках живых давно уже нету, есть мой и прочие колхозы. форсунки по 90 евро за штуку, прямого колхоза нет. дпдз 50 евро, прямого колхоза нет. и прочие возрастные болезни типа клапана рециркуляции с его шлангами, ксхх и что там еще чисто 2Ешного дорогостоящего. в остальном отличный мотор. если на него прикрутить нормальный впрыск, то сказка будет.
 
AGG отличный мотор, без болячек 2E. :)
 
странно такие вопросы слышать от человека, который 6 лет на форуме, причем юзает тот самый 1,8 90л.с. мотор :unknw:
 
У меня 1.4. Подумываю о ABS или ADZ....
 
Schturmann написал(а):
по мотору 2Е: оригинальный расходомер 600 евро (ЗА ЧТО!!!???) и то не всегда в наличии, на разборках живых давно уже нету, есть мой и прочие колхозы. форсунки по 90 евро за штуку, прямого колхоза нет. дпдз 50 евро, прямого колхоза нет. и прочие возрастные болезни типа клапана рециркуляции с его шлангами, ксхх и что там еще чисто 2Ешного дорогостоящего. в остальном отличный мотор. если на него прикрутить нормальный впрыск, то сказка будет.

За без малого полмиллионный пробег по одометру моего бывшего пассата ни одна из перечисленных дорогих деталей не просила замены, за последние мои 100 тысяч по двигателю менял только клапан картерных газов за копейки и пару датчиков температуры, тоже 600-700 рублей... Если в 2Е колхозники не лазили то сомневаюсь что будут проблемы с ним. Помоему это самый надежный двигатель в линейке того времени... И чем вам его впрыск не угодил???
 
Mr.Black написал(а):
За без малого полмиллионный пробег по одометру моего бывшего пассата ни одна из перечисленных дорогих деталей не просила замены, за последние мои 100 тысяч по двигателю менял только клапан картерных газов за копейки и пару датчиков температуры, тоже 600-700 рублей... Если в 2Е колхозники не лазили то сомневаюсь что будут проблемы с ним. Помоему это самый надежный двигатель в линейке того времени... И чем вам его впрыск не угодил???

в первую очередь лопатой. только на моей памяти мой бывший пассат пережил замену двух лопат, после чего я приколхозил расходомер от воглы и забыл про эту деталь как класс. далее - по списку. форсунки, менял на б/у, но чуть получше. шланги клапана рециркуляции по 50 евро и сам шланг - сдохли от времени. КСХХ - обошелся промывкой, не успел зарости грязью до состояния смерти. ДПДЗ, протертся от времени, собрал из двух один, поменял. на момент продажи машины и его надо было менять, но это уже не моя проблема. железо у мотора просто замечательное, а вот впрысковая часть - гнусный кроильный немецкий шлак.
 
Назад
Сверху Снизу