Оксид азота N2O всякая инфа

  • Автор темы Guererro
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 26К
Guererro

Guererro

...Quiero el motor GTi
Сообщения
736
Реакции
21
Город
Москва
Авто
VW Passat B6 1.8t 2010
общая инфа:


NOSbotel.jpg



http://www.autorinok.com/modules.php?name=Azot

МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФЫ! ЕСЛИ НЕ ВСЯ! ЕСТЬ КОМПЛЕКТЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН!
http://nosnitrous.ru/inf/index.html


Соотношение цена – качество

В настоящее время на рынке тюнинга предлагается огромное количество NOS-систем от самых разных фирм-производителей. Примеры некоторых из них мы рассмотрим ниже. Сейчас же поговорим о том, насколько NOS-системы экономичнее и дешевле обычного тюнинга смесеобразования, в процессе которого вы могли потратить тысячи долларов на улучшенные карбюраторы, инжекторы, системы трубопроводов, доводку – переработку каналов, наддув или турбокомпрессоры, - и всё это для того, чтобы получить прирост мощности, который обеспечит система закиси азота стоимостью в несколько сотен долларов. Конечно, это не значит, что вышеописанные улучшения вам не пригодятся, если вы установили NOS-систему и решили ещё увеличить мощность двигателя. В этом случае все перечисленные выше механические системы тюнинга, становятся для вас актуальны. Здесь необходимо отметить, что мы рассматриваем NOS-системы как наименее дорогой в финансовом плане способ увеличения мощности, поэтому и рекомендуем начать именно с него. Ещё один аспект проблемы заключается в том, что, затеяв механическую переделку двигателя, вы тем самым серьёзно снижаете его ресурс, либо неизбежно должны будете заменить такие дорогостоящие узлы и агрегаты, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д. NOS-система даёт «кнопку запуска», которая позволяет в нужный момент получить нужный вам прирост мощности. Всё остальное время двигатель работает в обычном режиме, без дополнительных нагрузок и расхода топлива.

Примеры NOS-наборов («китов»)

NOS kit

Nos-kit демонстрирует выгоду применения закиси азота, являясь надёжной, безопасной и довольно эффективной NOS-системой. Nos-kit использует "сухую" технологию подачи закиси азота. Блок электронного управления увеличивает подачу топлива в тот момент, когда NOS-система активирована и дроссельная заслонка широко открыта. Компьютерное управление подачей топлива позволяет добиться впечатляющего эффекта даже при использовании штатной топливной системы. Система проста в установке, и снабжена всем необходимым для установки. Не рекомендуется использовать сторонний ECU-тюнинг, меняющий карты зажигания. Стоимость установки данной системы около $900.

ZEX Nitrous Systems

Комплекты производства корпорации ZEX обеспечивают прирост мощности двигателя до 125 л.с. Но наиболее распространены "киты" в 55, 65 и 75 л.с. Первый комплект, по утверждению производителя, не требует никаких изменений, а второй и третий комплекты требуют наличия системы регулировки зажигания автомобиля. Система обеспечивает оптимальное соотношение nitrous/fuel при любом давление баллона. Система не допускает ни переобогащённой, ни обеднённой смеси. Дозировка закиси азота осуществляется при помощи определения положения дроссельной заслонки. ZEX-системы достаточно надёжны в работе и широко распространены. Стоимость установки данной системы составляет около $1000.

Venom Computerized Nitrous System

Компания Venom разработала по-настоящему уникальную NOS-систему, насыщенную встроенными процессорами, датчиками и прочими "наворотами". Эта система позволяет снимать до 175 л.с. без модификаций топливной системы автомобиля. Система постоянно контролирует "air/fuel mix" и исключает возможные повреждения двигателя. Оптимизация "air/fuel mix" происходит при любом уровне давления внутри баллона. Существует возможность программирования при помощи специального "софта", входящего в состав комплекта. При его помощи вы можете загрузить в блок управления три режима работы. Условно они названы "Drag mode", "Linear mode" и "Timed mode". "Drag mode" - задаётся количество закиси азота, подаваемое в двигатель при полном открытии дроссельной заслонки. "Linear mode" - напоминает турбо-эффект. Вы регулируете угол открытия дроссельной заслонки, при котором активируется подача закиси азота, затем происходит увеличение подачи закиси азота пропорционально углу открытия заслонки. "Timed mode" - для устранения "турболага". Вы программируете систему, задав угол открытия дроссельной заслонки, при котором необходимо начать подачу закиси азота, и её количество. Также задаётся время подачи. Стоимость установки данной системы около $2000.

Закись азота и экология.

NOS-системы производятся уже на протяжении более чем 30 лет. За это время компаниями-производителями накоплен огромный опыт, базирующийся на постоянном изучении результатов проводимых исследований. Известно, что использование закиси азота не обязательно увеличивает в выхлопе оксиды азота, которые загрязняют окружающую среду. Однако, использование большинства предлагаемых систем (за исключением специализированных для гонок), юридически не законно для двигателей стандартных автомобилей и мотоциклов в нескольких странах. С другой стороны, некоторые системы получили сертификаты на использование более чем в пятидесяти государствах. Тесты, проведенные независимыми лабораториями, доказали, что эти NOS-системы не увеличивают количество вредных веществ в выхлопных газах. Данные системы могут подавать огромные количества N20 с дополнительным топливом при равномерном распределении смеси для каждого цилиндра. Все же, мы рекомендуем использование только юридически разрешённых систем закиси азота для использования на двигателях ежедневной эксплуатации.


Самостоятельная установка Zex Nos Kit взято с fanavto.ru
Вступление

Закись азота (nos) – это не топливо, так что использовать его вместо бензина вам не удастся. NOS выдает дополнительную порцию кислорода, который в свою очередь позволяет вашему двигателю сжигать большее количество топлива.
Удостоверитесь, что ваш двигатель находится в хорошем эксплуатационном состоянии (проверьте все коды ошибок).
Замените свечи на более «холодные». Желательно использовать 3-х электродные свечи Zex Platinum cold.
Никогда не используйте NOS в зоне, близкой к redline.
Пользуйтесь только высокооктановым бензином, желательно 95-98.
Прежде, чем начать установку, внимательно прочитайте Zex руководство.


Ну что же, нравоучения закончены, в путь…


Необходимые Инструменты:
Дрель
Сварочный аппарат
Гаечные ключи: 7/16, 1/2, и 9/16; по 2 каждого
Фонарь
Эпоксидная смола
Трещотка
Маркер
Рекомендованные приготовления:
Заменить ремень ГРМ и водяной насос
Отрегулировать клапаны (зазор)
Проверить компрессию
Провести общую диагностику (посмотреть все коды ошибок)
Использовать только Magnecor KV85 провода и ZEX свечи зажигания
Залить полный бак высоко-октранового бензина (не ниже 92).

Шаг 1: Главный шланг

Выбор места для установки баллона с газом сугубо индивидуален.Комплект ZEX включает все необходимые компоненты, для установки баллона в багажнике. Там я его и разместил. Первым делом я просверлил соответствующее отверстие под запаской и протянул главный шланг под днищем автомобиля до моторного отсека. Вы можете провести его и через салон – это будет проще и быстрее, но в целях безопасности, я бы посоветовал так не делать.


Шаг 2: Установка баллона

Для правильной работы системы баллон нужно закрепить горизонтально, а шланг – вертикально вниз. Запомните, что кронштейны имеют разные размеры и, чтобы установка баллона была правильной, проследите за тем, чтобы высокий кронштейн крепился сверху, а короткий у основания баллона.
Место для установки баллона можно выбрать любое, к примеру, я разместил баллон слева от CD-чейнджера.


Шаг 3: Установка NMU (блока управления)
Теперь вам следует выбрать место расположения данного блока в подкапотном пространстве автомобиля. Постарайтесь разместить его, как можно ближе к системе впуска. У меня стоит Injen intake, поэтому проблем с подключением не было, но полагаю, что и со стандартной впускной системой все будет просто.


Шаг 4: Локализация топливного регулятора и датчика дросселя (дроссельной заслонки)
Начнем с топливного регулятора. Он напоминает шляпку гриба
Датчик дроссельной заслонки расположен непосредственно позади самого дросселя. Это должен быть пластмассовый жгут с 4 проводами (КРАСНО-ЧЕРНЫЙ/БЕЛО-СИНИЙ/БЕЛО-КОРИЧНЕВЫЙ/ЧЕРНО-БЕЛЫЙ). Провод датчика дросселя – ЧЕРНО-БЕЛЫЙ. Его нужно соединить с белым проводом Zex NMU.

Шаг 5: Подсоединение выходов на блоке управления
На блоке NMU есть 2 выхода. Найдите вакуумный шланг, который связан с топливным регулятором давления и соедините шланг "регулятора" с топливным регулятором давления. Второй выход, "впуск", соедините шлангом с впускным коллектором.


Шаг: 6 Установка выключателя
Выбор места целиком зависит от вашего желания, где удобнее, там и ставьте.

Шаг 7: Монтаж электропроводки

Блок NMU имеет три провода: красный, белый и черный. Черный провод подключается на массу. Белый провод на датчик дросселя (дроссельной заслонки). Красный провод – на выключатель.
Провода выключателя подсоединяют следующим образом, один на массу (любой), второй на «+».


Шаг 8:Установка форсунки

Для установки подающей форсунки в систему впуска вам необходимо просверлить соответствующее отверстие в трубке воздуховода. Вставьте насадку и навинтите на нее форсунку. Проследите, чтобы место установки было абсолютно герметичным.


Шаг 9: Программирование

При программировании, отсоедините баллон с газом или используйте пустой баллон.

Поверните ключ в положение "on".
Щелкните выключателем в положение "on". На блоке NMU должна загореться красная лампочка, если этого не случилось, нажмите на черную кнопку “reset”.
Полностью выжмите газ и держите в течение 10 секунд, в это время на блоке должны последовательно мигать красная и зеленая лампочки.
Повернуть ключ и выключатель в положение "off".
Переключить выключатель в положение "on". На блоке загорится зеленая лампочка.
Выжмите педаль в пол - вы услышите громкий щелчок в блоке NMU.

... и все… система настроена.


Испытание системы начинайте с минимально возможной мощности (система имеет фиксированные величины -55, 65 и 75HP) – выбирайте 55.



Автомобили, тюнинг - NOS
Взято из конференции www.auto.ru/wwwboards/tuning.



Упаковка и хранение
Закись азота хранится в металлических баллонах вместимостью 10 л по 6,2 кг под давлением. Баллоны транспортируются в контейнерах и россыпью всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида.

Почему именно Нитрос?
Впрыск закиси азота стал популярен среди знтузиастов-заряжальщиков по нескольким причинам : NOS (Нитрооксидная Система) дает намного больше сил за 1$, чем любые другие модификации двигателя. NOS довольно просты в установке. Учитывая то, что NOS используется только когда нужно, машина остается средством каждодневного передвижения со стандартным расходом топлива. Существуют системы с отдачей от 25 до 500 лошадей. NOS - одна из немногих тюнинговых систем управляемых компьютером инжекторных двигателей. NOS легко демонтировать и поставить на другую (новую) машину.

Влияет ли Нитрос на ресурс двигателя?
Вопрос в том, правильно ли вы подобрали комплект к своей машине. Если не борзеть, то никакого "добавочного" износа не будет. Также в пользу "НОСа" его "непостоянность". Нажал "красную кнопку", отпустил, и думай, что движок ничего не заметил:.

Можно ли поставить NOS на нетюниный движок?
Не вопрос:. Проблема только опять же в том, что бы подобрать подходящий кит. Пример: -- для 4-х цилиндрового движка - 40-60 "лишних" коней. -- для 6-ти - 75-100 л.ш. -- 8-ми - 140-200 л.щ. Эти цифры расчитаны на не модифицированные движки с условием сохранения ресурса (на 8-ми цилиндровый движок есть системы в !500! коней )

Какой прирост в реальных цифрах?
От 1 до 3 секунд и от 15 до 23 кмч на 400 метрах. Конечный результат зависит, как мы знаем, от резины, веса, коробки и т.д.

А на сколько хватит баллона?
Это напрямую зависит от типа комплекта и используемых "коней". Например, 125-тисильный комплект с 4.5 литровым баллоном позволит вам сделать от 7 до 10 полных заездов на 400 метров. 250-тисильный-3-5. Если же использовать нитрос только на 2-ой и 3-ей передачах, то расход будет меньше. 50-тисильный комплект, на стандартный движок, позволяет сделать до 15 стартов на 400 метров.

Как долго можно держать "красную кнопку" нажатой?
Пока не кончится баллон. Хотя рекомендуется использовать не больше 15-ти секунд.

Когда лучше всего давить на кнопку?
При полностью открытой дроссельной заслонке (иначе нужен специальный контроллер). Учитывая получение безумного крутящего момента, лучшие результаты на низах. Безопасно использовать уже при 2.500омин (!при условии полностью открытого дросселя).

Горит ли закись азота?
НЕТ!!! Закись азота сама по себе не горит! Но кислород, содержащийся в нем, заставляет большее количество топлива гореть быстрее.

А бабахнуть может?
Не совсем: Причиной этому может стать недостаток топлива при горении или если это топливо низкооктановое. От слишком ранней искры тоже может "бабахнуть". НО, все системы предназначенные для не модифицированных "заводских" движков спокойно "кушают" 95 и не боятся ранней искры. А что, СТРАШНО???

Можно ли использовать глубокий ЧИП ТЮНИНГ вместе с "нитрой"?
О-НЕЗЯ!!! То есть не рекомендуется, так как тюнинговые чипы часто изменяют время "искры" и может бабахнуть!!!! ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ВАШИМ ПРОДАВЦОМ!!!

А с нагнетателем можно?
А вот это пожалуста: Причем с любым хоть механика, хоть газ. "Нитра" в данном случае будет помимо своих прямых обязанностей выполнять роль мощнейшего интеркуллера.

А на каталитический нейтрализатор повлияет?
А он у вас еще стоит??? Если по случайности еще ДА, то не волнуйтесь с ним ничегошеньки не будет:

Нужно ли модифицировать топливный насос?
Большинство "родных" справятся с подачей топлива и поддержкой "напора при открытом дросселе, но все же рекомендуется заменить его на что-нибудь более солидное или поставить для "нитры" отдельный насос.

И сколько же стоит комплект?
Около 1000$

а также - полезно знать


f12002_07_10big.jpg


Присадка к топливу.
Octane Booster Racing Formula.
Увеличение октанового числа на 4-7 единицы.
Содержит MMT Powertane и Nitromethane.
Рекомендовано NOS.
 
хм... я чёта так почитал... и думаю может замутить такое ?? самое страшное это то что я бось двигло спалить или взорвать... а мысль об установке такого комплктика очень заманчива =)
 
Безопасная это мокрая закись, т.е смешивается с бензином. Сухая очень вредная
 
мы сухую ставили еще года 2-3 назад, на разные машины, но это был эконом вариант, ставили медицинскую закись, вот например на тюненой 99 эффект был не очень большой, но ускорение чуствовалось.
 
ну - у закиси принцип чем больше объем движки тем больше проку то бишь мона большую прибавку в мощи использовать и меньше вреда...
 
ну или давление поднять
 
там не так все проста с иё использованием
у чела движку на е230 2раза перебирали уже от нее
точна не скажу но там вроде тока на полностью выжатом газе мона открывать иначе пойдет скопления газа и детонация нах гдето
 



но там вроде тока на полностью выжатом газе мона открывать иначе пойдет скопления газа и детонация нах гдето




[Как долго можно держать "красную кнопку" нажатой?
Пока не кончится баллон. Хотя рекомендуется использовать не больше 15-ти секунд.

Когда лучше всего давить на кнопку?
При полностью открытой дроссельной заслонке (иначе нужен специальный контроллер). Учитывая получение безумного крутящего момента, лучшие результаты на низах. Безопасно использовать уже при 2.500омин (!при условии полностью открытого дросселя).

 
аб том и гаварю
но там с нитросом не все так просто и бесопасно для движки
так что тока для драга

ps он еще и ваняет:))
 
NOS - ЗАКИСЬ АЗОТА Многие из нас с трепетом смотрели на кадры из фильмов, где какой-нибудь гонщик давит на "заветную кнопку", после чего машина начинает вытворять чудеса ускорения и скорости...Что это? Это NOS, он же нитрос, он же "закись азота". Так что это такое и с чем его можно ... засунуть в своего коня? Давайте разбираться...



Немного справочных сведений:

Закись азота - бесцветный газ с характерным запахом, тяжелее воздуха.
Относительная плотность.............................................................1,527
Закись азота применяется в медицине для наркоза.
Химическая формула...................................................................N2О
Содержание основного вещества (не менее)................................97%

Качество медицинской закиси азота соответствует требованиям ФС 42-2926-92.
Свойства: При температуре 0 градусов (по Цельсию) и давлении 40 атмосфер закись азота сгущается в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой закиси азота образуется 500 л газа. Не воспламеняется, но поддерживает горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения дыхательных путей. После прекращения вдыхания через 10-15 минут полностью выводится через легкие. Применяется в смеси с кислородом в качестве наркоза и обезболивающего газа в медицине.
Требования безопасности: Смеси с эфиром, циклопропаном, хлорэтилом в определенных концентрациях взрывоопасны.
Упаковка и хранение: Закись азота хранится в металлических баллонах под давлением.
Важные моменты: Если у вас 4-х цилиндровый двигатель, то на него безопасно устанавливать систему мощностью 25-50 л.с, для 6ти цилиндрового двигателя эта планка поднимается до 75 л.с., а если у Вас 8и цилиндровыймотор, установка 100 сильной системы является той гранью когда не требуется внесение изменений в двигатель и трансмиссию .Модернизации порядка 25-100л.с. (средний уровень) требуют использования более холодных свечей зажигания. Следует помнить что температура воспламенения возросла, поэтому следует избегать преждевременного воспламенения топлива .Во избежании детонации, лучше всего установить кованные спортивные поршни, это относится и к обычным автомобилям .Увеличение потребности в топливе обуславливает использование электробензонасоса большей производительности. Топливный насос должен быть способен прокачать 3.79литра в час на каждые 10л.с. "в режиме полного газа", напимер 300 сильномумотору требуется топливный насос с производительностью 113.4 литра в час. При использовании нитрооксида "головной болью" является детонация. Поэтому следует использовать топливо с как можно более высоким октановым числом. Обычные дорожные комплекты нитрооксида о которых мы писали выше могут спокойно функционировать на 92 бензине. При агресивном увеличении мощности следует использовать спортивный бензин с октановым числом 100. Вам необходим датчик давления топлива, т.к. следует знать давление в топливной системе в режиме полного газа. Это указывает достаточно ли топлива прокачивает бензонасос, что позволяет избежать условий обеднения топливной смеси. Минимальное рекомендуемое давление составляет 5psi, динамического топливного давления. При использовании нитрооксида объём в балоне падает, и давление тоже падает. При уменьшении давления подача нитрооксида сокращается. Количество нитрооксида напрямую зависит от давления в балоне, поэтому требуется датчик давления нитрооксида указывающий на состояние подачи нитрооксида. Следует убедиться, что давление не превышает 1.100psi, в противном случае это может привести к повреждению прокладок, что повлечёт сокращене подачи нитрооксида. С увеличением температуры, давление внутри балона увеличивается. Давление в полном балоне при температуре (60 градусов) равно 675psi. Однако подача нитрооксида из полного балона при температуре (60градусов) будет меньше подачи нитрооксида из на половину пустого балона при температуре (80 градусов) - давлении 865psi. Поэтому производители продают грелки для балонов, которые необходимо использовать. (градусы скорее всего, по фаренгейту). При инсталиции системы следует использовать тефлоновую пасту вместо тефлоновой ленты для уплотнения резьбовых соединений на соленоидах и патрубках. Тефлоновая лента может оторваться и попасть внутрь соленоида, закупоривая перепускные каналы.

Оксид натрия - бесцветный газ, не имеющий запаха, состоящий из двух атомов азота и одного атома кислорода (N2O) в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота нужна очень высокая температура. Химическая реакция горения оксида натрия происходящая в камере сгорания отличается от горения чистого кислорода, который горит очень быстро и неуправляемо, а молекулы азота замедляют реакцию на столько, чтобы сделать впрыск кислорода управляемым. Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и "жарче". Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат --- повышение мощности. Как уже было сказано оксид натрия это газ. Соответственно для использования его в автомобиле но должен быть упакован в цилиндр под высоким давлением (900-1000psi ), которое позволяет превратить газ в жидкость и сделать его портативным. Попадая в камеру сгорания, закись азота возвращается в свое газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается она становится плотнее позволяя добавить больше бензина. Таким образом холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать еще большее число лошадей из движка так как от уменьшения температуру в камере сгорания на 10°с мы получаем прирост в лошадях на 1%, а это значит, что при понижении температуры на 50°с в 300 сильном двигле мы получаем аж 30 коней, (и это еще не сам нитроксид) что в общем-то не плохо.

Все эти радости омрачаются некоторым риском. Как и все в этой жизни - слишком много хорошего может навредить. Все страшные истории про оплавившиеся поршни и сгоревшие движки подкреплены фактами. Для того, что бы использовать нитру безопасно, главное не перегибать палку, ведь вам хочется оторваться, но никак не взорваться. Пока вы устанавливаете относительно не мощную НОС (нитрооксидная система), опасаться нечего. Но как только вы превышаете возможности двигателя, начинаются проблемы. Итак : 4х цилиндровомумотору подходит НОС мощностью 25-50 л.с.; 6-ти цилиндровому - до 75 л.с. ; и если у вас 8 цилиндров, то не больше 100 л.с.. Если это слишком для вас мало, то вам понадобится довольно сильно тюнинговатьмотор. Если же вы остаетесь в предложенных рамках, то все, что вам нужно это заменить свечи на менее холодные ведь температура в камере сгорания повысилась. Если вы все таки "заторчали" от нитры, то прямая вам дорога на доработку двигателя и в первую очередь поршней. Вам нужно найти кованные спортивные поршни с кольцами, опущенными ниже верхнего края поршня - толстая головка поршня защитит их от прогорания. Следующая, но не менее важная доработка - система подачи топлива. С повышением давления в цилиндре требуется больше топлива, а соответственно и более производительный топливный насос. Вам нужен такой, что бы прокачивал 4 литра бензина на каждые 10 лошадей в час при максимальной нагрузке на двигатель. Так же не лишним будет датчик давления в цилиндре, который поможет контролировать работу топливного насоса
 
В Минске много у кого стоит НОС на не сильно доработанном движке... Просто прибавка не большая :blink: :rolleyes:
А так для понту (Смари детка это балон с Азотом B) ), то тогда можно и поставить...
 
а этой статье вообще цены нет! тюнеры ужаснитесь и трепещите!




Вы уже поставили закись на ИЖ?

Никто ёщё не задумывался о закиси азота на Юпитер? А вот я уже поставил.
В погоне за мощностью двигателя и скоростью весной 2004 года я подрезал головки и юбку поршней на своём ИжЮ5. Поставил и звезду на 21 зубик, только вот с этой звездой двигателю не хватает мощности чтоб развить максимальные обороты. И вот както летом я решил поставить на свой мот закись азота. Эта идея пришла мне после того как я посмотрел по телеку про немецкий самолёт с этой фишкой. Когда я сказал об этом пацанам те стали уверять меня что из этого ничего не выйдет хорошего: от «ничего не даст» до «взорвётся двигатель». Но я всётаки стал делать. Работы было много т.к. по системам закиси азота я ничего не знал. В инете перерыл гору инфы по N2O: от цен на медицинскую закись до наркоманских форумов и сто способов самоубийства. Но это всё теория на практике иначе. Было много проблем с подбором материалов и узлов системы. Всю систему придумал(не полностью конечно), собрал и установил за полтора месяца. В результате я получил 8700 оборотов без нагрузки и 7300 под нагрузкой. В реальных цифрах разгон со 120 км/ч до 140 за 20-25 секунд. Можно развить и больше но уже при такой скорости все эти «восьмёрки» и подразбитые маятники дают о себе знать очень сильно. Про ресурс можно сказать что не изменится(если не борзеть), хотя за лето я сплавил пару поршней, учитывая что у меня гильзы хромированные(кольца не хром.).
Если кому интересно то для изготовления системы потребуются:
пустой углекислотный огнетушитель(можно и не пустой но его придется спустить, важно одно корпус должен быть мет. и толстостенный) желательно старой модели(с краном а не двумя ручками, хотя пойдёт и он) и с манометром на корпусе. ( Я достал баллон от огнетушителя на 2,5 литра хоть и без крана но с манометром)
электромагнитный клапан от ЗИЛ 130 ( там он стоит на пневматическом сигнале, клапан на 12 в)
1 метр шланга (можно и больше)
жиклёр для подачи непосредственно закиси( лично я брал главный топливный жиклёр от карба, отпиливал часть и нарезал наружную резьбу.

Теперь самое сложное- получить и накачать закись азота в баллон( самым лучшим вариантом былобы найти медицинскую, она и чище и гемора нет). Я делал так брал большую колбу с пробкой в которую вставлена трубка. Эту трубку соединял шлангом с всасывающей трубкой компрессора от холодильника. Нагнетательную трубку компрессора подключал к баллону. В колбу насыпал аммиачную селитру и грел. Когда селитра начинала разлагаться и выделялась смесь закиси и ещё чего то начинал качать компрессором. Приведу статью с сайта www.alhimik.ru


NO2 Мол. в. 46,01
N2O4 Мол. в. 92,01
Свойства
Бесцветный газ со слабым сладковатым запахом и вкусом. Т. пл. -90,8, т. кип. -88,5 °С. Пл. N2O 1,5299 (по воздуху) при 0 °С и 760 мм рт. ст. При нормальных условиях 1 л N2O весит 1,9778 г. Пл. жидкой N2O 1,226 г/см3 при -89 °С. Закись азота растворима в воде и еще лучше в этиловом спирте (1 объем спирта растворяет 4 объема N2O при 20 °С). При нагревании свыше 500 °С N2O разлагается:
2N2O = 2N2 + O2
и поэтому в сухом газе тлеющая лучинка горит ярким пламенем.
Вдыхание N2O вызывает шум в ушах и потерю сознания. Эти явления быстро проходят на свежем воздухе. Вдыхание разбавленной воздухом N2O в течение нескольких минут вызывает состояние опьянения.

Приготовление
1. Закись азота удобнее всего получать из азотнокислого аммония нагреванием сухого реактива при температуре около 200 °С:
NH4NO3 = N2O + 2H2O
Азотнокислый аммоний предварительно высушивают, осторожно нагревая в фарфоровой чашке при 160-170 °С (не выше!). Охлажденный продукт порциями дробят на мелкие кусочки. При обезвоживании и дроблении соли необходимо следить за тем, чтобы в нее не попали органические вещества (уголь, бумага и т. д.). С этими веществами соль образует взрывчатую смесь.
В небольшую реторту (или колбу Вюрца с горлом, обогреваемым электрическим нагревателем*1) загружают необходимое количество безводной соли из расчета 4 г на 1 л получаемой закиси азота, при этом навеска соли не должна превышать 100 г. Реторту осторожно нагревают небольшим пламенем горелки. При 170 °С соль плавится, а свыше 190 °С разлагается. Не следует нагревать выше 200-220 °С, так как при перегревании может произойти бурное разложение соли, кроме того, частично образуется NO2. По этой же причине нагревание прекращают прежде, чем разложится вся соль.
Для очистки от примесей NO и, возможно, Cl2 (если исходная соль содержала NH4Cl) газ пропускают последовательно через промывные склянки с 20%-ным раствором KOH и 10%-ным раствором FeSO4. Газ собирают в газометре, заполненном насыщенным раствором поваренной соли или теплой водой.
2. Для получения N2O вместо NH4NO3 можно также использовать смесь 17 вес. ч. безводного NaNO3 (или 20 вес. ч. KNO3) и 13-14 вес. ч. безводного (NH4)2SO4.
Смесь помещают в реторту и нагревают сначала при 230 °С, затем при 300 °С. Реакция протекает более гладко, чем по п. 1, поэтому допустимы большие загрузки. В остальном надо следовать указанием, данным ранее.
В химии не силён но знаю что все приведённые здесь вещества можно купить в магазине удобрений.
Соединяется всё это так от баллона к электромагнитному клапану от него к жиклёру.
Жиклёр можно поставить в 2 места: на диффузор карба или прямо на впускной патрубок.
В первом случае почти ничего уродовать не надо и безопаснее, но во втором варианте результаты выше из-за меньших потерь. Провода от клапана подключаются к любой удобной кнопке на руле.
Немного о ТБ: включать систему только при полностью открытой заслонке, не заводить двигатель, если в него сначала впрыскивалась закись азота, может бабахнуть, сначала надо прокачать при выключенном зажигании.
Вот и всё. Пишите отзывы. Извиняюсь фоток пока нет как сделаю обязательно пришлю.


P.S. Думаю что на Планету такую штуку ставить не стоит-развалится.
 
foks vr6 написал(а):
мы сухую ставили еще года 2-3 назад, на разные машины, но это был эконом вариант, ставили медицинскую закись, вот например на тюненой 99 эффект был не очень большой, но ускорение чуствовалось.

Ребятала равнивали "чистоту" осида азота NOS и медицинского (был выход на лабораторную базу).Так вот, медицинский кроме того, что дешевле - он ещё чище, чем NOS-овский ;)
 
Я использовал однажды присадок для повышения окт числа NOS (кслева на картинке) ,стоил не дешего (35 баксав), НО! это весчь ))))))))) там где автомобиль разгонялся до 100 км/ч ,с этой штучкой до 120-130 доходил ))
 
А где можно "nos" в москве купить и установить ??? Очень буду рад если подскажите !!! B) B) B)

С уважением ...
 
http://www.altuning.ru/board/viewtopic.php?p=1229
 
А где заправлять эти чудо балоны ??? Если есть инфа ... Пишите буду рад !!!

:D :blum: :D :blum: :D :blum: :D :blum:
 

nos_kit.jpg


Когда расточен блок цилиндров, установлены облегченные кованые шатуны и поршни, обточен маховик, поставлен широкофазный распредвал и усиленное колено, клапана стали легче, а пружины жестче, впускной коллектор блестит как зеркало. Когда сделано уже практически все возможное. И ты гордый и довольный "зарубаешься" на прямой с какой-то колымагой, а она вдруг на сотне уходит от тебя как от стоячего. В голове рождается мысль о впустую потраченных деньгах. И вроде турбина есть, и топливо льется рекой, а чего-то не хватает. У двигателя – кислородное голодание.

С7Н14 + О2 = СО2 + Н2О + энергия или
бензин + кислород = углекислый газ + вода + энергия

Про существование нитрос-систем я знал и раньше. Но только просмотр фильма «Быстрые и Бешеные» (у нас его больше знают как «Форсаж»), эдакого гимна технике, мощи и скорости, подвиг меня на более внимательное изучение и осмысление этого вопроса. Прежде всего разберемся с тем, для чего нужен нитрос. И говорить мы будем о процессе смесеобразования и сгорания.

Кислород

Кислород В цилиндрах двигателя, не важно дизельного или бензинового, сгорает не просто топливо, а топливовоздушная смесь, т. е. смесь топлива и воздуха. Присутствие кислорода обязательно, поскольку горение углеводорода (т. е. бензина) осуществляется при наличии окислителя (т. е. кислорода). Сам по себе бензин горит неохотно.

В идеале благодаря реакции горения бензин, окисляясь кислородом, превращается в углекислый газ и воду. При этом выделяется много энергии, которая заставляет поршень перемещаться и крутиться коленвал. Но это в идеале. И дело не в топливе, а в воздухе, поступающем в двигатель. Окружающий нас воздух не состоит только из кислорода. Более того, кислорода в воздухе всего лишь около 21%. Почти в 4 раза больше азота, более 78%. Есть также аргон и углекислый газ – это еще почти 1%, а оставшиеся сотые или даже тысячные доли воздуха представляют собой смесь из множества различных газов. Вернемся к двигателю. Нормальным соотношением топливовоздушной смеси принято считать 14,7:1 (т. е. 14,7 кг воздуха с нормальным содержанием в нем кислорода на 1 кг паров бензина). Изменение этих пропорций и делает топливную смесь «богатой» (меньше воздуха) или бедной (больше воздуха). Современные двигатели с непосредственным впрыском топлива в цилиндр могут работать на сверхбедных смесях – 40:1 или даже более. В обычных же моторах (карбюраторных или с многоточечным впрыском) при обедненной смеси двигатель работает нестабильно или вообще глохнет, а при обогащенной поедает слишком много топлива или, залив свечи топливом, также останавливается. Кстати, отсюда и большинство проблем с вредными выбросами – окислы азота, угарный газ и даже не догоревшее топливо вообще могут вылетать из выхлопной трубы. Вот и выходит, что набить горючки в цилиндры не так сложно. Если потребуется, можно установить более производительные форсунки или перенастроить систему карбюраторов. Куда сложнее с кислородом. Собственно, вся проблема в том и заключается, что, как ни старайся, кислорода из воздуха много не соберешь. Всяческие компрессоры, турбонаддувы, нагнетатели и т. п. позволяют лишь накачать в цилиндры несколько больше воздушного коктейля. Но доля кислорода в нем больше не станет, пропорции же не изменить. Идеальной могла бы быть ситуация, при которой в цилиндры подается чистый кислород. Но возить с собой баллон со сжатым или, тем паче, сжиженным кислородом не просто опасно, а смертельно опасно. Все равно, что сидеть на бочке с порохом. Здесь на помощь приходит химия. Получив в 1772 г. в ходе химических опытов закись азота (N2O), английский ученый Джозеф Пресли и представить себе не мог, как вещество, которое он создал, изменит индустрию тюнинга во второй половине XX века.

Закись азота


nos_parts.jpg


N2O. Гемиоксид, оксид диазота или просто закись азота – бесцветный газ со слабым приятным запахом и несколько сладковатым привкусом. Газ растворим в воде, спирте, эфире, серной кислоте. С водой, рас-творами кислот, щелочей, кислородом не взаимодействует. Температура плавления –90,8 ОC, кипения – 88,5 ОC. Обладает наркотическим действием. При высокой температуре N2O действует как сильный окислитель. При температуре 300 ОС разлагается на составляющие. Вот это нам и нужно.

Из одного газа получается два, занимая практически равный объем. То есть само по себе такое разложение дает прибавку давления в камере сгорания. Но еще важнее то, что появляется свободный кислород. Причем атомарный, а не молекулярный. То есть реакция разложения закиси азота в цилиндрах протекает столь быстро, что атомы кислорода не успевают образовать молекулы и потому более активно окисляют молекулы бензина. Так что реакция горения протекает более интенсивно.

Плотность закиси азота примерно на 50% больше плотности воздуха. Кислорода в ней порядка 36% (против 21% в атмосфере). Т. е. при разложении определенного объема закиси выделяется почти в 2,5 раза больше кислорода, чем его находится в том же объеме воздуха. И, несмотря на то что азота получается еще больше, такой кислородный «допинг» позволяет существенно увеличить подачу топлива. Как результат: больше горючей смеси в цилиндре, больше мощность. В годы Второй мировой войны это свойство закиси азота уже было известно. В авиации подобные системы давали некоторые преимущества по скорости, но особенно по высоте (для полетов в условиях более разреженного воздуха). Однако с появлением реактивных двигателей закись азота забылась. Автомобилисты вспомнили об этом чудесном газе в 70-е годы прошлого века. Пришла эра форсажа.

Extrapower


nos_control_parts.jpg


Вернемся к работе двигателя внутреннего сгорания. Работа мотора и его мощностные характеристики напрямую зависят от качества, количества и однородности горючей смеси. Как было отмечено выше, большее количество кислорода позволяет сжечь больше топлива. Отсюда и дополнительная мощность. Но это видимая и основная часть работы нитрос-систем. Другая основа эффективности сгорания – парообразование топлива. Жидкий бензин не горит, горят его пары. Испаряется бензин куда лучше воды, и высокая температура в двигателе ускоряет этот процесс. Вот почему в моторе бензин сперва распыляется инжектором форсунки или жиклером карбюратора на мелкие капли, а затем испаряется, попадая на горячий клапан, поршень и т. д. Чем более мелкими будут капли топлива, тем больше будет совокупная площадь их поверхностей, тем быстрее и легче они превратятся в пар. Правильно спроектированная нитрос-система позволяет повысить эффективность распыления топлива и его парообразования. Это в первую очередь относится к распылению дополнительного топлива в так называемых «мокрых» системах, о чем я расскажу далее.

И третья прибавка исходит из плотности топливовоздушной смеси. Исходя из законов физики известно, что при одинаковом давлении плотность и масса холодного воздуха выше, чем у нагретого. Для двигателя это означает, что в цилиндры поступит больше кислорода, что позволит сжечь больше топлива и тем самым увеличить мощность. На плотность воздуха влияют также влажность и атмосферное давление, но на эти параметры воздействовать сложнее. В современных автомобилях используются интеркулеры, охлаждающие поступающий воздух и делающие его более плотным. Без них работа турбокомпрессоров была бы менее эффективной (при работе они здорово нагревают воздух). Закись азота действует на топливовоздушную смесь как хлад-агент. Впрыскиваясь как жидкость, она мгновенно превращается в газ. Из 1 кг N2O получается порядка 500 литров газа. Воздух буквально вымораживается. Вот еще одно благотворное влияние нитрос-системы на работу двигателя. И вот почему вместе с закисью азота нельзя использовать впрыск воды. Она мгновенно превращается во множество мелких льдышек с вполне предсказуемым результатом для двигателя.

NOS


265.jpg


Так уж случилось, что праотцами автомобильных нитрос-систем стали два гонщика. Это не означает, что до них таких попыток не было, но существующие устройства были неудобными и сложными. Именно Майк Термос и Дайл Вазнаян в середине 70-х создали устройство, которое можно было установить практически на любой автомобиль и легко управлять им. В 1978 г. они организовали NOS (Nitrous Oxide Systems, Inc.). Сейчас под этой маркой производятся десятки вариантов систем для сотен марок автомобилей, мотоциклов, снегоходов, катеров, самолетов и т. д. Фильм «Форсаж» сделал аббревиатуру NOS фактически именем нарицательным. И как мне кажется, продукция под этой маркой является наилучшим примером для рассказа о системах закиси азота.

Типы систем

Существует три основных типа нитрос-систем: «сухая», «мокрая» и «прямого распределения». «Сухая» нитрос-система – устройство первого уровня. Она отличается тем, что закись азота распыляется во впускном коллекторе в чистом виде. То есть под карбюратор или в коллектор за воздушным фильтром (у впрысковых моторов) врезается дополнительная форсунка для подачи закиси. Впрыск топлива осуществляется как обычно. Вот в этом-то и проблема. При подаче закиси азота нужно подать больше горючего. Иначе смесь обеднится, и может возникнуть нежелательная детонация. А поскольку впрыском управляет бортовой компьютер, то приходится либо работать через него, увеличивая продолжительность открытия форсунок, либо повышать давление в топливной магистрали. Надо сказать, что для дизельных двигателей «сухая» система безальтернативна, поскольку непосредственный впрыск солярки, по крайней мере пока, невозможно объединить с непосредственной подачей закиси азота. «Мокрая» нитрос-система – более продвинутое устройство. Здесь бортовой компьютер работает как и работал, а дополнительная форсунка, кроме впрыска непосредственно закиси азота, также добавляет и необходимое количество дополнительного топлива. То есть объем закиси азота и топлива выверяется компьютером нитрос-системы, что делает это устройство более самостоятельным и удобным в управлении. Единственная сложность в том, что к такой системе приходится проводить дополнительную топливную магистраль. Такие системы особо подходят для моторов с принудительным нагнетанием воздуха (т. е. с турбонагнетателями, компрессорами и т. д.). Самый современный и мощный тип нитрос-системы – «прямое распределение». Но не путайте его с непосредственным впрыском бензина в цилиндры. Выглядит это как система распределенного впрыска, но только для закиси азота. Преимущества такой системы в том, что подача закиси азота и дополнительного топлива к разным цилиндрам может регулироваться. Система становится более гибкой, производительной и точной. Устройства подобного типа на некоторых гоночных моторах могут дать прибавку более чем в 500 л. с. Нельзя не упомянуть о том, что компания NOS выпускает системы, включающие запатентованные форсунки NOSzle. Их удобство заключается в том, что они могут быть установлены под штатные топливные инжекторы без сверления впускного коллектора и прочих механических переделок двигателя, что значительно упрощает монтаж системы.

Компоненты


266.jpg


Будучи фактически системой питания, нитрос-системы имеют довольно много различных компонентов, и качество их должно быть безукоризненным. Прежде всего, сам баллон. Зачастую такие емкости производят на тех же линиях, что и знакомые нам баллоны для углекислого газа (CO2). И это хорошо, поскольку они рассчитаны на давление до 100 атм, а закись азота хранится при 60–65 атм. То есть запас прочности более чем значителен. Но я бы не рекомендовал заниматься самодея тельностью и использовать, например, старые огнетушители. Все, что связано с высоким давлением, крайне опасно и требует квалифицированного обслуживания. Внутри баллона находится металлическая или нейлоновая трубка, проходящая от выходного отверстия под углом до дна баллона в угол. В системах NOS этот угол противоположен стороне с фирменной наклейкой. Это позволяет, установив баллон правильно (рекомендуется угол в 15 градусов), использовать весь запас закиси азота. Крепится баллон в автомобиле специальными скобами. Надежное крепление крайне важно и для удобства пользования, и для безопасности. Баллон имеет выпускной клапан. Он нужен для повторной заправки закиси азота и стравливания излишнего давления.

Для доставки закиси азота к рабочему клапану используется шланг в металлической оплетке. Нейлон и резина также порой встречаются, но серьезные фирмы предпочитают более надежные и безопасные шланги. Тем более что порой приходится использовать достаточно длинные магистрали и иногда под днищем автомобиля. Клапана, представляющие собой соленоиды, используются для управления подачей закиси азота и топлива (в «мокрых» системах). Их устанавливают как можно ближе к форсункам, дабы избежать возникновения воздушных пробок и эффекта запаздывания. Распыляют закись азота и добавочное топливо особые форсунки, устанавливаемые непосредственно во впускной коллектор или в воздушный канал. Ну и, конечно, нужна заветная кнопка и тумблер, запускающие всю систему. Есть также микровыключатель на дроссельной заслонке. Он нужен для того, чтобы включить систему именно в тот момент, когда дроссель полностью открыт. Среди дополнительных компонентов можно упомянуть также специальные чехлы на баллон или даже нагреватели, подогревающие баллон, для поддержания в нем необходимого давления. Удобен также дистанционный кран баллона, позволяющий открывать подачу газа, не вылезая из машины (если он, к примеру, в багажнике). Правда, многие пользователи предпочитают делать это вручную, чтобы быть уверенным в результате. Не менее полезен и датчик давления. Работа всей системы контролируется блоком управления. В нем нет ничего необычного. Однако есть так называемые прогрессивные управляющие системы, вот они несколько более интересны. Такие системы позволяют при помощи особой конструкции соленоидов, способных пульсировать, впрыскивать закись азота постепенно, по нарастающей. То есть можно использовать нитрос непосредственно со старта и с более низких оборотов. Однако большинству пользователей более по нраву именно «взрывной» эффект нитроса, а не плавное нарастание мощности.

Эксплуатация


267.jpg


Компания NOS производит нитрос-системы практически для любого автомобиля. Чтобы установить ее, нужно потратить всего несколько часов. При правильной установке и эксплуатации ресурс двигателя нисколько не меняется. Однако нужно быть уверенным в самом моторе и трансмиссии. Если имеется сильный износ или повреждения отдельных деталей, понятное дело, такая мощностная прибавка «доконает» их еще быстрее. Что касается самой прибавки, то NOS заявляет следующие цифры. 4-цилиндровые моторы могут получить в плюс 40–60 л. с., 6-цилиндровые – 75–100 л. с., V8 с малым блоком цилиндров – до 140 л. с., а с большим – 125–200 л. с. И это при том, что двигатель не модифицируется. Используются литые поршни и колено. Установка кованых алюминиевых поршней, имеющих лучшую теплопроводность и механическую стойкость, может позволить еще больше азотистого допинга. Зажигание в принципе не меняется, но при серьезных увеличениях мощности может потребоваться установка более позднего угла опережения зажигания на 4–8 градусов (1–1,5 градуса задержки на каждые 50 л. с. прироста). Также может потребоваться высокопроизводительный топливный насос. Кованое колено, шатуны гоночного типа, высокопроизводительная топливная помпа, спортивное топливо с октановым числом свыше 100 единиц и прочие усовершенствования пригодятся при желании получить прибавку в 250 л. с. и более.

26–32 ОС – наиболее благоприятный температурный диапазон для нитрос-систем. Так что для нашего северного климата придется использовать подогрев. Поддавать газку можно и до полного осушения баллона, но производители и специалисты рекомендуют не более 15 секунд за раз. Если не используется прогрессивный процессор, то включать нитрос следует при полном дросселе, примерно на 2500 об/мин. Различные нагнетатели, компрессоры и т. п. не мешают, а, наоборот, усиливают эффект от системы. Как и в топливной, в нитрос-системе имеются фильтры, которые необходимо периодически чистить. Причем производить эти работы нужно тщательно и осторожно. Также необходимо проверять свечи зажигания. Дело в том, что при использовании закиси азота давление и температура в цилиндрах возрастают. Это способствует тому, что нагар и копоть буквально выжигаются из свечей. Своеобразный эффект самоочистки. Одновременно по ним, как по индикаторам, можно продиагностировать работу каждого цилиндра и обнаружить, нет ли следов детонации. Детонация при работе нитрос-системы – результат малого количества топлива, а не закиси. Меньше топлива – больше вероятность детонации. Она обнаруживает себя характерными следами на свечах: небольшие серебряные или черные частицы, осажденные на фарфоровом изоляторе, синие радужные разводы на металлическом контакте или его частичное оплавление. В случае появления подобных следов необходимо уменьшить диаметр нитрос-форсунки, установить свечи с более толстым и коротким контактом и проверить давление в топливной магистрали. Вполне возможно, что нужно заменить либо топливный насос на более производительный, либо фильтр. Пару слов – о безопасности. Закись азота сама по себе негорюча и безвредна. Однако у нее есть одно малоприятное свойство (по крайней мере, для человека). Закись азота известна также как «веселящий газ». Более 150 лет она используется в медицине – в качестве наркоза. При длительном вдыхании это может вызвать чувство эйфории, веселья, а затем перейти в тошноту и дез-ориентацию. Нет нужды объяснять, насколько важно сохранять полную герметичность системы. Особенно если она располагается в салоне автомобиля. Мало кому «улыбнется» на высокой скорости или в городском потоке получить дозу снотворного или «эликсир радости». Если же говорить об экологической составляющей, то использование закиси азота не приводит к увеличению количества окислов азота в выхлопных газах.

Вывод

Увеличение рабочего объема двс, впускных отверстий и клапанов, расширение фаз газораспределения, различные компрессоры, нагнетатели и турбочарджеры и, соответственно, увеличение объема впрыскиваемого топлива (настроенные карбюраторы или инжекторы повышенной производительности). Весь тюнинг, так или иначе, направлен на то, чтобы увеличить объем топливовоздушной смеси в цилиндрах. Чем хороши нитрос-системы? В своей статье «Серийный тюнинг» (журнал «Тюнинг» #4 за 2003 г.) я подробно рассказал о том, что современные двигатели становятся все более совершенными и все меньше места остается для их доводки. В этой ситуации практически единственным способом сколь-нибудь серьезного повышения мощности является установка системы подачи закиси азота. Ни одна другая механическая доводка или дополнительное оборудование не способны обеспечить прибавку мощности в 200 л. с. и выше. Все это наряду с простотой установки и надежностью современных систем делают NOS и другие подобные устройства впрыска закиси азота самым простым и надежным способом увеличения мощности. Однако это лишь одна сторона медали. Стандартный «вазовский» мотор прибавку, даже кратковременную, в 200 л. с. выдержит едва ли. Хотя сил эдак 40–50 даже стандартным деталям вполне по силам (если недолго). В любом случае, если есть желание получить больший результат, стадию «железного» тюнинга миновать не удастся. Так что даже с ростом популярности нитроса старые добрые операции по расточке, распиловке, шлифовке и особенно замене стандартных деталей на специально подготовленные будут востребованы еще долго. Да и результат от механических работ, в отличие от кратковременной азотистой инъекции, не на 10–15 секунд, а на весь «рабочий день».



заправку в москве производит компания NitrousPower"
но чет ее сайт сейчас не конектет http://www.nitrouspower.ru/
 
заправки закиси азота:

Название Адрес Телефон
Тюнинг-центр "CarSoft" ул. Добролюбова, д.1 (495)107-3248, (495) 219-2563
Тюнинг-центр "Саэрс" Кулаков переулок, д.6 (495) 741-1151, (495) 287-0879
"Борт07" ул. Вавилова, 21 (495) 135-2530, (495) 124-8249
 
Слушай, а если свместо Закиси использовать другой окислитель?... Интересно пробовал ли кто-нибудь такое? Просто отвлечемс на Химию!
 
Назад
Сверху Снизу