Подскажите на что обратить внимание при покупке авто определился с выбором Sharan / 2,0i 115Hpмкп

  • Автор темы mamon
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

mamon

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
россия, омск
Авто
авто нет
определился с выбором Sharan / 2.0i (115Hp)мкп 1997 г.в. посоветуйте на что обратить внимание при осмотре авто, спасибо.
 
древний шаран смот реть нужно все.движка хороший .в основном болячки связанные с древностью авто.подвеска надежная .нет у него вроде критических болячек.
 
вторй хозяин в россии в крупных дтп небыл, он купил его 3 года назад после старого хозяина практически ничего не ремонтировал, редко ездил на нем, кучу всего наговорил где какие неиспавности, думаю на компьютерную диогностику загнать его посмотрят пусть специалисты, потом приценяться торговаться
 
в общем машина очень хорошая.проблемы в основном с вр 6. тди насос форс. и 1.8 т.там нужно тщательно проверять двигатель.
 
трансмиссия АКПП или МКПП?
болячки всех шаранов/гэлакси/альхамбр:
- закисающая трапеция стеклоочистителей. (лечится без особых усилий)
- закисшие гайки штоков амортизаторов
- просевшие опоры передних аммо
- прогнившие трубки системы кондиционирования (если владелец говорит, что система работает и ее нужно ТОЛЬКО заправить, то не верите ему, он КИЗДАБОЛ!!! :LOL: )
- промятые пороги спереди (очень у многих, но далеко не у всех)
- бренчащая передняя подвеска (вылечится без особых вложений, скорее всего замена "косточек" спасет ситуацию, если чо, то и с/б стоят не дорого и все очень просто и ремонтопригодно устроено).
- обязательно загнать на развал/схождение. проверять именно развал, поскольку он НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ, и если его не выставить, то либо корпус аммортиков согнут от влетания в хорошие ямы, либо сильно бита в морду была.
- обязательно проверять как греет передняя печка, очень часто внутри радиатора поломаны спиральки и она не греет. по сравнению с задней печкой она должна лишь немного хуже греть.
- пятая дверь. замок - больное место, ключ часто не вставить. проверить нет ли жучков на 5-ой двери.
это на вскидку что первое вспомнилось.
мотор ADY очень хороший и проблем доставить не должен. экономичности от него не ждите, в городе летом с климатом 15 на 100 будет нормой.
 
трансмиссия МКПП, кондер не работает, ремень на гидраче на холодную вижит, пока не прогреется минут 15, под днищем чтото брякает как будто глушитель оторван, резина задняя подедена с нутри.
 
у меня в семье был точно такой же экземпляр, два года откатали, потом дядьке отдали, уже 4 года ездит.
из проблем - прогнила трубка кондера - решилась заменой трубки на шланг в специализированном сервисе.
ну и из за возраста - замена амортизаторов по кругу, тормозные диски с колодками
со стеклоочистителями проблем не было, хотя знаю что это болячка, сам на двух подобных авто восстанавливал.
расход 13 литров в смешанном.

он купил его 3 года назад после старого хозяина практически ничего не ремонтировал, редко ездил на нем

то что он ничего не ремонтировал - значит придется ремонтировать Вам, возраст все равно вылезет. насчет редко ездил - из серии "бабушка раз в месяц на почту тихонько ездила", верить не стоит.

и присоединяюсь к всему вышесказанному


сколько денег хотят за Шарана?
 
покупал за 270 просит 245 т.р. на сервисе ребята говорят проблемы у них с электроникой, там чтото напутано, блок управления часто борохлит, записался на диагностику погоним на следующей неделе.
 
mamon написал(а):
покупал за 270 просит 245 т.р. на сервисе ребята говорят проблемы у них с электроникой, там чтото напутано, блок управления часто борохлит, записался на диагностику погоним на следующей неделе.

какого месяца тачка?
если до августа, то блок ЦЗ стоит под водительским сиденьем в нише, его часто заливает (слетает трубка для омывателя заднего стекла и этой жижей заливает блок) и вот тогда начинаются чудеса в электрике.
вообще когда я покупал шаран, то читал про него, что он чемпион мо электроглюкам среди других фафагенов. два года езжу, чо та не заметил пока ничего криминального... мож смарю хреново? :unknw:
 
сделай фото салона и всей машины, под капотом тоже.
 
Назад
Сверху Снизу