Реанимация салонного света Фольксваген Гольф 3 93г. вопросы.

  • Автор темы NeoShaMAN
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
NeoShaMAN

NeoShaMAN

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
6
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1993г
заменил все концевые выключатели на новые. но салонный свет всё равно горит при закрытых дверях (кнопочка в положении где нарисована дверца). на концевики никак не реагирует. при включении зажигания гаснет. при выключениеи - зажигается

результаты измерений мультиметром:
черно-белый провод (ближе к лобовому стеклу который) при ВЫКЛ зажигании - масса. при ВКЛ зажигания - +12
коричнево-белый: постоянное напряжение 0.29В
красно-черный: постоянно +12
коричневый: постоянно "минус".

сдаётся мне что бело коричневый неправильно себя ведет. что там должно быть? какие показания?
при этом во всех колодках концевиков напряжение отсутствует.

интересная деталь: отключаешь черно белый провод, фонарик не горит. кратковременно касаешься им контакта - зажигается фонарик и тухнет через 11 секунд. видимо с концевиков не поступает сигнал. но почему же тогда постоянно горит, если сигнала нет?

подскажите, может кто знает и сталкивался
 
Коричнево-белый провод от концевиков где-то сидит на массе. Отцепи фишку на плафоне прозвони его на корпус, на этом проводе при закрытых дверях из схемы плафона должно быть около 12В. Черно-белый провод это отключение освещение при включении зажигания.
 
NeoShaMAN написал(а):
заменил все концевые выключатели на новые. но салонный свет всё равно горит при закрытых дверях (кнопочка в положении где нарисована дверца). на концевики никак не реагирует. при включении зажигания гаснет. при выключениеи - зажигается

Менять плафон
Умерла логика вежливого света. Возраст :(

Надеюсь измерения проводились при снятом плафоне?
черно-белый провод (ближе к лобовому стеклу который) при ВЫКЛ зажигании - масса. при ВКЛ зажигания - +12

Вернее это "+12 при включенном зажигании"

коричнево-белый: постоянное напряжение 0.29В

Хрень.
Должен замыкаться на массу при открытии люой двери

красно-черный: постоянно +12
коричневый: постоянно "минус".

естественно

при этом во всех колодках концевиков напряжение отсутствует.

Какое ыт атм хочешь слвоить напряжение?
На концевики приходит два (три) провода.
коричневый - масса
коричнево-белый- замыкается ан массу при открытии двери
коричнево-желтый - водительская дверь, замыкается на массу при ее открытии
 
вот уже лучше, спасибо. значит где то замкнуло провод от концевика. измерения ясен пень при снятом плафоне, просто на фишке.


"QUOTE
при этом во всех колодках концевиков напряжение отсутствует.

Какое ыт атм хочешь слвоить напряжение?"
ну в других авто, пользованных мной, концевики замыкали плюс. я же не сразу догадался, что тут замыкают минус :)

так, по логике: если на колодку плафона приходит +0.3В по коричнево белому, то на каком-то концевике тоже будет такое напряжение в таком же проводе, ибо цепь-то одна. и нужно найти, где в этот провод приходит левое напряжение. надеюсь эта цепь не коммутируется в блоке предохранителей?


плюс я так понял что: в плафоне черно-белый и коричнево белый провода отвечают за положение регулятора где нарисована дверца (то есть за свет при открывании дверей), а два других за положение постоянного света. то есть, в коричнево белом при закрытых дверях (а так же при снятых концевиках) вообще ничего быть не должно. и в связи с этим кажется логичным прокинуть новую цепь из пары метров проводов взамен старой.

кстати вопрос: а куда идёт третий провод с водительской двери, если на плафон он не приходит?
 
при отключении черно-белого и коричнево-белого всё равно всё горит. значит неисправна сама плата. водой не заливалась. внешне всё ок. плата от любых моделей гольфа и венты подойдёт? у меня электролюк там ещё.
 
Подскажите пожалуйста это диод или стабилитрон на фото ? Это плата со света в салоне на потолке гольф 3, 1992 г., и если кто нибудь знает на что он идёт или за что отвечает ? Спасибо.
 
EugenyK написал(а):
Подскажите пожалуйста это диод или стабилитрон на фото ? Это плата со света в салоне на потолке гольф 3, 1992 г., и если кто нибудь знает на что он идёт или за что отвечает ? Спасибо.

Судя по маркировке на корпусе это диод. Отвечает скорее всего за зарядку ёмкости задержки света.
А что с плафоном не так, и почему диод под подозрение попал ?
 
ujeen30 написал(а):
Судя по маркировке на корпусе это диод. Отвечает скорее всего за зарядку ёмкости задержки света.
А что с плафоном не так, и почему диод под подозрение попал ?

Здравствуйте. Спасибо за ответы и внимание. Перестал включаться при открытии дверей (всех) вежливый свет. Вот разобрали плафон и проверили элементы и этот оказался мёртвый. И ещё на плате одна дорожка прерывается 2 мм примерно, надо подпаять её и посмотрим что получится. На другом сайте сказали что похож на стабилитрон, а тут говорят что диод )) Надо сделать свет, а то садятся в салон вечером и все жалуются света нет. Приходится руками включать его :)
 
EugenyK написал(а):
Надо сделать свет, а то садятся в салон вечером и все жалуются света нет. Приходится руками включать его :)

б/у плафон за 3 копейки разве не решит вопрос?
 

ignat,если человек хочет сам докопаться до причины и просто её решить-это можно только приветствовать !Тем более,если дружит с паяльником.
У нас "за 3 копейки" просят 10 у.е.-сам когда-то покупал простой такой плафон для установки над задним сиденьем.
Кстати,сам плафон найти не проблема,а вот целую рамку под его установку почти невозможно.
 
Michalytsch написал(а):
человек хочет сам докопаться до причины и просто её решить-это можно только приветствовать !

Ну если так, то молодец, конечно. А то он писал, что свет срочно нужен.
 
Michalytsch написал(а):
ignat,если человек хочет сам докопаться до причины и просто её решить-это можно только приветствовать !Тем более,если дружит с паяльником.
У нас "за 3 копейки" просят 10 у.е.-сам когда-то покупал простой такой плафон для установки над задним сиденьем.
Кстати,сам плафон найти не проблема,а вот целую рамку под его установку почти невозможно.

А вот по поводу рамки если не сложно поподробней ! Самому достался гольф 3 с жутким колхозом, не могу понять как там изначально плафон крепился...
 
А вот по поводу рамки если не сложно поподробней !


А там всё просто: по периметру отверстия в потолке идёт металлическая рамка,в которую плафон защелкивается !

Отштампован из 0,7мм жести и фикситься разгибанием наружу верхней части.
Обычно из-за неоднократного приложения ненужной "силушки" ломается на углах !
 
ujeen30 написал(а):
А вот по поводу рамки если не сложно поподробней ! Самому достался гольф 3 с жутким колхозом, не могу понять как там изначально плафон крепился...

На моём плафон крепился так......отвёрткой поддеваю стекло (пластик) там где лампочки и вынимаю его потихоньку. Потом с права внутри (уже под стеклом) есть такая шпонка типа защёлки металлическая, прямо в пластике утоплена она с права и я её с низу одной рукой (отвёрткой) поддеваю и оттопыриваю на себя, а второй рукой в этот момент держу за перегородку которая между двумя лампочками и тащу в низ ту сторону где шпонка (правую), вторая сторона крепится просто без защёлки, там пазы такие. И когда ту сторону где шпонка вынимаю, то вторая сторона просто вынимается в прпаво и плафон с платой и проводами висит, вынимаю две фишки с проводами из гнёзд и снимаю плату оттягивая пластиковые защёлки пальцем аккуратно, а отвёрткой поднимаю саму плату просунув отвёртку между пластиком и платой. Вот так я снимал и разбирал свой плафон.
 
Всё таки был не диод, а стабилитрон, припаяли и всё работает, вежливый свет теперь работает ))) уря
 
Michalytsch написал(а):
ignat,если человек хочет сам докопаться до причины и просто её решить-это можно только приветствовать !Тем более,если дружит с паяльником.
У нас "за 3 копейки" просят 10 у.е.-сам когда-то покупал простой такой плафон для установки над задним сиденьем.
Кстати,сам плафон найти не проблема,а вот целую рамку под его установку почти невозможно.

На универсале В3 я плафон врезал прям в потолок. Отверстие сделал на миллиметры меньше, чем сам плафон, он отлично внатяг вошел) единственный косяк - его не додавить до конца, потолок недостаточно жесткий.
 
И что ты этим хочешь сказать,что любую работу делаешь только с косяками ? Это все знают и так.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу