Двигатель AZQ

sanыh

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
россия,ростов-на-дону
Авто
skoda fabia 1.2 azq 2004
привет всем! Проблема такая. Приехал на работу-всё ОК. Вечером стал запускать-в ответ жжужание под капотом!!! Диагностика показала отсутствие компры, вскрытие показало -загнуты впускные клапана. Двигло AZQ. Неужели при запуске цепь перескочила? И главный вопрос:при сборке что нужно обязательно менять? Люди добрые - посоветуйте кто чем может!!!
 
Личку погляди
 
Через три месяца после замены масла оно почернело и фильтр расплющело! Что за хрень, масло такое?
 
Нужны специальные приспособы,блокираторы коленвала,и блокираторы распредвалов

блокиратор коленвала-1 штука
Блокиратор распредвала-2 штуки

первый цилиндр вылавливаешь на ВМТ и такте сжатия,блокиратор коленвала уже заблокирует коленвал,на звездах коленвала и звезде уровновешивающего вала должны быть две метки,друг напротив вдруга(на звезде уравновешивающего вала из 2,нам нужна на звездке,не на грузе),потом нужно устройство для натяжении цепи.Я тут создавал тему,как фазы регулировать на этих моторах.Вечером седня зайду,может чем еще подскажу.
 
помагите при разборке двигателя не зафексировал распределвалы при зборке как их выставеть AZQ
 
Привет всем! В 2011 погнуло впускные клапана. Поменяли клапана,сухари,колпачки,прокладку и успокоители. Моторист коленвал фиксировал точно,сам видел,распредвалы - не видел. Когда забирал машину ничего подозрительного не заметил-завелась с пол тычка. А чуть позже начал замечать ,что на холостых оборотах машину слегка потряхивает,а тут жена уселась за руль- я и забыл об этом! Через месяца три сработал сигнализатор масла- в картере ПУСТО! Теперь доливаем масло по 250-300г когда в 2 месяца,когда в 3. А теперь на холостых её так канудит,что из кресла выпадаешь! диагностика показала,что двигун дает вместо 900 оборотов 700. А еще увеличился расход топлива где-то на 500г. ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ? :wall:
 
первое-не клонировать темы, а то будут взыскания
второе-искать нормального мастера-диагноста
зы. нашел вашу одноименную тему двух летней давности-судя по ней, наши советы вам сильно не нужны.
 
sanыh написал(а):
Привет всем! В 2011 погнуло впускные клапана. Поменяли клапана,сухари,колпачки,прокладку и успокоители. Моторист коленвал фиксировал точно,сам видел,распредвалы - не видел. Когда забирал машину ничего подозрительного не заметил-завелась с пол тычка. А чуть позже начал замечать ,что на холостых оборотах машину слегка потряхивает,а тут жена уселась за руль- я и забыл об этом! Через месяца три сработал сигнализатор масла- в картере ПУСТО! Теперь доливаем масло по 250-300г когда в 2 месяца,когда в 3. А теперь на холостых её так канудит,что из кресла выпадаешь! диагностика показала,что двигун дает вместо 900 оборотов 700. А еще увеличился расход топлива где-то на 500г. ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ?  :wall:

jnbk
 
sanыh написал(а):

автор, будешь изъясняться непонятным языком-тема будет удалена, хотя ей и так давно место в оперативке.
 
quantum написал(а):
автор, будешь изъясняться непонятным языком-тема будет удалена, хотя  и так давно место в оперативке.

Ты я смотрю давно умный, а я с компом все еще на Вы.
 
sanыh написал(а):
Ты я смотрю давно умный, а я с компом все еще на Вы.

странно, с компом на "вы" а со мной почему то на "ты", что то не припомню, чтобы мы с вами на брудершафт пили :rtfm:

если я делаю вам замечание-значит у меня на это есть основание, если вы не поняли, почему я имею на это право, смотрим сюда, строка "модераторы"

на первый раз предупреждение
 
Назад
Сверху Снизу