VW Golf 4, планируется покупка поделитесь впечатлениями

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 4
IvanDTS

IvanDTS

Я здесь живу
Сообщения
1 235
Реакции
84
Город
Челябинск
Авто
VW Golf 3 1.8 ADD 1995г 5-ти дверный амигос
планирую купить Фольксваген Гольф 4, расскажите с каким двигателем покупать? Какой менее прихотливый? У знакомого был двиг 1,4 помню постоянно мучался с решением проблемы ХХ, то есть по его мнению были очень низкими 450 - 500об/м так и продал не решив этот вопрос. Где то на ресурсах инета читал что двиг 1,4 капризный. Сам планирую с двигателем 1,6 - 2,0 литра, последний встречается очень редко... Как осмотреть систему кондиционирования, допустим у Фольксваген Гольф 5 если на это не обратить внимание то можно влететь на 60тр.
П.С. то есть вопрос именно по двигателям, все остальное вопросов не вызывает.

Приму во внимания любые советы касательные Фольксваген Гольф 4.
Спасибо!
 
У гольфов с 1,6 двигателями были какие-то проблемы с кпп,внутри кпп вал на заклёпках,частенько срывался.Наиболее распространённые моторы на гольфах после 1,4 как раз 1,6.Если удастся найти гольф с мотором 1,8 AGN без турбины то замечательно,сам недавно взял бору с ним-интересный моторчик,пуляет,при этом расход в исправном состоянии небольшой(9-10 по городу с мкпп),жором масла вроде не страдают.Кузов тоже смотреть надо,пороги,у меня замяты из-за горе ремонтников.
 
плюсую за AGN, отличный мотор. Друг катается на Фольксваген Гольф 4 с таким движком, приводим в порядок постепенно. Он мне уже начал напоминать Фольксваген Гольф 2 по надежности; только комфорта раз в 10 больше. И запчастей на любой вкус и цвет.
 
Сам бывшай владелиц Гоги4 1,4. Брать нада одназначно 2-х литровку. Жрать он больше чем 1,6 иль 1,4 не буит. Мой Гога жрал бензину от 9-14 литраф иба приходилось всегда на педаль давить шоб он ехал. Проблем у меня с дрыгателем не было, кроме выбивания масла через щуп зимой, но проблема решаемая. А таг читая по форуму 1,4 и его коробка пишут шо одноразовые, сам не сталкивалсо не знаю.
 
двиг AGN он только 2 литра шел, или 1,8 тоже?
смотрю щас в ндексе, пишет что был и 1,8 на шкодах
 
IvanDTS написал(а):
двиг AGN он только 2 литра шел, или 1,8 тоже?
смотрю щас в ндексе, пишет что был и 1,8 на шкодах

один код - один двигатель

агн это 1.8 20вэ нетурбо и никак иначе

1.4 лучше не надо.. удовольствия никакого, потенциального гемора много
1.6 только на автомате, ибо как и у 1.4 дибильный механизм переключения кпп и сама кпп слабая, да и дергать постоянно рычаг напрягает


1.8 отличный вариант
2.0 очень простой, едет вполне хорошо, смену бензина не ощущает, если будут говорить что мотор вечный - не верь, проверяй.
1.8Т если найдешь живой то отрывай с руками, но на них как правило не в булочную ездили

других не знаем :LOL:
 
1,6 на автомате знать тоже не плох!? Или не????
Теперь ясно AGN это 1,8!
У меня в городе гольф 4 от 230 и до 400руб, если посмотреть в ближайших соседних то там выбора по больше, а может и просто старые объявы весят...
в дальние города 1000 - 2000км как то страшновато ехать, транспортный расход+билеты+обратно+пожрать и т.п. А если ничего не выбрал, то обратно, тоже расходы...

А какой ценник примерно у Фольксваген Гольф 4 с AGN в живом состоянии (кузов и двиг)???
П.С. если в объяве висит двиг 1,8 то это точно AGN, других не бывает?? А то у Фольксваген Гольф 3 есть ADD, ABS, ADZ и все 1,8.

вот тут гольфы моего города
 
Оптимально от 1.6 и до 2 литров, дизеля уезженные все будут, лучше и проще хороший бензин найти.
Мощные версии я бы обходил стороной - практически все битые и хорошо ушатанные, стоят тех денег за которые можно найти хороший бензин, а реально хорошие стоят дорого, да и нет их почти.
 
то есть 2,0 и выше обходить?! Да и по фото которые предлагают с такими мотороми, из 10 девять пацанских и один сток :LOL:


Хорошо, остановились на AGN куда смотреть и на что обращать внимания в этом двигателе при визуальном осмотре, ну а после уже понятное дело подключение ваг кома.
 
IvanDTS написал(а):
то есть 2,0 и выше обходить?! Да и по фото которые предлагают с такими мотороми, из 10 девять пацанских и один сток :LOL:


Хорошо, остановились на AGN куда смотреть и на что обращать внимания в этом двигателе при визуальном осмотре, ну а после уже понятное дело подключение ваг кома.

2.0 как раз для спокойной езды, они восьмиклапанные,а имелось ввиду 1.8 Т и 2,3 V5 мощные
 
а AGN это 1,8 и тоже 8клап или 16?? Сколько лошадей у него?!
 
IvanDTS написал(а):
а AGN это 1,8 и тоже 8клап или 16?? Сколько лошадей у него?!

там 20 клапанов, это тот же 1.8т тока атмосферка просто, я бы искал 1.8т, это тож самое тока едет нормально а расход не выше чем у агн, а турбина, так если она живая то нихрена ей не будет, масло меняй вовремя и давай ей остыть
угн 125 сил
 
а в какой период выпускался Фольксваген Гольф 4 с AGN???
 
IvanDTS написал(а):
а в какой период выпускался Фольксваген Гольф 4 с AGN???

могу ошибаться, но мне кажется они шли в самом начале, тобиш 98-примерно 2001, я просто более свежие с этим мотором сам не видел
 
PAVLENTIY28 написал(а):
У гольфов с 1,6 двигателями были какие-то проблемы с кпп,внутри кпп вал на заклёпках,частенько срывался.

это только у МКПП, с АКПП все ок

автор, берите 1,6 и не мучайтесь - расход маленький, ресурс большой, масложора нет, движок распростраенный, зч валом :hat:
 
IvanDTS написал(а):
1,6 на автомате знать тоже не плох!? Или не????

очень даже неплох! отличный Гога :drive: выбирайте только с умом :rolleyes:
 
Julika написал(а):
это только у МКПП, с АКПП все ок

автор, берите 1,6 и не мучайтесь - расход маленький, ресурс большой, масложора нет, движок распростраенный, зч валом :hat:

не соглашусь частично, расход у 1.6 порядочный, примерно тот же что и у 1.8т, это увы факт, ресурс у него ниже чем опять же у 1.8т ибо на 1.6 нагрузки все время приходится больше, масложор для любого изношенного мотора дело нормальное, а если мотор живой то какой бы он не был 1.4 или 2.3 то жрать не будет, так что это вообще отдельный показатель, мотор действительно распространенный, запчастей валом, машину тащит он вполне приятно, так что автор, ищи машину что бы у нее состояние было реально хорошее
 
Julika написал(а):
автор, берите 1,6 и не мучайтесь - расход маленький, ресурс большой, масложора нет, движок распростраенный, зч валом :hat:

+100. Если авто нужен для нормальной повседневной езды - это самый оптимальный вариант и отказываться от его рассмотрения не вижу смысла.
 
foks написал(а):
не соглашусь частично, расход у 1.6 порядочный, примерно тот же что и у 1.8т, это увы факт, ресурс у него ниже чем опять же у 1.8т ибо на 1.6 нагрузки все время приходится больше, масложор для любого изношенного мотора дело нормальное, а если мотор живой то какой бы он не был 1.4 или 2.3 то жрать не будет, так что это вообще отдельный показатель, мотор действительно распространенный, запчастей валом, машину тащит он вполне приятно, так что автор, ищи машину что бы у нее состояние было реально хорошее

Турбина только усложняет конструкцию мотора и следовательно - уменьшает его надёжность. 1,8Т - достойный мотор, но упираться в приобретение Фольксваген Гольф 4 с таким сердцем стоит только тогда, когда для хозяина принципиальна очень хорошая динамика авто на дороге.
 
Назад
Сверху Снизу