Ремонт моновпрыска двигатель ABS, позиционер дроссельной заслонки позиционер ДЗ

Walker

Любопытный
Сообщения
197
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant B3, 1,8 ABS, Monomotronic 1.2.2, ГУР, АБС, люк
Утро, мороз под 20, стоянка, машина, аптека, улица, фонарь.. Простите, увлёкся. ;)
Завелся как обычно, хорошо, но тут же начались неприятности - двигатель взревел и через пару секунд заглох. Вторая, третья попытка - то же самое. При следующей попытке подработал педалью газа, двигатель не заглох, но обороты очень высокие - за 3000, страшно стало за масляную магистраль, насос, шестеренки и прочие вкладыши, но при постепенном отпускании педали движок норовил заглохнуть. Тихонечко поигрывая газом минуты три поддерживал работу, не давая ему заглохнуть, но и не пуская в разнос. Слегка прогревшись, движок уже не глох при отпущенной педали, но нормальной его работу назвать было нельзя - набор оборотов до 3-3,5 тысяч, отсечка, подхват где-то на 300-400, опять набор и так далее с периодом в две секунды. Внимательное рассматривание подкапотного пространства криминала не выявило. Сигарета, другая сопровождали процесс вспоминания алгоритма работы моновпрыска вообще и системы регулирования ХХ в частности. Первым под подозрение попал позиционер дроссельной заслонки (так его именует Бош), а именно то, что его подклинило в выдвинутом положении. То есть получалась весьма сильно приоткрытая ДЗ - разгон движка - срабатывание ЭПХХ, так как концевик ХХ замкнут - прекращение подачи топлива - падение оборотов - подхват. Снятие разъёма с позиционера (слева от впрыска) подтвердило догадку - обороты уже не падали, держались около 3,5.
Вечный вопрос, что делать? Между прочим очень холодно, а в таком режиме движлк практически не греет, а вручную вдвинуть шток регулятора никак не получается. Выручил кусок провода, с помощью которого было подано напряжение с аккумулятора на верхние два контакта разъёма позиционера (нижние контакты идут на концевик ХХ) - при плюсе на верхнем, а минусе на втором шток должен вдвинуться. Получилось не сразу, но поочередной переполюсовкой удалось раскачать механизм и полностью его задвинуть. Надел разъем, завелся с подгазовкой, симптомы исчезли, но прогревался с "ножным подсосом" не допуская срабатывания концевика ХХ и соответственно срабатывания неисправного механизма - вдруг опять заклинит.. Впрочем после прогрева регулятор заработал как ни в чем ни бывало, видимо клинило его только в положении, близком к максимально выдвинутому, что происходит только при пуске в сильный мороз.
Далее поездка в "Русь", покупка нового механизма (Bosch 3 437 010 524 - 1950руб), замена (20 минут, три болтика под Torx номер 25, кажется) и чувство глубокого удовлетворения, впрочем дальнейшая эксплуатация покажет, морозы обещали крепчать..
Разборка в домашних условиях снятого механизма показала, что между зубьями большой шестеренки в одном месте набилось какой-то твердой гадости, что вообще-то удивительно - в остальном механизм оказался чистым и блестящим, герметичность выполнена на уровне. Почистил, смазал, пусть лежит в запасе..
Такая вот история.. :)
 
у меня в минуса машина прогревается на 1100об.м. так у всех или только у меня?
ещё обнаружилась течь на моно впрыске с лицевой стороны ,там коробочка чёрная
(микросхема наверняка внутри) вся сырая и штекер тоже сырой(средний)похоже на масло,бенза испарилась бы ,откуда эта хрень выдавливается в карбике???????
 
У меня тоже так было,влажное соединение(маслянистое) коробки ,что сверху моно, и щтеккер ,по центру под этой коробкой.Прочистил вентиляцию картера,сетку в клапанной крышке(Об этом есть всё здесь на форуме).хотя помогло месяца на четыре.Сейчас сделал,ОЧЕНЬ КОЛХОЗНО,подсоеденил обычную полторашку в шланг ,м/у крышкой клапанной и моно(шланг вентиляции картера).Т.е.вентиляция теперь так:из крышки клапанной в бутылку(внизу)а из бутылки(сверху)в моно.(Подсмотренно в УАЗбуке).Сейчас всё сухо,а на дне бутылки что-то похожее на очень бледный чай.Посмотрю,если так и будет всё хорошо,сделаю по уму,со сливом отстоя.
 
штатная вентиляция неминуемо приводит к забросу моновпрыска (и в первую очередь ДТВВ) маслом. моновпрыск был снят и разобран, отмыт до блеска изнутри и снаружи (не замочите ДПДЗ!) при помощи растворителя и зубной щётки. Снята клапанная крышка и отчищена маслоотделительная сетка (выжигание only), переделана вентиляция картерных газов через тройник (актуально для тех, у кого нет заглушки в блоке и вентиляция идёт не только с клапанной крышки, но и с блока) таким образом, что отбиваемое масло стекает обратно в блок. Моновпрыск за полгода каждодневной езды остался чистым - Profit!



 
у меня тоже из головки идет в черепаху моновпрыска и после замены трубки на новую, она S образного вида, тоже стало меньше масла в монике, из-за смены направления потока газов, дважды на 270 градусов меньше масла проникает в моник.
 
подскажитееее!!!!!! у меня в мороз не заводится гольф-3 моновпрыск....вывернул свечи сплошной бензин......покрутил стартером двигун из 4го цилиндра бензин струёй бьёт....... в чём дело как исправить?????
 
dizel40rus написал(а):
подскажитееее!!!!!! у меня в мороз не заводится гольф-3 моновпрыск....вывернул свечи сплошной бензин......покрутил стартером двигун из 4го цилиндра бензин струёй бьёт....... в чём дело как исправить?????

Прочитать во эту тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180032&hl=
 
прочитал я эту тему. запасся спиртом -шприцом...... спирт из за пазухи... вообщем не полез спирт в моник в моник хоть я и грел феном в гараже мороз -21 грел и поил раза 3 за пол часа. вспомнил свою 2108 взял киянку чуток постучал возле штуцера и гольф завёлся будто не глушил)))подскажи как моник разобрать почистить?желательно с картинками))) масло теперь бензином!!!! менять масло?или бензин испарится? жду совета!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу