Помощь в приобретении VW Golf 5 есть пару вопросов

  • Автор темы Иван царский сын
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5
Иван царский сын

Иван царский сын

гольф 5 крррасный))
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Golf 3 AAM 1.8 1992 RED- SOLD, golf 5 2007 RED-sold , Golf 5 2004 RED AGAIN =)
Приветствую одноклубники! В ближайшем будущем планирую приобретение гольф 5 и по сему есть некоторые моменты которые я бы хотел уточнить, а именно:

1 Стоит ли брать б/у автомобиль в салонах и местах продаж автомобилей или все же искать "с рук"?
2 Стоит ли брать авто с пробегом более 120 ткм? при этом купив я сразу попадаю на всевозможные замены по подвеске итд итп...!? ИЛИ все таки немного подкопить средств на аппарат 2007 года с пробегом в 50-70 ткм
3 Есть ли смысл смотреть Фокус 2 ? 07-08 года выпуска!?

Все отзывы о модели на этом сайте были прочитаны поэтому просьба никуда не слать B)

В недавнем прошлом был счастливым обладателем гольф 3 и поэтому никак не могу изменить концерну VAG !

Заранее спасибо за любые комментарии!
С уважением!
 
Ты какой двигатель то выбрал??? Можно брать где угодно, но в салонах обычно наценка еще. Если брать в салоне то только у оф.дилера.


С пробегом - чем меньше тем лучше) Стоит также обратить внимание на компрессор кондея, есть случаи когда их клинило и меняли на другой тип с полной промывкой системы и т.д. Это около 60круб( Есть ремонтная TPI по этому поводу. Вроде как если стоит фирмы Sanden, то проблем быть не должно.
 
DEH написал(а):
... Стоит также обратить внимание на компрессор кондея, есть случаи когда их клинило и меняли на другой тип с полной промывкой системы и т.д. Это около 60круб( Есть ремонтная TPI по этому поводу. Вроде как если стоит фирмы Sanden, то проблем быть не должно.

О! спасибо! хорошо я учту этот момент, 60 крублей это конечно жесть! можно второй гольф взять)))

Планирую 1.6 по моему BSE 102 силы, кто что думает про этот вариант!?

Спасибо! :drinks:
 
Иван царский сын написал(а):
Планирую 1.6 по моему BSE 102 силы, кто что думает про этот вариант!?

Спасибо! :drinks:

Бессмертен, был он в AKLe, остались исключительно положительные воспоминания
 
Лучше искать вариант с рук, в салонах сейчас в основном впаривают всякое отполированное гумно со скрученным пробегом и мутной историей.
Само собой диагностика обязательна.
А так аппарат отличный, 1.6 с распределенным впрыском воистину бессмертен :)
 
Салонам доверять нельзя - лучше с рук.
Пробег естественно лучше поменьше, т.к. после 100 т. км. будет требовать замены то одно, то другое, то третье.
 
ahmad написал(а):
Пробег естественно лучше поменьше, т.к. после 100 т. км. будет требовать замены то одно, то другое, то третье.

Поменьше это конечно хорошо, но по факту пробег не панацея от поломок и вовсе не гарантия от их внезапного появления.
Куда важнее реальное техническое состояние и расчёт примерных затрат на обслугу/ремонт в ближайшее время.
 
Гольф 5 офигенный авто, тем более, что их еще в Германии делали!!! Он настолько дубовый, что создается ощущение, что никогда не сломается!!! :good:
 
Иван царский сын написал(а):
2 Стоит ли брать авто с пробегом более 120 ткм? при этом купив я сразу попадаю на всевозможные замены по подвеске итд итп...!? ИЛИ все таки немного подкопить средств на аппарат 2007 года с пробегом в 50-70 ткм

хмм ... а как вы хотели, купить машину с пробегом и ничего не делать?! :rolleyes: не важно сколько пробег, 50 или 100 тыс - важно как за машиной следили

p.s. даже новые,с салона ломаются
 
В недавнем прошлом был счастливым обладателем гольф 3 и поэтому никак не могу изменить концерну VAG !

похвально! :) НО имей ввиду,что Фольксваген Гольф 5 более технологичная машина,поэтому да,комп. диагностика перед решением о покупке очень желательна ;)
Гольф 5 офигенный авто, тем более, что их еще в Германии делали!!!

ну и шестые там же :oops:
да и вообще,уж не знаю как сейчас,а у меня уже второй бельгийской сборки :) и фиг знает,есть ли разница :drive:
 
alx75 написал(а):
хмм ... а как вы хотели, купить машину с пробегом и ничего не делать?!  :rolleyes: не важно сколько пробег, 50 или 100 тыс - важно как за машиной следили

p.s. даже новые,с салона ломаются

Да вы правы я все конечно понимаю, но все же не хотелось так вот проехать пару тысяч и менять стойки полностью, или сцепление, ибо по кармашку бьет знаете ли)))

Кстати только у меня ощущение что раньше делали тачки намного качественнее и по металлу и по движке и по оригинальным запчастям!? Просто иногда читаешь поломки после покупки нового авто и ох... o_O
 
смотрел недавно машинки в том числе и Фольксваген Гольф 5 2007-2009 пробеги 150-240ткм.

2008 года в основном 180000км.



До этого пробега машина впринципе не ломается, никаких дорогостоящих затрат.

максимум диски колодки, с\б
 
хм...за год получается 60 тыщ!? круто.... o_O
 
Это ихние реалии, у нас слава Богу пока еще можно найти хороший Гольф 5 с куда меньшим пробегом, хотя самое главное это состояние, есть такие гоблины которые любое авто в хлам и за 1000 километров пробега убить могут
 
Иван царский сын написал(а):
хм...за год получается 60 тыщ!? круто.... o_O

Машины, при этом в хорошем состоянии, сел поехал!
 
Да у нас также ездят, если авто продают, только пробеги скручивают!
 
а цена то тоже сладкая!!!!
 
Назад
Сверху Снизу