Откатные ворота своими руками

  • Автор темы Dgippo1
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 16К

Dgippo1

Я здесь живу
Сообщения
1 071
Реакции
133
Город
Смоленск
Авто
Volkswagen Passat B2,1984 год,двигатель DT 75 л.с Solex
Живу в деревне...назрел вопрос о переделке въездных ворот на участок.
Сделал вот такую конструкцию :hat:































Затраты в районе 5 тыр...часть материалов естественно из старых запасов
:rolleyes:

P.S.
Теперь вот думаю :А нужна ли мне автоматика? или не стоит... :hat:
 
Если после 2...3 зим ворота будут двигаться также легко, то можно будет поздравить. :drinks:
 
mve написал(а):
Если после 2...3 зим ворота будут двигаться также легко, то можно будет поздравить. :drinks:

оченно на это надеюсь..... но все что можно сделано регулируемым....
Весна покажет.....
 
С крыши дома снег и т.д. не будет попадать на движущиеся части ворот? Можно маленькие крыши на этих движущихся частях сделать.
 
mve написал(а):
С крыши дома снег и т.д. не будет попадать на движущиеся части ворот? Можно маленькие крыши на этих движущихся частях сделать.

это не дом... баня!
но надо будет поглядать.... все ведь в наших руках
 
:good: Молодчина! Я тоже мечтаю. Но сначала надо определиться с площадкой под стоянку и мойку.
 
Этим летом тоже сделал ворота откатные. Правда створка у меня поболее (7 м длина; 5,5 м ширина проема). Чтоб грузовик завернуть мог. Вес ствоки более 300 кг. Скажу сразу: ролики, направляющие и каркас створки я купил готовые с завода. Мог бы сварить и сам, но решил не связываться! И не пожалел!!! Сам бы запарился жутко. Фундамент - отлил примерно 2 куба армированного бетона на глубину 1,7 м. Встречный столб (как впрочем и остальные столбы забора) тоже на 1,6...1,7 заглубил. От греха подальше! С волнением жду весны! Как конструкция переживет.

В конструкции уважаемого Антоновича меня смущают: 1) Консольно закрепленные подшипники опор. 2) Не понял конструктива фундамента? Он что, горизонтально лежит? 3) Жесткость створки чем обеспечена?

А так, респект!!! :hat:
 
dantek написал(а):
Этим летом тоже сделал ворота откатные. Правда створка у меня поболее (7 м длина; 5,5 м ширина проема). Чтоб грузовик завернуть мог.  Вес ствоки более 300 кг.  Скажу сразу: ролики, направляющие и каркас створки я купил готовые с завода. Мог бы сварить и сам, но решил не связываться! И не пожалел!!! Сам бы запарился жутко.  Фундамент - отлил примерно 2 куба армированного бетона на глубину 1,7 м.  Встречный столб (как впрочем и остальные столбы забора) тоже на 1,6...1,7 заглубил. От греха подальше!  С волнением жду весны! Как конструкция переживет.

В конструкции уважаемого Антоновича меня смущают: 1) Консольно закрепленные подшипники опор. 2) Не понял конструктива фундамента? Он что, горизонтально лежит?  3) Жесткость створки чем обеспечена?

А так, респект!!!  :hat:

Ну размерчик у вас серьезный :hat:

у мну все проще...4,5м створка 3,1 проем... вес около 100кг(не более, так как ставили ворота на ролики вдвоем и не напрягаясь)...
теперича по фундаменту сделал вот так





Насчет фундамента и моего столба... долго думал читал форум и прищел к вот такому решению.... Столб-стальная труба 153 мм длинной ниже 0 грунта 2метра, та часть что будет ниже глубины промерзания с поперечинами и забетонированна, на ту часть трубы что будет в промерзаюшем слое, идеально оделась 160 канализационная труба и яма засыпана вынутым грунтом... Как это будет работать: забетонированная часть, этакая гигантская шляпка гвоздя -1) имеет приличный вес и будет сопротивляться усилиям от веса ворот,2) так как она шире столба то будет сопротивлятся силам пучения пытающимся вынуть столб из земли.
Та часть столба что в промерзающем слое :1)земля к пластику практически не примернет-следовательно сцепление с мерзлым грунтом минимально.2)канализационная труба имеет возможность скользить по железной что сводит силы пучения к нулю.

теперь по консольному креплению, в корпусах 203 подшипники(2шт) ось 17 мм-какую нагрузку надо приложить чтоб это деформировать?

Жесткость в каком направлении? По диагонали?
профлистом и креплением его в каждую волну по трем поясам -та же "косынка" тока размер 4,5х1,5 метра,в варивание диагоналей в моем случае приведет только к увеличению веса... IMHO
 
Круто. А с фундаментом не слишком ли? И так на 2 метра закопал, да еще и со шляпой, канализационная труба вроде и не нужна тут, её наверно и выпрет вверх по столбу.
 
rgb написал(а):
канализационная труба вроде и не нужна тут,

согласен, т.к. увидев фото, сразу возник вопрос:-а зачем? :unknw:
 
rgb написал(а):
Круто. А с фундаментом не слишком ли? И так на 2 метра закопал, да еще и со шляпой, канализационная труба вроде и не нужна тут, её наверно и выпрет вверх по столбу.

Вот это круто -
dantek  Фундамент - отлил примерно 2 куба армированного бетона

А я так балуюсь-мешок цемента....
Весной поглядим, будет выпирать канализационная труба, будем обкалывать сверху, или забьем на это,всяко она скорее разрушится об поперечный уголок, нежели выдернет столб-гвоздь из земли....
Короче ждем весны....
 
в продолжении темы...
Была изготовлена и установлена автоматика...основная засада была в том что предъявлялись такие требования

1)Бесплатность :rolleyes:

Кроме пульта ,все остальное из закромов родины

2) независимость ручного и механического привода-то есть ,в тот момент когда ворота не приводятся в действие мотором, они должны свободно кататься руками.....

этого удалось добиться скрестив червячный редуктор со шкивом привода, с помошью включающей муфты собранной на основе "головы" стартера....

в качестве пульта использован вот такой девайс Все очень ничего, но есть один минус-он не "Кнопка", а "выключатель". (То есть приходится делать два нажатия включил привод/ после срабатывания концевика отключил привод)
Мотор 3000об\500ватт подключен через кондер треугольником, на морозе стартует не очень, надо кондер добавить... все таки на 220 запускаются хуже... Или подбирать другой двиг-но это пока в планах.
Схема примитивна до безобразия-два пускателя\два концевика\пульт\комповый блок питания для питания ВК.
Фотки самого главного-механизма включения/ отключения

Вместо бендикса и по его подобию(и с использованием его частей была изготовленна муфта-из двух головок на 17 и одной на 27 двигающаяся по валу. Шестигранный вал на 17 по которому она скользит, одним концом он опирается на редуктор, вторым через игольчатый подшипник на вал приводного шкива(по типу как первичный вал КПП на подшипник в КВ),При подаче напряжения на ВК соленоид выдвигает муфту по шестигранному валу, и она головкой на 27 входит в зацепление с валом приводного шкива...

аммортизируюший упор концевика, так как инерция и скорость движения приличная,то мотор надо выключать заранее.

корявенькое видео

 
скоростные :LOL:
 
хз :unknw:
но смотрится по сравнению с заводскими забавно, как будто ускоренная запись :)
 
One написал(а):
хз :unknw:
но смотрится по сравнению с заводскими забавно, как будто ускоренная запись :)

Ну и ждать по минуте пока оно соизволит проехать то ж не вариант, IMHO
 
Dgippo1 написал(а):
Ну и ждать по минуте пока оно соизволит проехать то ж не вариант, IMHO

но если когда заезжать будешь они случайно закрываться нанут времени для маневров не останется :LOL:
 
One написал(а):
но если когда заезжать будешь они случайно закрываться нанут времени для маневров не останется :LOL:

А может не надо каркать? :hat: :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу