Двигатель 2e Сопливит масло из сопуна

bango

bango

Хочу всё знать
Сообщения
74
Реакции
0
Город
Казахстан.Петропавловск
Авто
Passat B3. RF 1,6 карб 21083. 1989
Доброго времени суток форумчане. Хочу спросить у знающих у товарища passat с таким движком


e20ca9c1b6f6.jpg


из патрубка 2 сопливит масло - в чем может быть причина? А патрубок 1 заглушен - к чему это может привести? И можно ли их соеденить между собой? И что от этого будет? Буду очень признателен если дадите вразумительные ответы, мы с пирятелем в авторемонте не спецы,а советчиков хоть отбавляй,вот и хотим проконсультироваться у грамотных людей о том что насоветовали нам. Зараннее огромное спасибо! :)
 
Если у вас патрубок 1 заглушен,куда же будут картерные газы деваться?Они должны во впускной коллектор всасываться!
 
Надо патрубок 1 разглушить и поменять клапан, тот что под черной крышкой :hat:
 
там стоит клапан который открывает и закрывает ход картерных газов во впуск в зависимости от разряжения(оборотов) представляет собой мембрану, которая довольно быстро рвется.новая запчасть стоит около 2р, производитель насколько я помню только один.масло течет видимо потому что он не исправен..лучше всего в лучших традициях заглушить пробкой от шампанского дырку в гофре, а сапун вывести вниз через "нулевик"..хоть и колхоз, но разницы никакой.еще и заслонка меньше засираться будет.себе в свое время менял,разницы не почувствовал
 
Не надо ничего глушить нах, это клапан маслоотделительный, в крайнем случае если нет денег на новый распотрошить старый и внутрь набить сетку типо ерша сковородки тереть( ну ето как край) или попробовать починить мембрану, но нужна резина крепкая, тонкая качественная. :hat:
 
ну тогда там подсос воздуха будет мимо дмрв,потому что соединения не особо герметичные
 
ну конечно не герметичное, трубки то старые,кароче если все менять клапан, трубки и тд точно разорисся. :LOL:
 
а мембрану вряд ли там склеить получится...там резина становится хрупкой и клеить то по сути будет не к чему...да и сказать по правде узел совсем не разборный))точнее даже не сборный
 
Гы я в свое время его делал разборным и сборным(аккуратно разбирал и паяльником после запаевал) но делал резинку ее быстро разьедает. Вобщем или менять на новый или забить
 
У меня под 1и2 шлангами масло. Я видел на другом авто што эти шланги соеденены между собой, у меня-же бывший хозяин что то намудрил и теперь они разделены и в1коротком куске на ощуп что то вставлено. У меня вопрос,коково назначение(по номерам)этих шлангов? Как снять эту штуку (и как она правельно называется) каторая стоит сверху крышки(куда эти шланги вставляются)
 
Если сопливит -потеет, то у меня так же, хотя шланги новые оригинал, клапан новый оригинал! Проверял систему дымогенераторм, утечек нет, просто масло сопливит-потеет, а утечки воздуха при этом нет. Прокладка крышки клапанов тоже потеет-сопливит, но и там утечек подсосов воздуха нет.
Не берите в голову если двигатель работает ровно. :drinks:

Клапан дорогой в оригинале MANNовский, а ещё есть кетайский OSKA, он дешёвый.
 
А кокое назначение у этих шлангов(1и2) и что между ними за перемычка? А движок немного колбасит.
 
Весь этот узел с большой степенью вероятности может подсасывать воздух мимо дмрв и, соответственно, приводить к некорректной работе двигателя. я в свое время менял и сажал все на герметик, покупал оригинал, но разницы по сути не почувствовал. Теоретически узел влияет на стабильность ХХ, а практически при общей усталости датчиков, а особенно дмрв-лопаты смысла от его замены не будет. Так что самый нормальный вариант действительно ставить пробку и выводить трубку вкг вниз, хоть сам и поменял. Если будешь менять все таки- заказывай еще резиновую втулку между корпусом этой мембраны и клапанной крыжкой, так как твоя будет представлять собой жалкое зрелище.
 
Простите, а что такое (дмрв-лопата).А (резиновая втулка между корпусом мембраны и клапанной крыжкой) - это под тем самым "грибком"? Как же он снимается?
 
дмрв- датчик массового расхода воздуха, расположенный на крышке воздушного фильтрта и отличающийся довольно убогой и не ремонтопригодной конструкцией. а втулка эта- обычное резиновое кольцо, открути два болта на черной квадратной коробочке, расположенной на клапанной крыжке и все видно будет
 
да, получается под грибком. просто защелкивается за счет утолщения на патрубке грибка. сначала резинка вставляется в клапанную крыжку, потом грибок вставляется в нее
 
Спасибо за участие! Сегодня нашёл на разборке этот клапан в идеальном состоянии
, но продали мне его вместе с клапанной крышкой, сказали что при попытке снятия она ломается.Вот теперь сижу и смотрю как к ней подступится.
Подскажите пожалуйста в трубке 1 должно быть что то или нет?
 
ничего там не ломается.вообще дело Ваше конечно, но такие вещи б/у не покупают. это типа сальников или сайлентблоков. тем более откуда он в идеале на машине тех годов? работоспособность клапана легко проверить. то, что выходит в клапанную крышку заткнуть, на патрубке, уходящем в гофру дроссельной заслонки создать разряжение. должна щелкнуть мембра и клапан открыться. может что то путаю. на форуме это было, да и сейчас может кто быстро подскажет
 
Назад
Сверху Снизу