Про ОСАГОпросняите плиз

  • Автор темы Inning
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Inning

Мастер советчик
Сообщения
178
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Vw golf6 variant 1.6 tdi cayc
Добрый вечер,соклубники!собственно вот какой вопрос,заканчивается в этом месяце осаго.Скажите,знающие,если страхователем будет выступать мой папа(соотв со стажем больше 3-х лет итд..),смогут меня просто сразу вписать в список водителей(мой стаж больше 3-х лет,возраст 21)без доп.платы,тем самым я сэкономил бы 50 процентов,чем еслибы оформлял на себя ОСАГО.Скажите,МОЖНО ЛИ так сделать и нужна ли доверенность от меня или достаточно личного присутствия?спасибо.
 
Если стаж у всех соответствующий ,то вписывают без всякой доплаты (в момент оформления, если потом ,то допл. за переоформление ). Доверенностей никаких не нужно ,если сам будешь присутствовать с паспортом и правами ,а в некоторых компаниях вообще ничего не нужно ,кроме номера В/У вписываемого :). А вот насчет 50% - это вряд ли :unknw:. Наверное отец на группе ? А вообще без разницы происхождение льготы ,она будет действовать только если он будет ездить исключительно сам !ИМХО
 
ЧТо значит на группе?просто реально выходит дешевле на 50 процентов,ладно,надо будет позвонить в страховую и узнать)
 
Inning написал(а):
ЧТо значит на группе?просто реально выходит дешевле на 50 процентов,ладно,надо будет позвонить в страховую и узнать)

Не пойму ,в честь чего дешевле на 50% ???????????????????????????
 
В возрасте!!!!Мне 21,ему 43
 
не прокатит, тк когда вписывают без доплат -нужно чтоб коэф -были одинаковые,а у тебя не будет из-за возраста
 
Блин ,мужики ,я наверное чего то не знаю...Мне 38 ,сколько тогда мне положена скидка ?(стаж 20 лет) Подскажите ,а то мне в начале ноября ОСАГО делать...(вписан только я)
 
transporter73
я ни про какие скидки на ОСАГО никогда не слышал, есть только система бонус-малус за безаварийную езду

Inning
Evgeniy-Vento все правильно сказал
 
G Plus написал(а):
transporter73