Помогите выбрать марку авто!

  • Автор темы Алек_Сей
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры

Алек_Сей

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Калининград
Авто
Авто пока нет
Всем привет! Собираюсь брать немца VW или AUDI. Никак не могу определиться с моделью, прошу помочь знающий людей.
Хочу седан, бензиновый двигатель рядный с цепной передачей ГРМ,
не FSI/TSI/TFSI, с механической КП, переднеприводный или полноприводный.
Реально найти такой авто?
 
Новую? Б\у?? Бюджет?
 
Ауди А6 в 46 кузове(2004-2008) с двигателем 2.4л
Единственное - двигатель V-образная шестёрка.
И по поводу привода ГРМ вопрос спецам, хотя сдаётся мне там цепь.
 
а Дизелек??? :good:
 
Polo Sedan-двигатель как раз соответствует всем "не"-по моему цепная. Тысяч 150 сэкономишь.
 
Ауди А6 в 46 кузове в 2.4л V6 моложе 2004 года стоят очень дорого и ктому же у них ремень ГРМ.
С дизельным дв. опыта обращения нет и пока экспериментировать не хочется.
Polo однозначно брать не буду.
Присматриваюсь к Jetta, было бы в ней 140 лошадок и цепь, было бы самое то.
Может кто-то еще что-то посоветует?
 
AKD2 написал(а):
Polo Sedan-двигатель как раз соответствует всем "не"-по моему цепная. Тысяч 150 сэкономишь.

Поло Седан не совсем немец - машина разработана и выпускается только в России. :)
 
Алек_Сей написал(а):
Ауди А6 в 46 кузове в 2.4л V6 моложе 2004 года стоят очень дорого и ктому же у них ремень ГРМ.
С дизельным дв. опыта обращения нет и пока экспериментировать не хочется.
Polo однозначно брать не буду.
Присматриваюсь к Jetta, было бы в ней 140 лошадок и цепь, было бы самое то.
Может кто-то еще что-то посоветует?

А,чего ты в эту цепь так вцепился?
 
alex1000 написал(а):
А,чего ты в эту цепь так вцепился?

Cчитает, что очень надежна. Хотя и тянется и рвется.
 
Действительно, оч. странно выбирать автомобиль по наличию цепи ГРМ :unknw:
 
Audi A6 конечно хорошо, но я часто езжу на дачу. Не придется ли после первой поездки везти авто в мастерскую?) У них же небольшой клиренс.