Повышенный расход топлива двигатель 9A мотор 9а

денис2000

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Не могу побороть повышенный расход топлива и перелив.Поменял уже все,что можно.Основная проблема,периодическое падение диференциального давления(противодавления).Инжектор начинает лить и мотор захлебывается,начинает коптить,как неотрегулированный КАМАЗ и не набирает обороты.Что еще сделать НЕ ЗНАЮ.
 
А чего менял то?
 
Всё.Прчем сначала работает нормально0а гдето через неделю начинает хандрить.
 
Как мне помнится мне втирали что у меня накрылся медным тазом потенциометр =) типа контакты протерли уже все напыление =) короче этот потенциометр отдельно непродается, а только вместе с дозатором, короче сказали потенциометр с дозатором новые 5000 руб =) но взамен старого, т.е. отдаю старый + 5000 мне новый, может у тебя тоже в нем загвоздка =)
 
денис2000 написал(а):
Всё.Прчем сначала работает нормально0а гдето через неделю начинает хандрить.

Теперь машину поменяй :D Беспредметный разговор. А по поводу потенциометра, то отдельно уже давно продается.
 
Дозатор менял,потенциометр,клапан давления,лямбда зонд,датчик температуры двигателя.
 
Надеюсь после замены регулировка проводилась. На каких режимах работы сей глюк происходит? Зависит ли от температуры, продолжительности поездки и т. п.?
 
Регулировка "лопаты" проводилась при наличии газоанализатора.На датчик давления подсоединял вольтметр,датчик отрабатывает. После регулировок машина ведет себя просто великолепно,но через день может опять "переливать",теряет динамику и выше 1500 об. не раскрутишь.А если надавить на "тапочку" может захлебнуться и заглохнуть.
 
Очень похоже на сдыхающий ЛЗ, но его же тоже меняли. Может проводка где перекручена и замыкает, нужно все проверить. В таких случаях при проявлении плавающей ошибки хорошо было бы подсоединить амперметр к ЭРГД и вольтметр сначала к ЛЗ а потом к потенциометру, вывести в салон и поездить. Вычислить момент глюка и снять показания и уже отсюда копать.
 
Здравствуйте у меня VW passat b3 91 года выпуска двигатель 9A. На двигателе наблюдаеться высокий расход бензина где то 20л+ и после аварии вроде стал жрать масло. В субботу ставлю в автосервис на замену лямбда зонда и форсунок + думаю смотреть масло съёмные колпачки. пробег 225000 предыдущий хозяин сказал что переборка двигателя делалась на 170000 из-за сильного ужора масла и до моей аварии кстати двигатель масло проде вообще не жрал. мкасло лью Mobil 5w50. У кого такой же двигатель раскажите что и как у вас (масло бензин расход)
 
1. Поиск по двигателям - закрепленная тема, про масло.
2. Расход масла зависит от состояния двигателя, а не от его модели
3. Расход бензина - поиск по разделу системы впрыска и зажигания, закрепленная тема.
Основываясьна чем приговорили лямбду и форсунки?
 
Форсунки ммм не много троит + когда стоишь какоето время обороты сами поднимаються до 1100 с 850 и как будто машина подгазовывает. + я с дуру промыл топливную систему какой то дрянью и мастер сказал что дружок лучше заменить от греха. А лямда она неправельные показанния показывала и я её отключил вот щас накопил денюжек буду менять и чтоб всё настроили. ну и расход за 20 литров + понятное дело)
 
"Не правельные показанния показывала " - чем меряли?
Не стабильный ХХ + "неправильные показания" лямбды = подсосы воздуха в вакуумной системе или в воздушном тракте от фильтра до ДЗ(с вероятностью 90%)
Распыл форсунок - проверяется элементарно... Я бы сначала проверил, прежде чем менять... хотя.. если денег девать некуда.....
З.Ы. Данные о машинке,месте обитания - в подпись... Правила надо хоть чуток читать..
 
Меряли через CO-CH специальным апаратом. Когда газуешь дямда поднимал CO что с ним что без него показания одни и теже были мастер сказал щас отсоединеню
а в другом месте закручу пружинку какую то и расход поменьше будет. НЕ машина работает ровно на холостых как 18 ABS ) но пару минут на тёплой постоишь начинет сам подгазовывать. Глушишь заводишь и всё ок. + на горячую не очень охотно схватывает но заводиться. Вот я и грешу на форсунки которые льют. А у теяб какой расход бензина в среднем?
 
1. "Кешка" регулирует смесь не только "электрикой" (Лямбда-мозги-эл. рег. давления) но и "тупо" механически... Лямбду проверили некорректно.
2. Какое СО в итоге получилось после "подкручивания" винтика на стабильном хх с отключенной лямбдой?
3. Форсунки - проверить .
ИМХО сбита регулировка смеси (утопленный болт на дозаторе)
Расход - по разному, от стиля езды и наличия пробок.
Ошибки считать не пробовал?
 
НЕ ничего не пробывал. Особо не разбираюсь вот в фирменный автосервис и записался (там есть конкретный мастер по 9А) там накерняка будут разводиться на лямду и форсунки. Вообще машина прёт отлично не тороит кроме как на я говорил не дымит всегда заводиться. Только расход большой.
 
Че за сервис в котором лямбду проверяют по СО....?
Нда..
Свечи смотрел? (цвет налета на электродах)
 
Только что звонил мастеру он сказал так первое что скорее всего это лямда зонд. А если винт дозатора закручен слишком глубоко это только замена. Это правда ?? что нельзя выкрутить его? Он стоит бабок прилично(( Ещё сказал есть спецы в кунцево или в южном порту они разбирают озатор потом собирают.
 
мля...
Стукнись в асю..
 
Tom9A написал(а):
Че за сервис в котором лямбду проверяют по СО....?
Нда..
Свечи смотрел? (цвет налета на электродах)

ММ цвет налёта черный. А не посоветуешь в Мосвке спецов кторые реально смогут что-то сделать а не заменить работающее старое на новое.
 
Назад
Сверху Снизу