Ауди А4 8E 2,0T quattro стоит ли оно того?

  • Автор темы MexoBuk
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
  • Теги
    quattro
MexoBuk

MexoBuk

Back to VW
Сообщения
583
Реакции
8
Город
Москва
Авто
VW Golf 6, почти R
Задумался о смене машины, бюджет где то 700-750 максимум. Хотелось конечно универсал, но почти все А4 2006-2007 это дизеля с европы, а дизель не хочу в принципе.

Так вот отсюда нарисовался вопрос, а стоит ли игра свеч? Может стоит посмотреть в сторону Туарега, года 2004-2005? Без пневмоподвески конечно, но опять возраст машины меня смущает, да и наслышан от знакомых, что у Туарега частенько проблемы по электрике возникают.

З.Ы. Нового корейца не предлагать, после тест-драйва некоторых моделей, у меня окончательно испортилось отношение к ним...
 
А Туарег в этот бюджет вписывается и на сколько он будет убит????
БМВ вроде как Е53 можно найти за эти деньги первых годов выпуска, но я лично против брать премиум на последнем исдыхании.
 
MexoBuk написал(а):
бюджет где то 700-750 максимум

Может стоит посмотреть в сторону Туарега

бугагагга... этож как до такого можно додуматься ?
 
Есть очень большой шанс взять пылесос для денег, на таких авто катаются те еще мальчиши :rolleyes:
 
Лайновский написал(а):

Первый вариант не открывается, а что касается МЛ 163 за эти деньги - подозрительно дешево, наверняка уставший + лучше брать с 112 мотором 3.2л
А вообще оценивать авто по фотографии примерно тоже самое что выбирать себе жену/подругу по фото :rolleyes:
 
МЛки вообще не рассматриваю, даже близко :) Да и за 10 летнюю машину отдавать 700 тысяч - имхо бред.

 
MexoBuk написал(а):
Да и за 10 летнюю машину отдавать 700 тысяч - имхо бред.

Всё зависит от состояния, а не от возраста. Помойку можно купить и 2 летнюю за пару лямов...
 
MexoBuk написал(а):
Задумался о смене машины, бюджет где то 700-750 максимум. Хотелось конечно универсал, но почти все А4 2006-2007 это дизеля с европы, а дизель не хочу в принципе.

Так вот отсюда нарисовался вопрос, а стоит ли игра свеч? Может стоит посмотреть в сторону Туарега, года 2004-2005? Без пневмоподвески конечно, но опять возраст машины меня смущает, да и наслышан от знакомых, что у Туарега частенько проблемы по электрике возникают.

З.Ы. Нового корейца не предлагать, после тест-драйва некоторых моделей, у меня окончательно испортилось отношение к ним...

Стоит оно того :good: :good:

Таких авто не так уж и много.

К тому же цена на хорошие экземпляры, космос до сих пор.

А дизеля из европы, 2006 и моложе с пробегами 200км и выше, меньше это из области фантастики.

особо интересна версия А4 DTM edition :good: :good: :good: :good:
Но она кажется только в кузове седан.


Интересующих тебя вариантов немало в швеции, цена как уже говорю, от 12-15евро. что явно не укладывается в бюджет
 
В любом случае при прочих равных я бы на месте авто взял бы джипец/паркетник, чем седан.
 
Partizanen написал(а):
В любом случае при прочих равных я бы на месте авто взял бы джипец/паркетник, чем седан.

ПочемУ???
Авто совершенно разные!
Темболее 2.0Т Q если это осознаный выбор, а не чтенее рекламы и отзывов, говорит о том что чекловек что то смыслит в том, какая машина ему нужна!


Тем более не стоит забывать в большихавто немалые деньги затрат идет на пкеревоз " воздуха"
 
AlexTDI написал(а):
ПочемУ???
Авто совершенно разные!
Темболее 2.0Т Q если это осознаный выбор, а не чтенее рекламы и отзывов, говорит о том что чекловек что то смыслит в том, какая машина ему нужна!


Тем более не стоит забывать в большихавто немалые деньги затрат идет на пкеревоз " воздуха"

То, что авто совершенно разные это да, факт. Просто надо определиться что больше хочется - обычную пузотёрку, пусть и с полным приводом или полноценный паркетник/джип.
Преимущества джипаря обьяснять не надо - очень хорошая проходимость, большой и удобный салон, великолепная безопасность, да и дешевеют такие авто куда медленней чем обычные легковушки.
В наших условиях джип куда предпочтительной, особенно зимой и особенно в провинции. Хотя конечно в городе полноценный джипар в 99% нафиг не нужен, хватит и паркетника или даже пузотёрки.
 
Полный привод на большинстве ауди не для проходимости!!!
 
Partizanen написал(а):
То, что авто совершенно разные это да, факт. Просто надо определиться что больше хочется - обычную пузотёрку, пусть и с полным приводом или полноценный паркетник/джип.
Преимущества джипаря обьяснять не надо - очень хорошая проходимость, большой и удобный салон, великолепная безопасность, да и дешевеют такие авто куда медленней чем обычные легковушки.
В наших условиях джип куда предпочтительной, особенно зимой и особенно в провинции. Хотя конечно в городе полноценный джипар в 99% нафиг не нужен, хватит и паркетника или даже пузотёрки.

чем дороже машина тем больше она теряет денег в год
 
Vint написал(а):
чем дороже машина тем больше она теряет денег в год

+1 вне зависимости от марки

тот же Фольксваген Туарег или ленд крузер ттоже недешевы и в цене теряют не мало
 
AlexTDI написал(а):
+1 вне зависимости от марки

тот же Фольксваген Туарег или ленд крузер ттоже недешевы и в цене теряют не мало

японцы меньше теряют чем немцы почему то, причем разница весьма велика
 
Vint написал(а):
японцы меньше теряют чем немцы почему то, причем разница весьма велика

они изначально дешевле!!!

простой пример лендкрузер 150 60 юбилейный 46000евро 3.0диз.

при этом товарищь старый 120 7.5 лет тоже 3.0 пробег 380000км продал за 16000 кажется.

правда и покупал он его когда то более чем за 50000евро

Фольксваген Туарег за такие деньги не продать. да и в процесе эксплуатации и денег немец вытащит немало.



 
некоторые ипошки тоже сильно дешевеют

но так как некмцы В6 дизель 200000км 3-4 года 1\3 цены нового
тойота авенсис такого же параметры.
дизель 200000км 1\2 цены нового
 
Vint написал(а):
чем дороже машина тем больше она теряет денег в год

Да, но это происходит до определенного времени. Новое авто в течении 3-5 лет теряет очень много от своей первоначальной стоимости, а потом цена надолго стабилизируется и падает очень медленно.
Применительно к Крузакам, там вообще с определенного времени авто просто не дешевеют и держаться на одной цене очень долго и неважно сколько лет авто.
 
Назад
Сверху Снизу