Фотоотчет Промывка форсунок впрыска на Ауди А4 двигатель ADR

  • Автор темы Witalik87
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 27К
Решил на своем автомобиле промыть инжектор. Поскольку обращаться в разные СТО я не любитель,то понятно что все делал своими руками. Для промывки инжектора понадобится следующее: 1) Фишка от Таза с бачка омывайки или расширительного бачка(благо их там пол машины)-15 рублей. 2) 2 куска провода. 3) Лампочка с патроном 12 В\5 Ватт. 4) Балон карбклинера - 200р. 5)Машинный аккумулятор или блок питания 12В( я использовал зарядное устройство автомобильного аккумулятора) 6) 2 хомутика под бензопровод и 10 см. бензопровода. Ну и ключи само собой: 14,17,шестигранник на 5. Ну подробный процесс снятия рампы не буду описывать.Скажу один важный момент. Перед снятием рампы надо стравить давление в топливной системе.Берем и вытягиваем 28 предохранитель на бензонасос и запускаем авто. Машина поработает секунд 5 и захлохнет. После этого предохранитель на место устанавливаем и снимаем топливные трубки, разьёмы форсунок.
На фото я обозначил что нужно открутить))После выкручивания винтов М6 тянем рампу вверх равномерно.


172393_01.jpg


Затем извлекаем форсунки из рампы, для этого вытягиваем фиксирующую скобу форсунки и тянем форсунку(Все интуитивно понятно).Обратить внимание на тот факт,что верхние уплотняющие кольца форсунки могут остаться в рампе,и их нужно тоже аккуратно извлечь.Вот и сами подопытные:


172393_02.jpg


После демонтажа форсунок приступаем к сборке самого промывочного стенда))) Берем провода и прикручиваем их к тазоской фишке. В разрыв одного провода ставим кнопочку от дверного звонка(или компьютера,или какую нить бибикалку,лишь бы не фиксирующийся тумлер-ато будет неудобно,учитывая что на него надо будет нажать раз 100)) В разрыв другого провода ставим лампочку (Она будет нам сигнализировать о поступающем напряжении и уменшит ток на форсунку,потому как 12 вольт я считаю для форсунки будет многовато) Ну и противоположные концы провода цепляем в источнику питания (аккумулятор,выпрямитель и т.д)
Должно получится что-то типа такого:


172393_03.jpg


Приступаем непосредственно к самой процедуре промывки. Берем форсунку, снимаем с нее верхнее уплотнительное кольцо(если оно не соскочило при демонтаже форсунки из рампы), одеваем на ее верхний край кусочек топливного шланга и зажимаем хомутом(только без фанатизма).Другим концом шланг одеваем на носик распылителя карбклинера.Носик будет уже в диаметре,нежели сам шланг,поэтому на носик нужно одеть кусочек шланга потоньше,или подмотать изоленты.Вообщем у кого на сколько хватит фантазии.Включаем источник питания,одеваем контактнй разьем на форсунку(СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ,на форсунке указан +!!!!),слегка подаем жидскость карбклинера и одновременно перывисто жмем на кнопку подачи тока на форсунку.Давление карбклинера намного выше,чем форсунка успеет пропустить.Поэтому жидкость клинера подавать по мере необходимости. Тоесть нажали на клинер,подали на форсунку ток,ждем пока форсунка прогонит жидкость,затем снова подали жидкости клинера.


172393_04.jpg


При этом наблюдаем такую картину:


172393_05.jpg


Ток на форсунку желательно подавать рывками,чтоб клапан активно открывался,вперемешку с длинной продувкой. После первой промывки всех 4х форсунок их необходимо оставить в покое минут на 20,чтоб все там внутри откисло. Затем проходим второй круг и наблюдаем что распыл топлива улучшается,струйки более отчетливые,затем переходят вообще в конусный распыл. После второго круга даем им отдохнуть минут 10, и проходим третий контрольный круг.Мне хватило для этой процедуры 1 балона карбюраторного очистителя.В зависимости от состояни форсунок может понадобиться 2 балона. На этом промывку можно считать оконченной. Приступаем к монтажу всех деталей на авто. Перед этим осматриваем состояние уплотнительных колец всех форсунок. Если кольца одубели,есть трещины и другие повреждения-то однозначно замена. В моем случае кольца были эластичные,без трещин. Я оставил старые. При вставке форсунок в рампу сами колечки следует намазать слегка моторным самсло.Точно также нужно намазать колодцы форсунок в рампе и впускном коллеторе.Это нужно сделать для того,чтоб форсунки мягко и точно,без повреждений уплотнительных колец,сели на свои законные места.Подключаем топливные трубки,провода форсунок и запускаем двигатель. Запустится он не сразу,поскольку топливная система в нем была опустошена. У меня схватил с третьего раза. Результат налицо сразу. ХХ немного уменьшился, двигатель стал работать ровнее.Да и ехать машинка стала веселее :thumbup: Желаю всем удачи в ремонте! :good:



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Промывка форсунок на Ауди А4, Пассат Б5 - двигатель ADR
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Тема :boyan:
Есть гораздо интереснее темы. :use_search:
Я лично не парился,а использовал реле поворотв и бензонасос с фильтром.
А последний раз с Пирбургом тем же насосом только с использованием компа часа полтора мылись.
 
Здорово придумано :good:
Правда по мне так проще отдать форсунки на ультразвуковую чистку и мойку на стенде за 500р на полчаса, чем самому пытаться их почистить каким-либо способом.
 
WRH2E, это один из вариантов. я поступил так,как мне было удобнее и дешевле. реле купить еще надо,и т.д. А это бюджетный вариант.А результат один и тотже.
Partizanen, к сожалению не было у меня возможности за 500р промыть на стенде, а так яб не отказался)
 
WRH2E написал(а):
А что у тебя такого в БРП нет ? Или ты рукой машешь ?

А бензонасос тоже из бака выдрать?
 
я вообще по простому делал, брал шприц обычный, там пипка как раз плотно прилегает, собрал на коленках простейший генератор на микросхеме к561ла7 и пару элементиков навесил с переменным резистором и регулировал частоту открытия форсунки какую хош, и шприц сдавливал, там давление нормальное получается, а мыл смесью ацетона и сольвента 50/50, покупал по 30 рублей за пол литра в хозмагазине :hat:
 
Witalik87 написал(а):
Partizanen, к сожалению не было у меня возможности за 500р промыть на стенде, а так яб не отказался)

Да я понимаю, что раз привык всё делать сам то сконструировал такую установку для промывки. Молодец :good:
 
Partizanen написал(а):
Да я понимаю, что раз привык всё делать сам то сконструировал такую установку для промывки. Молодец :good:

спасибо что оценил!)
 
Во-первых, хорошо бы форсуки, вообще помыть в бензине. Между операциями с баллончиком с очистителем карбюратора форсунки стоит минут по 10 купать в ультразвуковой ванне с раствором уайт-спирита, ацетона, бензина, скипидара (в равных долях). Последнее купание лучше делать в ванне бензин+ацетон пополам. Чтобы машина заводилась сразу (как можно раньше) нужно после всех экзекуций, перед включением двигателя, несколько раз включить-выключить зажигание, - бензонасос топливо подкачает.
 
Тема 
Есть гораздо интереснее темы.
Я лично не парился,а использовал реле поворотв и бензонасос с фильтром.
А последний раз с Пирбургом тем же насосом только с использованием компа часа полтора мылись.


Зачем это писать?

Witalik87 молодец. Главное результат :hat:
 
Тоже мою по похожей схеме. Но самое главное, как уже писалось - отмочить! Бензин лучше не использовать они и так его нахлебались в доволь. Сольвент, ацентон - хорошие растворители. Интересовался этим вопросом и путных растворителей для смолистых отложений так и не нашел, хорошо отмывают ароматические унлеводороды (бензол, толуол), их как раз около 50% в сольвенте. Я использовал для отмачивания промывку Винс, которая предусмотрена для промывки без снятия (но это что нашел). Отмачивал несколько месяцев, только через две недели жижа ничинает желтеть, а на дне появляются механические примеси.
Продувку проводил по той же схеме, но лампочек никаких не использую. (пробовал подавать на форсунку сигнал от автомагнитолы, но она вообще не запела :LOL: ) Для продувки тоже использовал аэрозольный очиститель Винс, думаю не лучше не хуже Абро, но у него очень удобный штуцер прям под шланг.
На входе в форсунку обычно установлен маленький фильтрик. Не знаю как у ВАГ, а на другой машине "мицубиси" эти фильтрики реально заменить, правда от форсунок другого двигателя, но подходят. Чтобы вытащить его от туда используют саморез (завинтить и вытащить плоскогубцами). Новый фильтрик устанавливается без проблем.
Как уже писали, прокладки (уплотнительные кольца) желательно заменить. У меня в очень плачевном состоянии оказались прокладки со стороны ГБЦ, там выскоая температура, они дубеют и как результат приличный подсос воздуха.
 
Назад
Сверху Снизу