вопрос по Ауди дЫзель

  • Автор темы TwinMos
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

TwinMos

Я здесь живу
Сообщения
1 014
Реакции
29
и так у друга вопрос - Ауди а4-а6 седан 2.5 ТДИ автомат, стоит брать или нуегонах, и взять 1.9?
 
есть много вопросов, но скорее всего ну его нах
 
Чё-то тоже не слышал хорошего про дизеля 2.5, 1.9 куда беспроблемнее
 
Partizanen написал(а):
Чё-то тоже не слышал хорошего про дизеля 2.5, 1.9 куда беспроблемнее

Помимо беспроблемности, есть еще еще ездовой комфорт.
1.9 и 2.5 абсолютно разный!!!!
 
1.9 и А6 почти маловероятное таких машин очень мало!
 
интересно, хоть о какой модели речь, а то а4 и а6 с 1994 года выпускаются!
 
андрюх 2,5тди самый геморный дизель. в обслуживании и ремонте-разоришся. я бы никогда себе такой не взял бы. плюс только один: пока все работает-едет очень улетно. но как правило недолго....
а6 с 1,9тди есть но мало. если 130 с чем то коней найдешь то бери
а самый лучший вариант а6-это бензин 2,8. не ублюдок 2,4 а именно 2,8. беспроблемный и простой мотор. ест стока же скока и 2,4 тока едет в разы лучше.
 
антон48 написал(а):
андрюх 2,5тди самый геморный дизель. в обслуживании и ремонте-разоришся. я бы никогда себе такой не взял бы. плюс только один: пока все работает-едет очень улетно. но как правило недолго....
а6 с 1,9тди есть но мало. если 130 с чем то коней найдешь то бери
а самый лучший вариант а6-это бензин 2,8. не ублюдок 2,4 а именно 2,8. беспроблемный и простой мотор. ест стока же скока и 2,4 тока едет в разы лучше.

Далеко не все владельцы так критычны в оченке 2.5 ТДИ

Есть те кто ездит уже по 300000км и более без серьезных гемороев!
 
AlexTDI написал(а):
Далеко не все владельцы так критычны в оченке 2.5 ТДИ

Есть те кто ездит уже по 300000км и более без серьезных гемороев!

аха.....я не знаю что у вас там в ивропе но у нас приезд в сервис 2,5тди это вселенский оргазм слесарям. ибо бабла снять можно будет недецкого (если мотор проблемный). не путай европу и россию. эти зажигалки сначала у вас изнасилуют а потом с пробегом в полляма в россию продают. а чинить усталый 2,5тди архидорого.
 
антон48 написал(а):
аха.....я не знаю что у вас там в ивропе но у нас приезд в сервис 2,5тди это вселенский оргазм слесарям. ибо бабла снять можно будет недецкого (если мотор проблемный). не путай европу и россию. эти зажигалки сначала у вас изнасилуют а потом с пробегом в полляма в россию продают. а чинить усталый 2,5тди архидорого.

Да, но многие и сами делают!!!

причем не так уж и сложно!
 
года машины - 2001+ (т.е. после рестайлинга)... друг готов рассматривать и А4... ну или посмотреть б5+?
 
TwinMos написал(а):
года машины - 2001+ (т.е. после рестайлинга)... друг готов рассматривать и А4... ну или посмотреть б5+?

тогда зачем думать про 2.5???
если на а4 это более менее частый мотор, то 2.5 на пассате почти так же редко бывает как и 1.9 на А6

на рейсталинге и моторы в массе рейсталинговые 2.5 с роликами.

но это относится больше к ауди, на пассатах они пошли вместе с поворотниками в зеркалах!
 
TwinMos написал(а):
года машины - 2001+ (т.е. после рестайлинга)... друг готов рассматривать и А4... ну или посмотреть б5+?

друг в прошлом году взял а4 3.0 кватро :good:
 
2.5 Отличный мотор!
Не более не гемморойный чем 1,9.
 
AlexTDI написал(а):
тогда зачем думать про 2.5???
если на а4 это более менее частый мотор, то 2.5 на пассате почти так же редко бывает как и 1.9 на А6

на рейсталинге и моторы в массе рейсталинговые 2.5 с роликами.

но это относится больше к ауди, на пассатах они пошли вместе с поворотниками в зеркалах!

Лёш, если бы я знал вообще что нить про эти моторы, я бы не стал задавать следующий вопрос: а до роликов что было? пассат же вроде полегче ауди... а про 1.9 - да, 130 сил...
 
TwinMos написал(а):
Лёш, если бы я знал вообще что нить про эти моторы, я бы не стал задавать следующий вопрос: а до роликов что было? пассат же вроде полегче ауди... а про 1.9 - да, 130 сил...

на дорейсталинговых моторах ГРМ при нечастой смене масла или его плохого качества быстро изнашивается!

Разница в весе авто незначительная А4\Пассат
 
AlexTDI написал(а):
на дорейсталинговых моторах ГРМ при нечастой смене масла или его плохого качества быстро изнашивается!

Разница в весе авто незначительная А4\Пассат

т.е. после 2001 года можно эти моторы брать? :hat:
 
TwinMos написал(а):
т.е. после 2001 года можно эти моторы брать? :hat:

Моторы начинающиеся с буквы В но это слабое утешение, потому как на смену Обычному автомату пришел Вариатор, тож весчь гиморная!

Можно брать и до 2001 и после.

Посмотреть внимательно на машину, порой мотор можно не заводить, и так ясно, что он будеть лязгать, и иметь долгий старт!

почитай на ауди форуме этот мотор обсосали вдоль и поперек
 
AlexTDI написал(а):
Моторы начинающиеся с буквы В но это слабое утешение, потому как на смену Обычному автомату пришел Вариатор, тож весчь гиморная!

Можно брать и до 2001 и после.

Посмотреть внимательно на машину, порой мотор можно не заводить, и так ясно, что он будеть лязгать, и иметь долгий старт!

почитай на ауди форуме этот мотор обсосали вдоль и поперек

2,5 мотор надо брать только с буквами BAU, у него убрали все косяки. но его фиг найдешь он пошел где то с 02 года. А с другими буквами не стоит брать ибо для них кривые руки и экономия на масле очень пагубно сказываются.
А вариатор у машин только с передним приводом, на полном там обычный автомат
 
Назад
Сверху Снизу