Фотоотчет Замена цепи ГРМ и фазорегулятора на двигателе BAG, BLF, BLP

Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1.4 TSI.
В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей.
Автомобиль Гольф. Пробег 90 тыс. Шум цепи и фазорегулятора.

ACHTUNG!


169626_01.jpg


Вид сверху без воздухозаборника


169626_02.jpg


Рециркуляция отработанных газов


169626_03.jpg


Откручиваем клапан рециркуляции от головки блока, впускного и выпускного коллекторов и откидываем в сторону аккумулятора


169626_04.jpg


Снимаем заглушки распредвалов


169626_05.jpg


Снимаем абсорбер и кладем его рядом с аккумулятором


169626_06.jpg


Дальше два варианта - либо двигатель вывешивается, либо подпирается подкатным домкратом. Я обычно выбираю первый вариант.


169626_07.jpg


Снимаем опору двигателя и болты крепления крышки фазорегулятора, расположенные сверху.


169626_08.jpg



169626_09.jpg


Ослабляем и снимаем ремень


169626_10.jpg


Снимаем шкивы


169626_11.jpg


Откручиваем генератор и оставшиеся болты крепления крышки и снимаем её


169626_12.jpg



169626_13.jpg


Выставляем коленвал в ВМТ и вставляем щаблон распредвалов

Откручиваем фазорегулятор, звездочку коленвала, снимаем цепь и башмаки


169626_15.jpg


Ставим новые запчасти и собираем все в обратной последовательности


169626_16.jpg


Оправка сальника коленвала


169626_17.jpg


Старые запчасти


169626_18.jpg



169626_19.jpg


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу