Выбираю первую машину. Пассат?

  • Автор темы dimonomid
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 13К

dimonomid

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Авто нет
Всем здравствуйте.

Как следует из названия темы, выбираю себе первый автомобиль.
Вообще, сначала я хотел Волгу. Почему - потому, что мне нужен по возможности большой и недорогой автомобиль. Золотой серединой виделась Волга. Если кому интересно, со всеми моими "вводными" можно ознакомиться на форуме волговодов.

Но некоторые люди советуют брать немецкую машину, и говорят, что оптимальнейшим вариантом для меня является Пассат (который "универсал").

Вообще, они говорят странные для меня вещи. Я был свято уверен, что кузовняк и вообще любой ремонт на иномарках - это капитальный попадос на деньги, что запчасти на отечественные автомобили в разы дешевле, чем на иномарки. А они говорят, что есть куча китайских аналогов, и что в итоге запчасти на Фольксваген Пассат чуть ли не дешевле, чем на Волгу получается.

Подскажите, так ли это на самом деле, и что вы вообще думаете насчет Пассата в качестве первой машины?

Я, в общем, фактически первый раз сяду за руль машины, мне нужно возить жену, маленького ребенка и по возможности как можно больше барахла, при этом стартовый бюджет около 140 тыщ, ну и конечно хочется, чтобы ремонт был как можно реже и как можно дешевле.

За эти деньги машины продаются, вопрос - есть ли среди этих машин варианты "сел, поехал"? Как вообще у Пассатов с кузовом, с коррозией?
 
dimonomid написал(а):
при этом стартовый бюджет около 140 тыщ, ну и конечно хочется, чтобы ремонт был как можно реже и как можно дешевле.

Не, это фантастика для 20-летних B3-4. Без вложений, никаких сел и поехал не будет.
 
Да ,за 140 безпроблемного Пасса не купишь ,а так старенького В3 в нормальном состоянии можно поискать...Товарищ недавно продал В4 Variant за 220т.р. 96года(за один день ушел) ,вот там действительно идеал !!!
Запчасти действительно не дорогие и выходят из строя намного реже,чем на Волге...Так что если надумаешь - удачи тебе в поиске !
 
Нормальный вариант! Конечно, нового не будет. Но с Волгой сравнивать нельзя. B3-B4 Пассат - это истинный народный автомобиль. Большой, надежный и недорогой в обслуживании. Я свой вспоминаю только положительно. Будешь выбирать - смотри кузов и движок. Коробка там практически вечная, а ремонт подвески не дорогой. Если боишься проблем с электрикой - ищи комплектацию попроще. Электрика может подкинуть много сюрпризов - 15 лет это все таки возраст. Хотя все запчасти и схемы есть.
 
Так-с, спасибо, а вот например если брать фольксваген пассат с турбодизелем, то не будет гемора с этим двигателем?
Или все-таки бензиновые более распространены и запчасти дешевле?
 
все свободное время будешь его тюнить.то тут то там.возьми свежий таз и копи на свежий иномобиль
 
dimonomid написал(а):
Так-с, спасибо, а вот например если брать фольксваген пассат с турбодизелем, то не будет гемора с этим двигателем?
Или все-таки бензиновые более распространены и запчасти дешевле?

Есть оч. много любителей дизеля ,но лично я всегда дизели обхожу стороной...ИМХО
 
dimonomid написал(а):
Всем здравствуйте.

Как следует из названия темы, выбираю себе первый автомобиль.
Вообще, сначала я хотел Волгу. Почему - потому, что мне нужен по возможности большой и недорогой автомобиль. Золотой серединой виделась Волга. Если кому интересно, со всеми моими "вводными" можно ознакомиться на форуме волговодов.

Но некоторые люди советуют брать немецкую машину, и говорят, что оптимальнейшим вариантом для меня является Пассат (который "универсал").

Вообще, они говорят странные для меня вещи. Я был свято уверен, что кузовняк и вообще любой ремонт на иномарках - это капитальный попадос на деньги, что запчасти на отечественные автомобили в разы дешевле, чем на иномарки. А они говорят, что есть куча китайских аналогов, и что в итоге запчасти на Фольксваген Пассат чуть ли не дешевле, чем на Волгу получается.

Подскажите, так ли это на самом деле, и что вы вообще думаете насчет Пассата в качестве первой машины?

Я, в общем, фактически первый раз сяду за руль машины, мне нужно возить жену, маленького ребенка и по возможности как можно больше барахла, при этом стартовый бюджет около 140 тыщ, ну и конечно хочется, чтобы ремонт был как можно реже и как можно дешевле.

За эти деньги машины продаются, вопрос - есть ли среди этих машин варианты "сел, поехал"? Как вообще у Пассатов с кузовом, с коррозией?

Прочитав ваше сообщение могу с уверенностью сказать - берите Волгу с вашим бюджетом,ибо Пассат за эти деньги будет далеко не в лучшем состоянии и будет постоянно требовать внимание,время и деньги на ремонт.
Колхозные методы ремонта немецких машин с помощью китайских запчастей до добра не доводят,да и в итоге сама машина превращается в сами знаете что.Пассат не та машина чтобы экономить на ремонте,ибо хорошие запчасти итак стоят недорого,а если для вас это дорого,то лучше даже не думать о таком Пассате и подобных авто вообще.
Тем более пока вы начинающий водитель и плохо разбираетесь в ремонте и тонкостях обслуги авто,дурить при ремонте вашего авто вас будут при первом удобном случае,только в варианте с изделием отечественного автопрома это будет стоить дешевле,чем в варианте с иномаркой.Как наберётесь опыта,купите себе что хотите.
 
Partizanen написал(а):
Прочитав ваше сообщение могу с уверенностью сказать - берите Волгу с вашим бюджетом,ибо Пассат за эти деньги будет далеко не в лучшем состоянии и будет постоянно требовать внимание,время и деньги на ремонт.
Колхозные методы ремонта немецких машин с помощью китайских запчастей до добра не доводят,да и в итоге сама машина превращается в сами знаете что.Пассат не та машина чтобы экономить на ремонте,ибо хорошие запчасти итак стоят недорого,а если для вас это дорого,то лучше даже не думать о таком Пассате и подобных авто вообще.
Тем более пока вы начинающий водитель и плохо разбираетесь в ремонте и тонкостях обслуги авто,дурить при ремонте вашего авто вас будут при первом удобном случае,только в варианте с изделием отечественного автопрома это будет стоить дешевле,чем в варианте с иномаркой.Как наберётесь опыта,купите себе что хотите.

Ок, за какие деньги по вашему мнению можно рассчитывать взять Пассат в хорошем состоянии?

 
dimonomid написал(а):
Ок, за какие деньги по вашему мнению можно рассчитывать взять Пассат в хорошем состоянии?

По авто.ру Пассат B4 универсал от 153 до 250 т.р. в Питере. На пробег можно особенно не смотреть, а к цифрам 150000 необходимо относиться с большим недоверием. Пробег в 300000 для этих машин далеко не приговор, у меня было 310 в момент покупки. Никаких проблем это не создает.
Я бы рекомендовал 2-х литровый бензиновый двигатель. Меньше - слабоваты, больше - гемморойный. Про дизеля ничего не скажу - не знаю.
153000.
170000.
215000.
 
Partizanen, Добавлю еще вопрос.

Вы сказали: запчасти и так стоят недорого.

Вот, например, ручка дверная (поз. 11 на этом рисунке) стоит больше 3000 рублей.

Для меня это дорого.
Насколько я вас понял, вы считаете, что для того чтобы покупать Пассат, 3000 за дверную ручку должно быть недорого. Правильно?
 
jeck написал(а):
Про дизеля ничего не скажу - не знаю.

Я бы крайне не советовал неопытному человеку связываться с дизелями,причем такими старыми.Вероятность купить дрова и попасть на дорогой ремонт чудовищна,да и других ньансов тьма.
 
dimonomid написал(а):
Partizanen, Добавлю еще вопрос.

Вы сказали: запчасти и так стоят недорого.

Вот, например, ручка дверная (поз. 11 на этом рисунке) стоит больше 3000 рублей.

Для меня это дорого.
Насколько я вас понял, вы считаете, что для того чтобы покупать Пассат, 3000 за дверную ручку должно быть недорого. Правильно?

Смотреть нужно не наугад, а те детали, которые часто выходят из строя или подлежат регламентной замене. Это в основном фильтры, тормозные колодки и диски, резинометаллические шарниры подвески и т.п.
Эта ручка может и 10000 стоить, какая разница? Она сама пополам не ломается, ее всегда можно снять, подчистить, смазать, подрегулировать и обратно поставить.
 
jeck написал(а):
Смотреть нужно не наугад, а те детали, которые часто выходят из строя или подлежат регламентной замене. Это в основном фильтры, тормозные колодки и диски, резинометаллические шарниры подвески и т.п.
Эта ручка может и 10000 стоить, какая разница? Она сама пополам не ломается, ее всегда можно снять, подчистить, смазать, подрегулировать и обратно поставить.

От кузовняка никто не застрахован. Разве не так?

В общем, кузовняк на Фольксваген Пассат - дорого без вариантов?
 
дело не в ручке, и не имеет смысла ее брать за три косаря. Практически на любой разборке тебе ее отдадут за 300 рублей. То что здесь пишут о дешевизне, это касается расходных деталей и подвески. Серьезные узлы, например типа рейки, стоят мама не горюй, и найти б/у в нормальном виде очень тяжело, вот тут уже придется покрутиться. В отношении цены... 140- это будет аппарат, который потребует вложений сразу же. Да и в родном твоем городе, наверное 98% владельцев уже давно не считают пассат 3-4 за машину, и выжимают из нее последние капельки, а потом подмарафетив малость будут искать дурачка.
Я сам имею подобный аппарат, живой, со смешным пробегом и в родной краске, в августе видимо буду выставлять, и цена видится в районе 170 т.р. а если не возьмут, то сам буду еще ездить и ездить, долго и счастливо.
Желаю удачи! :hat:
 
dimonomid написал(а):
От кузовняка никто не застрахован. Разве не так?

В общем, кузовняк на Фольксваген Пассат - дорого без вариантов?

Для примера : недавно, знакомая(на В3-м) решила развернутся с правой полосы ,не посмотрев в зеркало и получила удар в вод.дверь. Так вот цены на наших раборках. Дверь в идеале(голая)-3000р ;стекло-1000р ;стеклоподъемник мех.-1000р...
 
dimonomid написал(а):
Я, в общем, фактически первый раз сяду за руль машины, мне нужно возить жену, маленького ребенка и по возможности как можно больше барахла, при этом стартовый бюджет около 140 тыщ, ну и конечно хочется, чтобы ремонт был как можно реже и как можно дешевле.

в такой бюджет и с такими вводными брал бы я ВАЗ 2111..
нормальных машин в такую сумму не найти никаких, катать его с минимальными вложениями и копить на нормальную машину. в качестве первой, ВАЗ свое отработает
 
luis_garcia написал(а):
в такой бюджет и с такими вводными брал бы я ВАЗ 2111..
нормальных машин в такую сумму не найти никаких, катать его с минимальными вложениями и копить на нормальную машину. в качестве первой, ВАЗ свое отработает

И будет этот ТАЗ любимой машиной в том смысле, что любовь к нему будет постоянной и круглосуточной. А жизнь будет складываться из отлюбленных узлов, любимых сейчас и запланированных к любви в ближайшем будущем. Извините, но это мы проходили.
 
luis_garcia написал(а):
в такой бюджет и с такими вводными брал бы я ВАЗ 2111..
нормальных машин в такую сумму не найти никаких, катать его с минимальными вложениями и копить на нормальную машину. в качестве первой, ВАЗ свое отработает

Да ,за 140 ТАЗ 2111 будет полный хлам ,и запчасти на него не дешевле Пассатовских...
 
Купил свой B3 за 130 в октябре 2011. Сейчас уже +40, не считая зимней резины. Самое большое из этих сорока - новый аккумалятор Varta 72ah. Остальное расходники и личный замороч типа акустических карманов, электрозеркал и др. шняги, которая на скорость не влияет. С октября до зимы не лазил в машину совсем, пока не потек радиатор печки. Вобщем если чтобы просто ездить, может какую-нибудь нексию или таз поновее, а если есть желание постепенно вылечить машину от колхоза предыдущих хозяев, то пассат. Но езда - с тазом и нексией не сравнить! Очень удобно и просторно. :drive:
P.S. По запчастям, беру в основном через exist по возможности что не самое дешевое но и не оригинал, TRW,Bosch, Loebro,SKF.
 
Назад
Сверху Снизу