как мне гофру поменяли гольф4 azd

1967

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
россия,спб
Авто
Golf 4, AZD (близнец BCB ) 1,6 МЕХ. 2002,
заменили мне значит гофру (сильфон), :-(.

месяца два юзал форумы по теме. инфы непосредственно по гофрам ( размерам) не много, а по диаметру самой оплётки, её вааще нет !
сначала я снял размер установленной ( уже видать менялась ) -200мм (длина )на 50 мм ( толщина патрубков). в диаметре самой оплётки около 65 мм. (внешний диаметр труб остальной установленной системы выхлопа 50 мм ) но нигде, в том числе на "маршале" спб, ничего даже близкого, не было замечено. вся петрушка в том, что максимально возможный диаметр именно в оплётке виделся около 70 мм ( дабы не ложилась в притирку к картеру и коробке ). а ничего подобного, как меня уверили на "маршале " в трёх разных фирмах, в природе не существует (хотя фотографии, свои с размерами, я демонстрировал не однократно ). интересно как это не существует, когда у меня была установлена 200 мм на 50 мм при диаметре оплётки 65 мм !!!. а в одном из ларьков, была высказана, смелая идея, о видимо просевших подушках двигателя ), не больше не меньше :))))
вообщем плюнул я на это дело, и сказал дайте ту которая должна стоять там по вину. все (фирмы) сходились на том, что должна стоять 200мм на 55 мм. ( однако в диаметре оплётки она 73 мм !), что на мой взгляд никак не влезла бы в нужное пространство ( либо, реально бы торчала из всего оборудования подвески и двигателя ), при без того низком клиренсе и отсутствии защиты (до первой колдобины ). что же, фиг с вами, сказал я покупая её (за 850р. ). а теперь дайте мне установщиков, которые её туда установят. дык дали, в соседних гаражах (за 1500 р. ). приехав к ним, мои сомнения подтвердились ( ну никак она туда не влезала ), и профессианалы именно по выхлопу вварили гофру ( имеющуюся под рукой у них ) подходящую по размерам ( труба 45 мм !!!, 130 мм длинна с толщиной оплётки 65 мм ), нарастив недостающую длину подходящей по диаметру трубой .
на мой вопрос - а ведь она уже на 5 мм в диаметре, штатных труб выпуска (и вставляется во внутрь патрубков ), не нарушит ли это нормальную работу выхлопа ? мне было сказано - ништяк, мы занимаемся серьёзно системами выхлопа, и не ошибаемся !
и что бы Вы думали, теперь на частоте 2800-3000 ( неважно на какой передаче), я имею реальный вой системы глушителя .
так что вот. думаю есть пища для размышлений .
в догонку все размеры даны мной по внешнему диаметру .
я конечно не специалист по системам выпуска отработанных газов, но почему то уверен, что проблема кроется в изменении внутреннего диаметра, элемента системы. или я не прав ???
 
1967 написал(а):
я конечно не специалист по системам выпуска отработанных газов, но почему то уверен, что проблема кроется в изменении внутреннего диаметра, элемента системы. или я не прав ???

Да, машинка итак задушена двумя катализаторами, ещё и заужение сделали, я бы таким мастерам руки оторвал.
Нужно ставить гофру 50 на 230 либо 50 на 250. :drive:
 
А у меня такая история: приехал я к таким же профессионалам с волнующим меня пердежем на холодную, будто сечет где. Они лазили, нюхали, щупали, затыкали, не нашли, не сечет. Не помню как добрались до катализатора, в общем вскрыли банку. Самих сот там уже не было, а болталась внутри сложенная в несколько раз москитка металлическая. Непорядок, говорят. В общем они из катовской банки самопальный резонатор сделали, вварили перегородку и кусок дырявой трубы. Езжай и будет тебе счастье. Вернулся я к ним оч.быстро. В районе 2000 об. появился противный резонанс. Все очень удивились, они же профи, а я придираюсь, прислушиваюсь. Вварили мне небольшой треугольничек прямо поперек трубы перед катом, резонанс сместился в район 3000 об. Короче плюнул на это, т.к. основная езда ок. 2500 об., и сделал вывод, только заводской и по-возможности оригинальный выхлоп будет правильным, а профессионалы пусть ТАЗы чинят.
 
эти "мастера" бывает могут и лямбду с куском коллектора "открутить" :(
 
Да, машинка итак задушена двумя катализаторами, ещё и заужение сделали, я бы таким мастерам руки оторвал.
Нужно ставить гофру 50 на 230 либо 50 на 250.


Aspee !
понятно что нужно, только во внешнем диаметре ОПЛЁТКИ (который НИГДЕ не прописан в прайсах, а прописана лишь длина и толщина труб) они все (что 50-230, что 50-250 ) по 73 мм в диаметре оплётки, долго со штангелем мерил выбирал !!!. а максимально допустимый у меня, около 70 мм, да и то в притык к двиглу и кпп ,получаеться ! идеально была бы 63-64 мм (как и прогоревшая), повторюсь наружный диаметр внешней оплётки (максимального уширения ) .
фото (пардон, может не совсем удачные ) прилагаю. на них хорошо видно, соотношение толщины патрубков к основной (рабочей )части гофры.
http://foto.mail.ru/list/1967/81/96.html#_...spot.albumindex

http://foto.mail.ru/list/1967/81/96.html#95

причём на фотках ещё старая ( расстояние до картера и коробки передач по 1см ВСЕГО !!!. И хорошо видно, что 73 мм, просто будет в притык, что не допустимо .
пыс. я не виню мастеров, потому как сам присутствовал при монтаже, (ежели только в том ,что предложили то что было под рукой, не предупредив о последствиях ). но виню продавцов которые уверяли меня, что другой ( более тонкой в месте ОПЛЁТКи не существует в природе )! но что тогда стоит у меня на фото ? :mad:
 
собственно, прошло два года ( примерно 50000 км ). и гофре опять пришёл капец. снова встал вопрос, где взять правильную гофру (чтоб по размерам подошла ) ? желательно в Питере .
то что, предлагают на маршале (пр.жукова), пробивая по ВИНУ, никаким образом туда не умещается. два года назад, именно по этой причине, и повёлся на покупку (с установкой ) у них. мастера долго разбирались со своими продовцами (и походу безрезультатно), поставили гофру, которая тупо подошла по размерам (туда влезла ).
но как я и упоминал ранее, зауживает выпускной тракт и как следствие, даёт резонанс на 3000 об.мин. имхо, быстро прогорает .

пыс. уже себе мозг снёс. может у меня поддон, не штатный. предыдущий хозяин его пробивал. но разве такое могёт быть, чтоб поддон установили от другого двигателя ? :rolleyes:
так же интересует "штатное" расстояние между гофрой (зазор ) и остальными деталями.
 
Незнаю что там у вас в Питере за проблема с гофрами, я покупал в Нижнем три года назад такую гофру размером как стояла родная и флянцы тоже подошли в плотную, вварили без проблем, причём даже немучался с поисками, заехал в первый попавшийся магаз по выхлопу. Незнаю даже размеров своей гофры, не мерял, но примерно по сантиметру точно есть промежуток между гофрой и поддоном, а поддон у меня такойже как у тебя на фото.
 
ещё раз, внимательно замерил ,возможный внешний диаметр гофры. пожалуй 73 мм, войдёт с зазорами по 8-10 мм. (в первом посте ошибся я ,пардон ).

в моём случае оказалась прогаревшей, соеденительная муфта. заменил (цена вопроса 400 р. ) .
однако на гофре, оплётка уже отсутствует. интересно сколько ещё проживёт ?
 
собственно, прошло два года ( примерно 50000 км ). и гофре опять пришёл капец
Да это нормально,что ты хочешь,до пенсии чтоб держала :oops:
 
kalifornia написал(а):
Да это нормально,что ты хочешь,до пенсии чтоб держала :oops:

Ну к примеру у меня четвёртый год пошол как поменял и ещё целенькая, причём даже подвесных резинок нет спереди на трубе. Пробег примерно 50т.к.
 
1967 написал(а):
ещё раз, внимательно замерил ,возможный  внешний диаметр гофры. пожалуй 73 мм, войдёт с зазорами по 8-10 мм. (в первом посте ошибся я ,пардон  ).

есть такой производитель Fischer Automotive One
http://www.fa1.pl/index.php

при общей длине гофры 200 мм и диаметре трубы 50 мм (трубная часть - мот по 15-20 мм на каждую сторону):
№ 350-200 - внутренняя оплетка из проволоки;
№ VW350-200 - внутренняя оплетка из металла;

и у них по каталогу куча размеров ....
 
1967 написал(а):
собственно, прошло два года ( примерно 50000 км ). и гофре опять пришёл капец. снова встал вопрос, где взять правильную гофру (чтоб по размерам подошла ) ? желательно в Питере .
то что, предлагают на маршале (пр.жукова), пробивая по ВИНУ, никаким образом туда не умещается . два года назад, именно по этой причине , и повёлся на покупку (с установкой ) у них. мастера долго разбирались со своими продовцами (и походу безрезультатно) ,  поставили гофру, которая тупо подошла по размерам (туда влезла ).
но как я и упоминал ранее, зауживает выпускной тракт и как следствие, даёт резонанс на 3000 об.мин. имхо ,  быстро прогорает .

пыс. уже себе мозг снёс. может у меня поддон, не штатный. предыдущий хозяин его пробивал . но разве такое могёт быть, чтоб поддон установили от другого двигателя ?  :rolleyes:
так же интересует "штатное" расстояние между гофрой (зазор ) и остальными деталями  .

Добрый день. Решили вопрос с выбором гофры? Нашли гофру нужного размера?
 
stellspb написал(а):
Добрый день. Решили вопрос с выбором гофры? Нашли  гофру  нужного размера?

День добрый.
пока не заморачивался. писал выше, что прогорела переходная муфта -её менял. но видимо скоро по гофре, опять вопрос встанет.
 
Назад
Сверху Снизу