Как я одел колечки на золотник очень грубый способ, но сработало

  • Автор темы turbotrepanator
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 10К

turbotrepanator

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Тверь
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г
Привет всем! На днях перебирал свою рейку TRW. До переборки ГУР работал в таком режиме:

- Заводишь двигатель и пока машина холодная руль вообще не крутится;
- после прогрева до 90 градусов рейка начинает чуть-чуть работать вправо, а влево всегда крутится как на незаведенной машине, то есть никак))

После разборки вала золотника разумеется увидел что кольца очень изношены и в корпусе рейки огромная выработка от этих колец. Для ремонта рейки приобрел ремнабор Кортеко (тот самый где есть эти редкие колечки золотника).

Так же купил две медных шайбы диаметра 12 мм и толщиной по 1 мм и подложил их между нижним подшипником и рулевым валом, для того чтобы уплотнительные кольца работали по новой поверхности колодца РВ.

Итак, все вышесказанное уже звучало на этом форуме многократно так что извиняюсь за повторение.

А ВОТ ТЕПЕРЬ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ !!!!!!!

После одевания новых колечек на золотник они само собой немного увеличились в диаметре т.к. упругость у них не очень хорошая, обжимание колец металическим хомутом эффекта не дало. В процессе запихивания, то есть забивания золотника в колодец РВ из-за тех самых проточек было порвано 3 из 4 новых колец.

После этого я вспомнил те три недели которые ждал эти кольца из Экзиста и чуть кирпичом по своей же машине не долбанул :wall: но сдержался.

После этого стал думать чем же их заменить? Единственно возможный вариант был это поставить старые кольца, которые к сожалению после снимания с золотника уже тоже были растянуты и при забивании золотника тоже порвались бы с вероятностью 99%.

И тут я просто в отчаянии взял и обрезал старые кольца, то есть грубо говоря просто вырезал из кольца его часть, тем самым уменьшил его длину окружности, после чего уже просто обхватил им рулевой вал и склеил Супер Моментом уже на рулевом валу.

До последнего момента я не верил что ГУР будет работать на резаных кольцах, но каково было мое удивление когда после сборки и установки рейки я обнаружил что руль СРАЗУ после пуска холодного двигателя крутится в обе стороны с одинаковым усилием :yahoo:

Безусловно гур заработал благодаря двум медным шайбам между подшипником и РВ, да и руль крутиться хоть и легко но все равно пальчиком не покрутишь, я так думаю что это из-за старых изношенных колец.

Вот как Вы думаете если бы я сразу при одевании новых колец воспользовался прием с их подрезанием, они бы тогда не растянулись бы и легко вошли бы на место? а главное гур работал бы с ними лучше?
 
Гениально!!!
 
вопрос о том, чем заменить кольца не прибегая к помощи токаря остается открытым... Может все таки резиновые поставить?
 
только ремонтная втулка в колодец в вала исправит ситуацию ну изамена фторопластового кольца на поршне рейки,кароче полный кап. ремонт рейки с заменой всего,половинные меры не помогут
 
WVлюбительWV написал(а):
вопрос о том, чем заменить кольца не прибегая к помощи токаря остается открытым... Может все таки резиновые поставить?

Думаю материал должен быть обязательно стойким к истиранию.
 
turbotrepanator написал(а):
После одевания новых колечек на золотник они само собой немного увеличились в диаметре т.к. упругость у них не очень хорошая, обжимание колец металическим хомутом эффекта не дало. В процессе запихивания, то есть забивания золотника в колодец РВ из-за тех самых проточек было порвано 3 из 4 новых колец.

После этого я вспомнил те три недели которые ждал эти кольца из Экзиста и чуть кирпичом по своей же машине не долбанул :wall: но сдержался.

стоило только немножко почитать форум, всего то пару страниц, и не пришлось бы нервничать
 
ну тогда я Дэвид Копперфильд :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу