Фотоотчет Замена фильтра салона VW Jetta 5, Гольф 5

Может кому пригодится, а то в сервис из-за такого ехать как-то глупо.
Для работы необходимо

1 Сам Фильтр салона, заказал TSN 9.7.213
можете заказать на свой вкус и кошелек:
Фильтр Бош 1 987 432 397
Оригинал VAG 1K1819653A
2. Отвертка плоская
3. 5 минут времени

1 Откручиваем мягкую накладку над ногами переднего пассажира


166678_01.jpg


2. Сдвигаем держатель фильтра вправо


166678_02.jpg


3. Вытаскиваем фильтр. Осторожно может высыпаться кучка пыли и прочего мусора.


166678_03.jpg


Как видно по фото фильтр который стоял был без накладки по перемитру, TSN идёт с накладкой


166678_04.jpg


4. Вставляем новый фильтр, устанавливаем планку, прикручиваем накладку над ногами.


За такие деньги остался очень доволен фильтром, при возвращении домой попал за фурой которая зверски дымила, не сказать что из дефлекторов чистый озон шёл, но дышать можно было.
 
оригинал выглядит лучше, хоть ему и несколько лет. :blum:
 
ten70 написал(а):
оригинал выглядит лучше, хоть ему и несколько лет.  :blum:

Внешний вид фильтра - последнее что необходимо. а по качеству сборки ничего особенного в оригинале я не увидел. Наполненность углём в ТСН отличное, порадовал и кант проходящий по периметру для лучшего контакта к корпусу.

Разница в цене почти в 4ре раза, я лучше чаще заменю этот фильтр.
 
Ну конечно, если тряпка даже форму свою не может держать, то об "угольных" свойствах рассуждать не имеет смысла. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Ну конечно, если тряпка даже форму свою не может держать, то об "угольных" свойствах рассуждать не имеет смысла. :LOL:

Я не очень понимаю зачем Вы устраиваете демагогию, я описал технологию замены фильтра своими руками, чтобы по такой мелочи не обращаться в сервис. Какой фильтр поставить я надеюсь люди сами сообразят.

 
Dzen написал(а):
2. Сдвигаем держатель фильтра влево

Уточнение: менял раз пять. При снятии всегда сдвигал вправо. Может что-то у меня с памятью?
 
Dzen написал(а):
Я не очень понимаю зачем Вы устраиваете демагогию, я описал технологию замены фильтра своими руками, чтобы по такой мелочи не обращаться в сервис. Какой фильтр поставить я надеюсь люди сами сообразят.

Да неее, пожалуйста, можно еще описать как багажник открывается или капот, чтобы на сервис не обращаться за помощью. :blum:
 
ten70, не перегибай палку. Всётаки форум нужен не для того, что бы козырять своей грамотностью, а для того, чтобы делиться знаниями с другими. А сложность вопроса - вещь относительная. Огромное количество людей меняют салонник у ОД и даже не подозревают, что могут это сделать на даче за 5 минут.
 
зип каждый вибирает на свой страх и риск, или вкус и цвет :)
 
имхо ten70 своей "язвенностью" побуждает изучать мат. часть, за что ему и спасибо :hat:.
По теме поставил вместо оригинала Bosch № 1 987 432 397 то же не плохо:)
 
Вообще то я написал про качество фильтра, но автор считает, что этот отчет очень важен и без него никто не может обойтись, поэтому решил это отметить как ХАУ-НОУ. :blum:

Поэтому и предлагаю давайте выкладывать например как заправить машину топливом или как поменять колесо.
Помоему таких отчетов на форуме еще не было.
 
Ну уважаемый наш тен70 для тебя конечно и перебрать двигатель через выхлопную трубу не составит никаких проблем, но не всем дано разбираться в мат.части как тебе.
Замена воздушного фильтра в сервисе обойдётся в рублей так 300, если хотя бы несколько человек исходя из этого отчёт не поедут в сервис и съекономят то это уже повод сделать отчёт. Книжки по обслуживанию есть не у всех, а догадаться сразу где фильтр находится после боры не читая матчасти я не смог (да признаюсь такая гениальность в ковырянии с железками как у достопочтенного тена70 у меня отсутствует)

P.s. где я отметил что это "ноу-хау" это просто отчёт, успокойся, не брызгай слюной во все стороны, ок? Или тебе покоя не даёт то что за это рейтинг повысили? Пусть снимут не в этом у меня счастье.

p.P.s. Где я написал что он ОЧЕНЬ ВАЖЕН ? не передергивай уважаемый, игрой слов можно выставить себя в не очень хорошем свете. Ладно я пока только такие выводы сделал, но на форуме тебя уважают и не хотят увидеть как склочника. Будь умнее, не обращай внимания на таких придурков как я :lol2:
 
Отмечу, что оригинальные фильтры тоже весьма разные бывают, - в G.Plus второй раз менялся фильтр. Первый раз меняли "официалы" на 30ткм и поставили оригинальный, вернув чистейший старый оригинальный фильтр с паролоновым уплотнением. В этот же раз (на 92ткм) был заказан фильтр MANN, который пришёл без уплотнения. Расстроился. После извлечения оригинального более нового фильтра выяснилось, что и на нём нет уплотнения.

Думаю, в этой теме будут полезны отзывы по конкретным моделям фильтров оригинальных и неоригинальных (сам в гараже и документах посмотрю номера позже).
 
Оригинальные фильтры без всяких уплотнителей и дополнительных усилителей рамок посередине. :blum:
Как минимум 2 штуки своими глазами видел.

Бывают обычные бумажные из белой промакашки и угольные - серого цвета
 
Лазал, лазал, так и не нашел фильтра!!!

Под бардачком там все наглухо заделано какой то пластиковой панелью, которую снять невозможно!
 
Надо фото твоей панели видеть. Т.к. на первый взгляд ни каких трудностей возникать не должно. Всё как в отчёте, без проблем.
 
Спасибо автору!))
Мне вот не трудно поменять самому, кормить жадных ОД надоело. :hat:
5 минут и установлено всё как надо, а у ОД запихнут абы как и наслаждайся))) А я протёр аккуратненько вставил новый и ни куда не ездил время не тратил))
 
Назад
Сверху Снизу