Подскажите с выбором B6 или не B6? вот в чём вопрос

  • Автор темы kot989
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
kot989

kot989

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
0
Город
Мос.Обл. г. Жуковский
Авто
VW Bora 1.9TDI ALH 2001г
Всем доброго времени суток.
Прошу помочь с нелёгким выбором.

Езжу не очень много(около 15 тыс. км в год), в основоном по городу, иногда требуется превозить дастаточно габаритные грузы(велосипед например или сноуборд), хочется кончно всего и сразу экономичности, динамичности, надёжности, понятно что всё вместе наверное не реально, хотелсо бы услышать ваше мнение в каком авто лучшее сочетание данных характеристик.

Мои основные критерии:
- акпп(ну или dsg)
- от 2005 года выпуска
- склоняюсь к универсалу
- по двигателю склоняюсь к дизелю
- и по сумме хотелось бы уложиться в 500-600т.р.


Вообще думаю про Passat B6 TDI 140 л.с. DSG Variant, ну вот почитал отзывы, пишут, что до 2008 года выпуска, наблюдалась проблема с насосфорсунками, так как на Passat от 2008 г.в. денег уже не хватает а стоимость каждой примерно 30 тыс. руб., что достаточно накладно, задумываюсь вот об альтеранативах двигателя или аналогичного авто.

Хочется послушать ваше мнение, и либо утвердиться с первоначальным выбором, либо наоборот.
 
с таким пробегом в дизель упираться не стоит совершенно
 
С бюджетом тоже!!!!

в особености 2008 год.


Проблемы с НФ машин после 2008 года просто появятся позже скажем через 2-3 года!
 
а что если 2-3 летниюю актавию рассмотреть как аналог?(хотя по цене наверное будет боьше 600)
 
kot989 написал(а):
а что если 2-3 летниюю актавию рассмотреть как аналог?(хотя по цене наверное будет боьше 600)

можешь, но пасцат лучше на все 100%,
 
можешь, но пасцат лучше на все 100%

пожалуй соглашусь, может кому известно на что в первю очеред обращать внимание пре выборе? может какие особенные момены есть? например как узнать исправность того же ДСГ?
 
ездил на выхах, пасцат 2.0 тди 4 моушен :good: :good: :good: :good:
ракета просто, движка чипована сказали что более 150кВт выдает!!!!

обращай внимание на авто вцелом, цены на ремонт и обслугу В6, космос!!!
 
цены на ремонт и обслугу В6, космос!!!

вот что и смущает, хочется и колется. Вот и терзаюсь в сомнениях, вроде как аналогов пассату не вижу, а попадёшь как у меня было с предыдущей машиной на непонятную проблему и мучайся с ним...
Отговорите что ли меня кто-нибудь, ну или наоборот))
 
kot989 написал(а):
вот что и смущает, хочется и колется. Вот и терзаюсь в сомнениях, вроде как аналогов пассату не вижу, а попадёшь как у меня было с предыдущей машиной на непонятную проблему и мучайся с ним...
Отговорите что ли меня кто-нибудь, ну или наоборот))

разницы нет в этом классе возрасте цены примерно одинаковы.

у одноклассников они такие же +-
 
А что по поводу движка? 1.6i и 2.0 TDI (102 и 105 л.с соотвественно) мне кажется будут слабоваты для такой большой машины. соотвественно смотрим 1.4 и 1.8 TSI(122 и 152 л.с) либо 2.0 TDI или FSI (140 и 150).
Лично мне кончно больше нравится 2.0 TDI (140л.с.) но брать его б/у вызывает опасения.(после двух предыдущих неудачных опытов)
Какой по вашему оптимальный для АКПП(или DSG) по соотношению динамика/надёжность/экономичность?
 
Для DSG судя по отзывам про надёжность можно забыть.
 
kot989 написал(а):
хотелось бы немного больше конкретики :)

Летит этот блок в коробке - мехатроник,а на дизеле с их пробегами за 200 тысяч попадалово на такой ремонт плёвое дело.Поинтересуйтесь перспективами и ценами на ремонт этой коробки.Найти дизельный Пассат в хорошем состоянии оооочень непросто.У меня знакомый работает в профильном сервисе по дизелям,вот что он еще рассказал про это.
У дизелей В6(кроме двигателя ВМР,в котором электромеханические-вечные) насосфорсунки пьезоэлектрические,выходят из строя регулярно,у некоторых по 2-4 шт.подряд,и стоят без работы 20тыс-шт.если у знакомых дешево.Высокий крутящий момент дизеля приводит к частой поломке двухмассового маховика к 200-250 тыс.км.,он стоит 25тыс.+5работа,опять же если дешево и у знакомых.После 250-300тыс.км.в связи с износом привода маслянного насоса может накрыться турбина,вкладыши коленвала и далее по списку в связи с маслянным голоданием.Сажевый фильтр(впринципе можно и удалить-15тыс.) стоит 50-70 тысяч рупий.
 
а BMP это который 105 л.с.?
Если смотреть из бензиновых то какой всё же предпочтительнее? (слышал что TSI очень требовательны к качеству бензина)
 
а почему однозначно VW? я тоже сначала ходил вокруг любимой марки, смотрел и выспрашивал, но так ничего для себя и не выбрал. сейчас мой выбор остановился на тоёте авенсис универсал года 2006, которую сейчас и подыскиваю. может тоже стоит взглянуть на другие марки?
 
Chiffa написал(а):
а почему однозначно VW? я тоже сначала ходил вокруг любимой марки, смотрел и выспрашивал, но так ничего для себя и не выбрал. сейчас мой выбор остановился на тоёте авенсис универсал года 2006, которую сейчас и подыскиваю. может тоже стоит взглянуть на другие марки?

+1 :good: :good:

многие марки не хуже фолька, да и при прочих равных условиях можно найти машины за те же деньги значительно моложе, с меньшим пробегом!
 
многие марки не хуже фолька, да и при прочих равных условиях можно найти машины за те же деньги значительно моложе, с меньшим пробегом!

Полность с вами согласен.
По моим прикидкам если смотреть именно Д-класс примерно за эту сумму идут Honda Accord 7, Mazda 6, Shkoda Occtavia, Ford Mondeo.
Немного особняком стоит Vectra, котрая по классу всё же не дотягивает до вышеперечисленных, но по размерам вполне + надёжность, я думаю, засчёт простоты. Смущает что они закончили выпускаться в 2007(кстати а что теперь вместо них? Insignia?)
При одинаковом годе, и пробеге цена у всех этих авто примерно схожая.


Если поднапрячься с деньгами(ближе к 700) то можно купить 1-1.5 годовалый авто гольф- класса, наподобие того же VW Golf, Hond Civic 5D или Opel Astra. (но все они, кроме Honda с достаточно вяловатм, младшим в линейке 1.6i)

Вот какие мыли меня посещают.

 
Если смотреть все авто с дизелями, то Мазда и Форд :good:


шкода октавия и Пассат, равно как и с остальными иоделями рядом не стоит.

Форд мондео в старом кузове неплох, но староват, в новом стоит наравне с пассатом, машина неплохая, мазда маловата немного!
 
kot989 написал(а):
а BMP это который 105 л.с.?
Если смотреть из бензиновых то какой всё же предпочтительнее? (слышал что TSI очень требовательны к качеству бензина)

Про BMP не в курсе,поглядите по моделям.
Ну а про эти новые бензиновые движки с прямым впрыском и связкой турбина-компрессор можно сказать - двигатели отличные,но черезвычайно требовательные к качеству бензина и обслуге.Одной неудачно заправкой можно убить всю топливную систему,да и двигатель легко запороть можно.Вобщем мягко говоря не для наших это условий.Про большой ресурс даже при правильной эксплуатации тоже можно забыть.Где-то был тут ЖЖ механика-диагноста,он там в цветах и красках с фотками описывает всё проблемы с этими двигателями,причём на новых гарантийных авто.Если попадётся скину сюда.

Поддерживаю идею выбора авто другой марки,благо выбор немалый.Надо только определится с классом,кузовом и двигателем.Авенсис в прошлом кузове отличная тачка,тока не берите 2 литровый,там тож гемморойный прямой впрыск стоит.
 
Partizanen написал(а):
Поддерживаю идею выбора авто другой марки,благо выбор немалый.Надо только определится с классом,кузовом и двигателем.Авенсис в прошлом кузове отличная тачка,тока не берите 2 литровый,там тож гемморойный прямой впрыск стоит.

Пересел как раз на такой аппарат. 2007 1.8 129 лошадей универсал. Боялся что низковат будет после пассата В3 - оказалось зря боялся :). Взял к стати за 500 в хорошем состоянии, так что бюджет приемлемый, можно найти за эти деньги универсальчик. Немного смущает что движка у него одноразовая ( не точится), но это сейчас я так понимаю у всех такая политика.
 
Назад
Сверху Снизу