Зазор между поршнем и цилиндром VW POLO

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 19К
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Интересует зазор между поршнем и цилиндром,минимальное и максимальный зазор,отдаю мотор на расточку,чтобы проконтролировать весь процесс!
Мотор 1.2 AWY
Заранее благодарен!
Админам!Не переносите тему,народу пусть больше увидит-может помогут! :hat:
 
Хороший расточник знает все параметры, имеет итературу, а чем будешт проверять? зазор в паре поршень цилиндр от 3 до 5 соток, предельный износ обычно 15 соток.
 
промерять поршень микрометром,и нутромером цилиндры,моя работа проконтролировать,да и самому знать надо,я на ВАЗах знаю,так как много раз капиталил моторы,а на иномарках только опыт получаю сейчас,вот и со своей пришлось столкнуться

Тоесть норма 0.03-0.05
предел износа 0.15
 
0.03 на VAG. предельный износ насколько видел по мануалам это 0.07 мм для 1.6-2.0. для 2.6-2.8 моторов 0.1 мм.
 
Эт мне какой зазаор ловить тогда?
 
у меня 1,2
 
кольбеншимдт заказал,точно такие какие у меня стоят,тот же номер!
 
autovaz666 написал(а):
промерять поршень микрометром,и нутромером цилиндры,моя работа проконтролировать,да и самому знать надо,я на ВАЗах знаю,так как много раз капиталил моторы,а на иномарках только опыт получаю сейчас,вот и со своей пришлось столкнуться

Даешь расточнику блок вместе с поршнями,он расточит под размер поршней с правильнми зазорами.
 
M_PAPAJ написал(а):
Даешь расточнику блок вместе с поршнями,он расточит  под размер поршней с правильнми зазорами.

я думаю это все понимают, только правильная для каждых поршней разная. для оригинала или мале=0.03 мм и ни каких прихватов. вроде мописана или подъепки какой-то вплоть до 0.05 мм. для тазов 0.05-0.07 мм. откуда расточнику знать какие допуски установил завод-изготовитель? он может всегда точил только на тазики блоки, а VAG и в глаза не видел. для таза 0.07 норма, а для вага 0.07 износ уже. вот и доверяйся расточнику.
 
да вот и я о том же.щас расточит мне под полный износ,и удет поршень стучать в цилиндре,и опять масло жрать
 
Калян92 написал(а):
если VAG и в глаза не видел. для таза 0.07 норма, а для вага 0.07 износ уже. вот и доверяйся расточнику.

С таким мастером лучше не связываться. o_O
Стандартный размер поршня 76.470 цилиндра 76.51
1 ремонт --- размер поршня 76.720 цилиндра 76.76
2 ремонт --- размер поршня 76.970 цилиндра 77.01
Из руководства по ремонту двигателей VAG 1.4 AUA,AUB
 
Интересно какой расточник подпустит тебя с микрометром и нутромером к своему рабочему месту ? Как раз ему не хватает клиентов бегающих вокруг него во время работы :lol2: :lol2: :lol2:
 
Ве дело в мастере, желательно делать у проверенного и о котором все отзываются положительно.
Я точил уже третий блок (2 вазовских и 1 фольцовский), у одного итого же мастера, качество супер, челоек почти 30 лет этим занимается. Привожу ему блок вместе с поршнями, и он точит гильзу под каждый поршень индивидуально, потомучто розмер у поршней у всех одинаковый допустим 74.895 но друг от друга они отличаются сотыми мм-ра если их измерить прибором, поэтому он и не точит весь блок под один размер а под каждый поршень отдельно, и всегда когда я забираю блок он говорит не вздумай перепутать местами поршни, последний раз он похвалил колбеншмитовские горшки сказал что разницы в размерах почти нет.
 
JETTA 2 MH 1.3 1987 г. в. написал(а):
Ве дело в мастере, желательно делать у проверенного и о котором все отзываются положительно.
Я точил уже третий блок (2 вазовских и 1 фольцовский), у одного итого же мастера, качество супер, челоек почти 30 лет этим занимается. Привожу ему блок вместе с поршнями, и он точит гильзу под каждый поршень индивидуально, потомучто розмер у поршней у всех одинаковый допустим 74.895 но друг от друга они отличаются сотыми мм-ра если их измерить прибором, поэтому он и не точит весь блок под один размер а под каждый поршень отдельно, и всегда когда я забираю блок он говорит не вздумай перепутать местами поршни, последний раз он похвалил колбеншмитовские горшки сказал что разницы в размерах почти нет.

+100
 
у кольбеншмидта и у мале и правда разницы в размерах нет. только допуск идет в сотках, а горе мастера измеряют прибором с ценой деления 0.01 мм. так делать нельзя! т.е. если допуск +0.01 мм, то прибор должен ловить 0.001 мм! только тогда можно поймать эту сотку, а то делая зазор 0.03, в итоге выходит 0.04.
качество опять же не только от расточника зависит, но и от станка. если штанок 70-х годов, то какой хочешь расточник будет, а качество херовое выйдет
 
С таким мастером лучше не связываться. vw_shok.gif
Стандартный размер поршня 76.470 цилиндра 76.51
1 ремонт --- размер поршня 76.720 цилиндра 76.76
2 ремонт --- размер поршня 76.970 цилиндра 77.01
Из руководства по ремонту двигателей VAG 1.4 AUA,AUB

__________________________________________

Это получается 4 сотки зазор между поршнем и зеркалом цилиндра
На одной СТО где точат-там парень работает,моторов рядом очень много,ну хз как он сделат,он нервный какойто,я его "причесывать" начал за зазоры и про поршня,он чет только огрызнулся...внятного ничего не мог сказать

на другой СТО мужик лет 50 работает,вроде нормальный,мне на той СТО ГБЦ фрезеровали

думаю к старику поеду,ато к парню както недоверие какоето,он наточит так,что потом опять перегильзовать надо будет!
 
А есть ли какая нибудь связь зазора между поршнем и цилиндром от характеристик материалов из которых они сделаны? Ну к примеру температурный коэффициент расширения. По идее это наверное и объясняет почему на жигулях такой нормальный зазор а на вагах уже предельно допустимый и жор масла.
Если так оно и есть то autovaz666 -у надо взять на заметку, который собирается ставить гильзы от жигули и поршни от Kolbenschmidt.
 
Shvets написал(а):
А есть ли какая нибудь связь зазора между поршнем и цилиндром от характеристик материалов из которых они сделаны? Ну к примеру температурный коэффициент расширения. По идее это наверное и объясняет почему на жигулях такой нормальный зазор а на вагах уже предельно допустимый и жор масла.
Если так оно и есть то autovaz666 -у надо взять на заметку, который собирается ставить гильзы от жигули и поршни от Kolbenschmidt.

зазор подбирается в зависимости от марки материала поршня. т.к. алюминий и его сплавы имеют разный коэффициент расширения. у чугунных гильз расширение при нагревании можно принять = 0.
 
Назад
Сверху Снизу