Работа свечей накала, как правильно они должны работать

  • Автор темы sergeyshink
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 16К

sergeyshink

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
7
Город
Беларусь, г.Гомель
Авто
VW Passat B3 1.9 Diesel 1Y 1993г.в.
Всем привет.
Полазив по форуму и почитав темы, которые уже обсуждались, я еще больше начал грузиться.
Вопрос в том, что у меня круглый год греют свечи накала, т.е. горит лампа свечей на приборке и на сами свечи приходит напруга ( сам замерял ). Но приходит до тех пор, пока горит лампа, но реле продолжает еще держать, потому-что через секунд 10 слышен характерный щелчек релюшки. Завожу движок напруги на свечах так же нет. Хотя судя по описаниям в книге и на форумах, лампа на приборке гаснет- напруга продолжает приходить, двигло заводишь - опять же должна приходить в течении 20 -200 сек.
Про датчик я понял, судя по моим признакам он неисправен, но все равно вышеизложенный порядок работы моих свечей не совпадает с теорией.
Еще есть небольшой вопрос по самому датчику и эбу. У меня датчик 4-ех контактный. Я так правильно понимаю, что 2-ва контакта на показания т-ры охл. ж-ти, а 2-ва на управление подогревом свечами накала? или нет? Если на управу, то должно через эбу, вопрос: в моей машинке есть эбу и где он?
 
На горячем двигуне тоже включается подогрев?
 
Ну так откинь разъём с датчиков и подцепи в цепь резистор на 100-200Ом (имитация показаний датчика на горячую) поочерёдно, заодно отследишь линию на приборку. Включи зажигание и проверяй.
 
В этом и вопрос, конкретно в моей машинке, моего года, с моим двиглом ЕСТЬ ЭБУ свечами накала? Датчик у меня один - четырехконтактный...
 
Судя по тому, что два датчика, блок управления свечами должен присутствовать. Если память не изменяет, это блок в корпусе реле №46 (естественно в салоне).


23ca88df8088t.jpg


Пояснения малость перепутаны, ну да разберёшься. Но сначала подкинь резистор, прежде чем лезть в блок управления накалом.
 
Два в одном (четыре провода). :) К тому же не факт что родной.
 
Я звонил его, два контакта показывают сопротивление ( видать то что на показания температуры охл. ж-ти ), а другие два других показывают единицу ( на управление свечами накала ). Тобишь считай что всегда холодно ( разрыв ), но все равно нагрев не так себя ведет как описано в литературе???
По поводу эбу вопрс у меня возник, после того как я увидел, не помню уже где, распечатку движков и установленных на них эбу, так вот там моего движка не оказалось? А по схеме в книге электронное управление есть ( J 179 ). Так оно у меня все-таки есть, и датчик на каждой паре контактов должен что-то показывать?
 
Я бы тебе посоветовал, впредь с вопросами по твоему авто обращаться сюда. :)
 
Спасибо Vit_Al за ссылочку, я еще сдесь не бывал. Но все равно тема еще не закрыта и я хотел бы узнать все мнения.
 
sergeyshink написал(а):
Я звонил его, два контакта показывают сопротивление ( видать то что на показания температуры охл. ж-ти ), а другие два других показывают единицу.....

Что значит единица, 1кОм что ли, при какой температуре двигуна (примерно)? Если на горячий движок, то по показаниям холодный двигатель. :)
 
Единицу -это значит показывает обрыв, не знаю как еще можно еще сказать, но по суте вещей показывает холодный, я так выше и писал. Но даже и пусть холодный, так все равно свечи вырубаются вместе с погасшей лампе на приборке, а по книге должны еще греть пока не щелкнет релюшка и после запуска движка 20 -200 сек.
 
Мда.... Мощный диалог у нас получается. Почитай по AAZ, принцип тот же. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=151564 Как вариант, замок зажигания на проверку.
 
Это я уже читал. Может у кого есть такая машинка с двиглом 1Y, опишите как должна вести себя вся эта кухня.
 
ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ???
Сани нодо летом готовить. Или весточка придет поближе к морозам?
 
Не буду создавать новую тему, вопрос такой же .
Как должны работать свечи накала на SEAT Alhambra 1.9 TDi 85kWt. У меня лампочка на приборке загорается на секунду и гаснет (в не зависимости от температуры двигателя) , было всё ок с лета до первых морозов, машину заводилась сразу и с пол оборота . На выходных было -5, вставил ключ, повернул , лампочка свечей так же сама погасла за секунду а завелась машина с трудом , секунд 5 крутил. Свечи все поменял на новые ещё летом. Сегодня с утра подсоединил контрольную лампу на сами свечи, повернул ключ, на приборке лампочка погасла через секунду, а на свечах напряжение было секунд 10, потом пропало, завел двигатель с пол оборота , и потом опять напряжение на свечах опять появилось, горела контрольная лампа может минуту, не засекал (на приборке не горела).
Получается в холод не могу ориентироваться по спиральке на приборной панели, почему она гаснет сразу , за секунду свечи е успеют нагреться , где копать? Или про больших морозах лампочка все та ки дольше будет работать ? :thankyou2:
 
Свечи моментально не наколяются, как тогда в мороз заводить? :unknw: , если по спиральке орентироватся нельзя.
До етого был простой дизель 1.6 ТД (Audi 80 90g.), там долго горела спераль, погасла - заводи, а тут ... o_O
 
SenjaS написал(а):
Свечи моментально не наколяются, как тогда в мороз заводить? :unknw: , если по спиральке орентироватся нельзя.
До етого был простой дизель 1.6 ТД (Audi 80 90g.), там долго горела спераль, погасла - заводи, а тут ... o_O

Ориентироваться можно (условно) по щелчку реле и яркости свечения лампочек на приборной панели.
 
Назад
Сверху Снизу