отговорите брать Volkswagen Passat B5 хотел ауди А4

  • Автор темы Roma B5
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
Roma B5

Roma B5

Modersrator
Сообщения
3 745
Реакции
191
Город
Россия, Ставропольский край
Авто
Audi A5 8T 2015 2.0 tfsi quattro
что же все таки брать то, замаялся совсем, + с - сровнялись у обоих авто :wall: и чем отличается пассат 99-00г.в. от 97г. ведь у ауди отличия есть :unknw:
 
c 1999года немного поменялся, но изменения внешние почти нет!
 
Другие моторы пошли ,А, типтроники на дизелях КПП, Моторы с насос форсами.

Кстати изменения тогда сделаны что и на А4!
 
стоит ли брать авто с 3 и более хозяинами? я вот несколько вариантов нашел, машины почти идеальные, но по птс владельцев 3 и более :wall:
 
Roma A4 написал(а):
стоит ли брать авто с 3 и более хозяинами? я вот несколько вариантов нашел, машины почти идеальные, но по птс владельцев 3 и более :wall:

это такая мелочь сколько было владельцев
 
Vint написал(а):
это такая мелочь сколько было владельцев

мне почему то кажется что если часто авто перепродавалось то большая вероятность что с ней были "приключения" :unknw:
и еще, через ваг ком турбину глянуть можно? давление масла мерять только манометром? :rolleyes: может вообще с турбиной не связыватся, прет то хоть намного лучше или 125 сил тож ничо? :drive:
 
Roma A4 написал(а):
мне почему то кажется что если часто авто перепродавалось то большая вероятность что с ней были "приключения"

Как поговорка: Если вещь пошла по рукам...... Разница 150 против 125 ощутимая у родственника турбированный с места пуляет не плохо,хотя турбине уже каюк приходит.
 
Roma A4 написал(а):
мне почему то кажется что если часто авто перепродавалось то большая вероятность что с ней были "приключения"

приключений может и не было, но то, что машинка "проходная" - явно. Т.е. временщеки-хозяева в содержание вкладывались по-минимуму, оставляя косяки следующему владельцу
 
Roma A4 написал(а):
может вообще с турбиной не связыватся, прет то хоть намного лучше или 125 сил тож ничо? :drive:

прёт- понятие растяжимое. 150л.с для таких габаритов и массы в самый рас, не много но и не мало. :)
 
все такие умные, если машина несколько раз сменила влоадельца то все рыдван значит со скрытыми косяками.
Так вот чтобы не быть голосновными то надо сделать полную диагностику у хороших спецов и тогда все станет на свои места.
Сколько было случаев когда люди ездили годами на машинах и ничего не делали, и скидывали таким умным которые выбирают машину по тому как долго на ней ездил один владелец. А есть которые хоть и мало ездили, например год и обслуживали так что тачка была в полном иделае и при определын обстоятельсвах скидывают машину. А вы тут говорите мало ездил значит ушатайка
 
Далеко не все пользуются машиной подолгу.

Пыжик у меня был появился он у меня 4-х летним, я был 4 м владельцем.
Сеат за 10 лет 3 владелец.

А что ты хочешь от 10-12 летнего авто????

И большие сомнения что машина в идеале. В таком та возрасте очень сложно поддерживать идеальное состояние!

Рома, ты сам давно ли авдотью купил????

 
Vint написал(а):
все такие умные, если машина несколько раз сменила влоадельца то все рыдван значит со скрытыми косяками.
Так вот чтобы не быть голосновными то надо сделать полную диагностику у хороших спецов и тогда все станет на свои места.
Сколько было случаев когда люди ездили годами на машинах и ничего не делали, и скидывали таким умным которые выбирают машину по тому как долго на ней ездил один владелец. А есть которые хоть и мало ездили, например год и обслуживали так что тачка была в полном иделае и при определын обстоятельсвах скидывают машину. А вы тут говорите мало ездил значит ушатайка

+1
Друг отъездил на Гольфе 4 5 лет.

Кроме замены подвески, тормозов, смены салона и музыки, замены полуоси.
Больше ничего не делал.

Ни диагностик, не заправок перезаправок кондея, не красил и т.д.

При том что все в машине было исправно, по крайней мере машина заводилась, работала, топлива потребляла в пределах заводских данных.
Печка грела, кондей летом охлаждал, тормоза останавливали авто, му3зыка регулировалсь громкость и менялись станции.

А что еще нужно для эксплуатации????

Зачем нужны диагностики, и и прочая хрень владельцу??? :unknw:

и покупатели приехали, посмотрели, прокатились, спросили что необходимо заменить в ближ. время, отсчитали 2150евро, и довольныеуехали в другой город.

никаких диагностик, сервисов и т.д!
 
:thankyou2: все правильно, нечего смотреть на количество хозяев, единственное если их мало то авто продать легче, у меня каждый второй спрашивает про это :unsure: ну ладно, теперь важен год, хотя раньше об этом тоже не думал :)
 
Roma A4 написал(а):
через ваг ком турбину глянуть можно? давление масла мерять только манометром?

турбину можно, но это как-бы не всё так просто, в том смысле, что по турбине нужно "писать" лог в движении, разумеется иметь lbl-файл соответствующий, смотреть по логу фактический и расчётные расхода воздуха,самому владеть знаниями по этому вопросу, в общем, качественная и полная диагностика занимает достаточное кол-во время, даже если её делает знающий специалист. Давление масла манометром, но нужно проводить их при определённых условиях, прежде всего температура масла.(не менее 80 гр. С). Словом, по одному движку и системам управления им, хлопот с диагностикой достаточно, да плюс ещё кузов, подвеска, день легко занять может .... Другой вопрос, на сколько владелец пододвинется в цене при тех или иных косяках, даже не фатальных...
ну как-то так :unknw:
 
Александр_ru написал(а):
турбину можно, но это как-бы не всё так просто, в том смысле, что по турбине нужно "писать" лог в движении, разумеется иметь lbl-файл соответствующий, смотреть по логу фактический и расчётные расхода воздуха,самому владеть знаниями по этому вопросу, в общем, качественная и полная диагностика занимает достаточное кол-во время, даже если её делает знающий специалист. Давление масла манометром, но нужно проводить их при определённых условиях, прежде всего температура масла.(не менее 80 гр. С). Словом, по одному движку и системам управления им, хлопот с диагностикой достаточно, да плюс ещё кузов, подвеска, день легко занять может .... Другой вопрос, на сколько владелец пододвинется в цене при тех или иных косяках, даже не фатальных...
ну как-то так :unknw:

при нормальной цене может не двинуться вообще.

смысл, цена реальная, не один так другой, результаты диагностики в баню, пусть она покажет что вообще ппц. если цена реал.

смысл скидывать цену, поставил реальную, машина не новая, и никто их после покупки не ремонтирует! заменят необходимое и дальше :drive:
 
интересно что такое цена реал?, к примеру сейчас одному позвонил, Пассат Б5 98г.в. турбо, нужно купить летнюю резину, поменять лобовое, иногда моргает лампочка масла(говорит мастер сказал нужно почистить маслоприемник :) ) масло почти не берет(но в районе 1 литра доливает :) ), рычаги поменяны частично, остальные нужно тоже менять, и это только рассказ по телефону, если приехать смотреть то думаю еще косяков мильон вылезет, одним словом хлам, и цена 270 тыр, если состояние нормас то ценник 300-350 :fool: поеду в Краснодар, там то выбор хоть есть, ато наши Ставропольцы черезчур гнут цены. :wall: Ауди А4 97-98г.в. от 300 до 400тыр, 99-00г.в от 350 o_O
 
Назад
Сверху Снизу