Срывает шестерню коленвала двигатель ADY 2,0

Edgar73

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
5
Город
Москва
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1996г
Уже третий раз меняю шестерню коленвала двиг ADY 2.0, через каждые 10-20 тысяч ломается шпонка шестерни (слава богу клапаны не гнутся ), у кого нибудь были подобные проблемы ? Грешу уже на демпфер, стоит новый 15000р, жалко купить а не от него деффект будет.

Кто нибудь лечил подобную проблему?
 
Если ломается шпонка, значит присутствует движение шестерни. которая должна "стоять мертво".

Выводы:
- слабая затяжка болта КВ
- ставить надо новый болт
- потянутая резьба болта коленвала
- биение демпфера или навешанных на него шкивов, что способствует самооткручиванию болта
- биение хвостовика коленвала

Неплохо использовать в таких случаях фиксаторы резьбы.

:hat:
 
Болт закручивал с длинной трубой. ставлю всегда новый и всё оригинал

Конавка в КВ по внешним краям раздолбана, эвёздочка в конавке люфтит .

Есть мысли просверлить эвёэдочку с КВ поставить штифт чтоб не люфтило, только боюсь как бы ещё хуже не было.
 
Так бы и сказали что разбит паз. Будет постоянно ломать шпонку. Тут только три выхода. Менять коленвал. Перерезать паз на 180 гр от старого. Либо штифты через шестерню. Все 3 варианта при нормальном исполнении работают.
 
Edgar73 написал(а):
Болт закручивал с длинной трубой. ставлю всегда новый и всё оригинал

Конавка в КВ по внешним краям раздолбана, эвёздочка в конавке люфтит .

Есть мысли просверлить эвёэдочку с КВ поставить штифт чтоб не люфтило, только боюсь как бы ещё хуже не было.

Помимо разбитого паза, если посмотрите внимательно, то увидите, что у вас потянут "хвост" коленвала. Т.е. нарушена плоскость соприкосновения шестерня-торец коленвала (он становится круглым). Я такую проблему на своём решал следующим образом - снял коленвал, отдал в механику- они подрезали торец коленвала и сделали новый шпоночный паз на противоположенной стороне (180 град). Плюс к этому перерезал резьбу для болта шестерни (отверстия шестерни так же рассверлил) от дизельного пассата Б5 (М16 там болт). Но последюю операцию можно и не делать, если у вас не потянута резьба.
После этого о данной проблеме забыл. В обязательном порядке затягивайте болт только моментом указанным в етке. Иначе вы опять потяните резьбу КВ.
p/s/ Вам повезло что не встретились клапана и поршни. Они до 3000 об. не встречаются, а после достают друг друга:) Мне 2 раза повезло как вам, 3-ий не повезло:)
 
А какой ширины штивты ставят?
Можно снять коленвал не снимая двиг с машины сняв поддон?
 
Двигатель 9а,намазал торец коленвала красным фиксатором резьбы и затянул болт, завёл через сутки, ездит уже третий год. Но чтобы разобрать придется нагревать до 180 градусов.
 
Спасибо за ответы. Почитал про снятие коленвала дело не из лёгких да и гаража нет.

Хотелось бы услышать тех кто штивты ставил,насколько помогло ?

Хотелось бы ещё про двигатель уточнить, логически если клапаны не гнёт до 3000 об то как может после гнуть? Причём тут скорость они же не растягиваются.

 
Уже смотрел и звонил, только они ничего не заваривают говорят что нельзя, 1500р стоит сделать новый паз и торцевать носик, по мне очень приемлемая цена только вот снятие коленвала проблема и ещё в течении 3 рабочих дней быстрее никак.

А как насчёт демпфера ? все кто ремантирует разными способами никто демпфер не меняет в виду его космической стоимости а проблемы откручивания болта получается из за вибрации демпфера который не гасит колебания и в результате опять тоже самая проблема.

Кто нибудь пытался присобачить от другого двиг. к примеру шестерня от 1.8 по картинкам очень похожа на 2.0, разница в зубцах но главное если будут совпадать размеры дырок и их расположение то можно попробовать присобачить демпфер от 1.8 который стоит в десять раз дешевле (не оригинал), но ещё проблема присобачить шкиф гидроус и помпы.

Вобщем думаю взять свою шестерню и в запчасти примерить как что и куда.
 
"кроилово-ведет к попадалову",делай все на совесть,иначе будешь ездить и думать как бы опять не соскочило,и не разбило шпоночный паз,как бы че,и душе спокойнее будет!
На таких вещах экономить нельзя,иначе потом выльется еще в более круглую сумму,может и дорого-но оно того стоит!
 
Впринципе уже решил, завтра буду ставить штивты по 3мм с двух сторон, и попопытаюсь подравнять площадь прилегания шестерни и КВ с помощю дрели и насадки с наждачкой .

Думаю если всё аккуратно сделать должно работать если не всплывут другие подводные камни.

 
Чесно сказать все ето муть попробуй найти коленвал в хорошем состоянии я себе на PF за 2500 бу взял в идиальном состоянии все в размере номинал уже 3 месяца езжу
 
Edgar73 написал(а):
Впринципе уже решил, завтра буду ставить штивты по 3мм с двух сторон, и попопытаюсь подравнять площадь прилегания шестерни и КВ с помощю дрели и насадки с наждачкой .

Думаю если всё аккуратно сделать должно работать если не всплывут другие подводные камни.

Ну сколько раз я говорил о необходимости прочтения учебника слесаря механо-сборочных работ !!!
Не было бы такой идиотской темы.
Автор,ты же не Буратину вырезаешь,а КВ ремонтируешь
 
WRH2E,аххахахаха,внатуре))))
Вот ты сказанул так сказанул!!!!
посмеялся от души,не буратино говорит вырезаешь,а коленвал ремонтируешь! :good:
 
деспот канешно отжОг! но аффтар темы жгет исчо сильнее-дрель и наждачка-это нобелевская премия в скором будующем :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
торец кв уже болгаркой выравнивают. видел отчет там хон делали надев наждачку на бутылку и руками шаркали :LOL: скоро и шлифовать и растачивать в руках будут
 
Хххахахахахаха,потом увидивляются новые покупатели,почему у них после покупки так быстро ремень слетел,или вкладыши провернуло)
Российские "кулибины" самые суровые и беспощадные)
 
Пока вы тут смеялись я уже всё сделал, просверлил новую шестерню и КВ, люфта вобще нету, для тех кто будет сверлить чтоб не было люфта сначала нужно просверлить шестерню 2мм сверлом желательно на станке (я использовал стойку для дрели), далее стачил старый болт по краям (чтоб можно было сверлить через дырку сделанную в шестерне)вставил шестерню на место затянул старым сточеным болтом повернув шестерню против часовой стрелки до упора так как КВ крутится вправо ( чтоб стенка паза КВ плотно прилегала к стенке шестерни),и просверлил через дырку шестерни в КВ примено 5мм. Далее снял шестерню и увеличил 3,5 мм сверлом на станке, и в КВ(при увелечении в КВ не нужно ставить шестерню). Далее установил шестерню вставил штивт сделаный от 3,5 мм сверла (штивт не должен выступать из шестерни со стороны болта) и затянул новым болтом (обьязательно ) как нужно 90Нм(динамометрическим ключом) дотянуть 90 градусов плечом. Да ещё нанёс синий фиксатор для болтов на резьбу(на всякий случай)

Если руки не кривые и мозги есть нечего не откуда не слетает, если грешите на люфт КВ то данным способом он устраняется и всё должно работать как надо.

Для особо начитаных учебника слесаря механо-сборочных работ !!! причём тут папа карло и КВ, я пытаюсь устранить деффект без снятия КВ. А остроумничать все мастера.

Моё мнение не столько дело в КВ сколько в вибрации демпфера из за чего ослабевает болт и ломает шестерню. Раньше у меня был В4 с тоже самым движком работал в такси в день по 400км ездил и ремень ГРМ не раз менял и даже не докручивал болт на 90 град. и не было никаких проблем. До сих пор человек ездит и доволен. Так что моё мнение что демпфер всему вина вибрация страшная сила.

Интересно что нет неоригинальных демпферов на эти движки, к примеру на 1,8 полно начиная с 1500р а оригинал стоит 4500р.
 
Назад
Сверху Снизу