новичку требуется помощь в подборе машинки своей мечты Посоветуйте!

  • Автор темы Ocharovashka
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры

Ocharovashka

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Авто нет
Добрый день!
Прошу подсказать и помочь определиться с выбором!
В данный момент появилась цель приобрести машину,проблема только в том что не могу понять что будет лучше для меня,новая или б/у,опыта вождения нет прав пока тоже нет.
Заранее спасибо! :hat:
 
Ocharovashka написал(а):
Добрый день!
Прошу подсказать и помочь определиться с выбором!
В данный момент появилась цель приобрести машину,проблема только в том что не могу понять что будет лучше для меня,новая или б/у,опыта вождения нет прав пока тоже нет.
Заранее спасибо! :hat:

привет я сама без опыта но машина есть правда первая и не знаю какая лучше у меня новая
 
Учиться водить нужно на каком-нить ломье, которое не жалко и не дорого притереть о дерево и так далее... Первая машина - практически всегда опыт и обработка стажа, отработка навыков вождения и парковки. Будет жалко гробить новый или хороший автомобиль. Лично я начинал с хорошей ВАЗ 21093, о чем ничуть не жалею, хотя опыт вождения без прав с водительские навыки я имел. Кстати за год владения ею почему-то ничего даже и не сломалось :) Не жалко было на ней убить амортизаторы на ямах, погнуть колесные диски, поцарапать о ветки, занять порог, притереть о сук заднее крыло ночью, когда задом сдавал в лесу, в общем не жалко. Думаю мой совет понятен, что начать лучше и правильнее с чего-то по-проще и дешевле. Пусть не с русской, но не с новой и не за приличные деньги это точно, потому что косяки будут, и будут точно, так как попыт отсутствует. У опытных они есть, а новичкам сам Бог велел косячить :LOL:
 
Просто Серега написал(а):