Стоит ли менять Фольксваген Гольф 3 на VW Golf 4? Расходы надежность и т.д

АндрейКо

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Моск. обл.
Авто
Golf 3 97г. 1.6-AFT
Есть 3-й гольф жены. Вроде все есть климат, автомат, 97-й год, но что-то хочется поновее.

Думаю, стоит ли менять на 4-й гольф. ЧТо-то говорят они в обслуге дорогие и ломаются часто.

Или может другую какую маленькую машинку выбрать в пределах 300 тыс. руб.?

Что посоветуете?
 
Когда был у меня Фольксваген Гольф 3 тоже стоял аналогичный вопрос) Купил Бору после этого, были и минусы и плюсы, но плюсов было больше. А Вообще многое зависит от предыдущего хозяина и технического состояния автомобиля, как говорится может не повезти(
 
а Вы никогда не замечали, что любые абсолютно машины, с каждым годом становятся все дороже, все менее ремонтопригоднее, про качество.... промолчу. Это всеобщая тенденция вне зависимости от марки и страны изготовления.
ИМХО:Свежее- не значит лучше!
 
Был у меня венто и Фольксваген Гольф 4 у жены. При прочих равных условиях каких-то принципиальных различий не заметил. Фольксваген Гольф 4 поновее и покомфортнее будет.
 
АндрейКо написал(а):
Есть 3-й гольф жены. Вроде все есть климат, автомат, 97-й год, но что-то хочется поновее.

Думаю, стоит ли менять на 4-й гольф. ЧТо-то говорят они в обслуге дорогие и ломаются часто.

Или может другую какую маленькую машинку выбрать в пределах 300 тыс. руб.?

Что посоветуете?

А что хочется жене?

Поновее или покомфортнее и насколько?

А так вообще, почему бы и нет.
 
костян написал(а):
а Вы никогда не замечали, что любые абсолютно машины, с каждым годом становятся все дороже, все менее ремонтопригоднее, про качество.... промолчу. Это всеобщая тенденция вне зависимости от марки и страны изготовления.
ИМХО:Свежее- не значит лучше!

Не согласен! Имхо факты хде?! :rtfm: :blum: про тенденции
Вот то что за те-же деньги что взял раньше, сейчас можно взять поновее, это да. Но и продать свою, за то что взял уже не получится. Амортизация блин! :LOL:
На работе джета 2001 г.в.(американка) - ваще не понравилась. Всмысле салон. Снаружи ни чего так машинюшка, но салон... какой-то тесный, угнетающий :unsure:. Мой гольф просторнее B) А вот в 4-м гольфе(европеец) посидел - красота :good: Ещё "поюзал" опель зафиру(да простят меня форумчане) - зачётный семейный мобиль :good: (ну не возят к нам туранов :( )
Ещё посмотри ауди А3, очень близок к гольфу :hat:
 
мне каэется заменой будешь доволен..если состояние хорошее..
а вообще посиди в нем..прокатись)) :rolleyes:
 
mk4 комфортнее, удобнее и не ржавеет

но больше болезней типа стеклоподъемников, микриков в замках, заднего дворника итд
 
если Фольксваген Гольф 3 моз не парит состояние хорошее
и не гнилой то смысла нет
 
Жене, в общем-то без особой разницы. Ей и этот нравится, тем более он немного тюнингованный, выглядит неплохо.

Но что-то движок - AFT плохо тянет, поворотник с перебоями работает, пластиковая накладка на арку облезать начала, надо всем заниматься...
Опять же резину пора менять.
И покупатель за 150 тыс. есть. Вот что-то задумался.

И выбирал-выбирал машину, не только гольф, так и не выбрал.
Главное чтобы небольшая была.
Смотрел Гетс - как-то совсем игрушка, ниссан ноут - в принципе ничего,
но гольф все-таки больше нравится. Но цены на 4-й в хор. состоянии очень уж кусаются. Появилась даже мысль подождать, подкопить и новый купить, разница не так велика уже получается.

А3 смотрел, дороговаты они. Дороже гольфа в похожем состоянии. Опель - как-то душа не лежит.

И я понял, что приличная машинка начинается от 400 тыс. - это пока дороговато. Тем более, что 4-й гольф за такие деньги перебор - год у него не тот.

А что машины становятся хуже, это я знаю. Даже один из директоров Ауди как-то признал, что последнее время качество подупало. Что уж об остальных говорить... Причем это сознательная тенденция - авто на 3 года и производитель зарабатывает на запчастях.

В общем, наверно вы правы, скорее всего тысяч 50 в него волью и пусть бегает.

 
Менять. Взять гольфа 02-03 года, всяко свежее нынешнего гольфа, но бюджет, как уже замечено, надо чуть поднять, за 300 тяжело искать и год будет старее.
 
АндрейКо написал(а):
ЧТо-то говорят они в обслуге дорогие и ломаются часто.

Уважаемый, говорят, что кур доЯт, и что коровы яйца несут ;)
В семье Фольксваген Гольф 4 у нас 3 года, проблем небыло, из поломок за это время только помпа. Машинка 2001 года с мотором AVU (1.6, 8V, 102 л.с.) на АКПП, лично мне очень нравится :)
 
сам вот присматриваюсь к Фольксваген Гольф 4 или а3, дружбан говорит а3 подороже в обслуге будет.
 
ЕСли из недостатков только вышеперечисленное, то устрани недостатки и пусть жена катается. Очень проблемно выбрать хорошую машинку, причем чем новее авто, тем больше нужно всякой диагностики. Фольксваген Гольф 4 шире,с кондеем будет наверняка, Фольксваген Гольф 3 - клиренс больше, дешевле в обслуге. Я 2 года назад поддавшись всеобщему безумию в Белоруси, и поменял пасс-3 на жопеля астра ж, жопеля ч-з 3 мес на Фольксваген Гольф 4.Ну так вот из плюсов Фольксваген Гольф 4 перед П-3 только кондей, и салон посвежее. Хотя мой Фольксваген Гольф 4 мне оч нравится, но и Пасс вспоминаю с теплом... Геморное это дело - обмен авто... :hat:
 
_EasyMan_ написал(а):

а суть тенденций очень проста - появилась возможность точного рассчета и ей стали активно пользоваться.. т.е. если раньше инженеру для точного расчета прочности-надежности или моделирования требовалось дорогое и дефицитное машинное время и не имея онного он закладывал в механизмы запас прочности "на всякий случай", то сейчас с этим гораздо проще и есть возможность сэкономить материал сделав деталь на грани прочности.. плюс к тому экономика тоже хорошо понимает, что пресыщенный надежными товарами пипл покупать их новые фантики так просто не будет - вот и стремится сделать так чтобы товары служили ровно гарантийный срок.. так что наблюдения вполне закономерные...
 
AlexZW написал(а):
а суть тенденций очень проста - появилась возможность точного рассчета и ей стали активно пользоваться.. т.е. если раньше инженеру для точного расчета прочности-надежности или моделирования требовалось дорогое и дефицитное машинное время и не имея онного он закладывал в механизмы запас прочности "на всякий случай", то сейчас с этим гораздо проще и есть возможность сэкономить материал сделав деталь на грани прочности.. плюс к тому экономика тоже хорошо понимает, что пресыщенный надежными товарами пипл покупать их новые фантики так просто не будет - вот и стремится сделать так чтобы товары служили ровно гарантийный срок.. так что наблюдения вполне закономерные...

+1
 
Назад
Сверху Снизу