Ssangyong New Actyon Думаю обновить авто.

  • Автор темы Volondemor
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Volondemor

Volondemor

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
1
Город
Russia
Авто
VW Golf
Сейчас есть не большая сумма чтобы обновить авто, как раз вхожу в рамки 800 тыс, хочу внедорожник-кроссовер, что то в этом плане, как вариант рассматриваю Ssangyong New Actyon, вот кое какая инфа об авто, он в продаже сначала весны этого года...

094158.22238.jpg


korandoc.jpg


SsangYong_Korando3.jpg

Длина новой модели – 4410 мм, ширина – 1830, высота – 1675 (без релингов); колесная база – 2650 мм, колея - 1578/1558 мм. У «переходника» приличный дорожный просвет – 18 см. Снаряженный Actyon с 6-ступенчатой «ручкой» и передним приводом весит от 1515 кг и с места до 100 км/ч способен разогнаться быстрее, чем за 10 сек. Объявленная максимальная скорость – 195 км/ч, а средний расход дизтоплива (EU5) – какие-то 6 л на 100 км пробега. С трансмиссией 4WD автомобиль, естественно, тяжелее – от 1600 кг. Так что динамика чуть слабее: максимальная скорость – 190 км/ч. И расход топлива повыше – 6,4 л на «сотню» пробега. В номинале совсем не плохо, и дело лишь за реальным воплощением.

New Actyon – первая модель SsangYong безрамной конструкции - с несущим кузовом. И с передним приводом (который в полноприводных исполнениях дополняется автоматическим подключением заднего моста). Под капотом у нового «переходника» поперечно смонтирован 16-клапанный турбодизель XDi200 рабочим объемом 2 л. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива common rail – плюс турбокомпрессор с регулируемым направляющим аппаратом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Со степенью сжатия 16,5 турбодизель развивает до 175 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 360 Нм.


Вот краткая инфа, вот еще видео с теста - http://www.youtube.com/watch?v=AWRzLT2hcl8
Ну что скажите, я полазил по салонам посмотрел в категории 800 тыс, мало что можно найти нормального еще, посмотрел спортег, но уже дороже на 60 тыс, и на его тест драйве был двигатель вялый, машина вообще не едет, ну и все остальное сравнивал либо дороже либо хуже...Что скажите по актиону?
 
обычный паркетник :unknw:
и каплектации только штатные добивать ничего нельзя =(
 
То, что за 800 почти ничего нету, а этот есть - это вовсе его не красит.

Начнем с того, для чего вам этам машина? Насколько принципиально чтоб был кроссовер, и почему вообще именно кроссовер? Зачем вам недопривод с клиренсом всего лишь на 1-1,5 см больше чем у многих хэтчей/седанов, по цене нормально упакованой машины, да еще и мягко говоря не престижного бренда?

Кроме того, в бюджет 800 влезает не 175лс, а 149 лс мотор. Да еще и самая самая простая комплектация. Итогом такой покупки будет сожаление о деньгах, которых потрачено вроде бы немало, но нет ни престижа хоть какого-то, ни комфорта, ни внедорожных качеств, ни даже недопривода, т.к. за 800 они только с передним.

ИМХО неудачая будет покупка. Либо подкопите на что-то более менее нормальное (если ну вот прям вообще невозможно, как хочется чувствовать себя на новом "джипе"), либо берите б/у, либо берите не кроссовер.
Первый и третий вариант видятся самыми разумными. А их комбинация - еще разумнее:)

P.S. Кроссовер мне кажется вообще больше маркетинговым ходом, чем осмысленным инженерно-автомобильным решением. Слишком уж редко они хоть чем-то кроме большой цены отличаются от легковых.
 
был в лауре,не понравилось что чёрный цвет пластика салона отсутствует как класс :( может быть правда пока :)
двигатели по отзывам очень дороги в обслуге,кажись мерсовские они там
ну а так сам решай :hat:
 
клиренсом всего лишь на 1-1,5 см больше чем у многих хэтчей/седанов, по цене нормально упакованой машины, да еще и мягко говоря не престижного бренда?

Клиренс 18 сантиметров. смотрел тестинг по бездорожью весьма неплохо показало себя...
Кроме того, в бюджет 800 влезает не 175лс, а 149 лс мотор. Да еще и самая самая простая комплектация. Итогом такой покупки будет сожаление о деньгах, которых потрачено вроде бы немало, но нет ни престижа хоть какого-то, ни комфорта, ни внедорожных качеств, ни даже недопривода, т.к. за 800 они только с передним.

175 лошадок стоит 829 тыс, я ориентировочно написал 800 тыс, сейчас думаю действительно взять на полном приводе за 879 тыс
двигатели по отзывам очень дороги в обслуге,кажись мерсовские они там
ну а так сам решай vw_hi.gif

Читал отзывы тоже, цены такие как и всех корейцев может где даже и дешевле, а на счет движков мерсовских, то двигатели у них делались изначально на базе Мерседесов, но сейчас у них полностью доработанные свои...
 
Volondemor написал(а):
Клиренс 18 сантиметров. смотрел тестинг по бездорожью весьма неплохо показало себя...

По бездорожью - громко сказано, по небольшим кочкам нормально едет.
Альтернативы за эти деньги нет. Сама присматриваюсь к чему-то с высоким клиренсом. Но нужно учесть, что он будет изготовлен из железа Северсталь, покрашен на заводе во Владивостоке.
Хотела ещё рассмотреть Кашкай (сборка Англия) или японцев, тоже сижу и думаю. Но из корейцев всё-таки предпочитаю Хёнде и КИА, покачественнее они как-то во всём.
 
Volondemor написал(а):
Клиренс 18 сантиметров. смотрел тестинг по бездорожью весьма неплохо показало себя...

На рынке хватает машин с клиренсом 160-170. У моей конкретно 164. На почти любой бордюр залезть спокойно хватает. Разница со 180 конечно есть. Но, извините, кроссоверы рядом не стоят с большинством "обычных" автомобилей в 800-900 тыс. руб., по оснащению и, главное, ездовым характеристикам.

Насчте бездорожья на рекламных покатушках - это смешно. Они вам и на форд фокус трассу подберут, и снимут так, что будет впечатление, что оно везде лезло и не болело. Только потом начинается:
-а чего то я муфту перегрел что то дорого не по гарантии выходит;
-а чего то я на газ нажал, задок подключился и я в кювет съхел, ну или в соседнюю машину;
-а чегото я на бордюр не могу заехать т.к. передок подбуксовывает а жопа начинает вдоль бордюра тащить;
-и, гвоздь прогаммы, а чего то я застрял;
и т.п.

Подключаемый полный привод - это хрень. Уж если целишься на типа джип, имхо надо копить на Grand Vitara. Либо взять L200 какой-нибудь, или БТ-50 и иметь реально проходимую, честную, и, в этом смысле, более "мужскую" машину.

Если дело во внешнем виде, то на мой взгляд более менее солидно и не "дамски" выглядит только OutlanderXL/4007/C-crosser. Все остальное - ни дать ни взять потуг на Равик, автоматически предполагающий 30-50 летнюю тётеньку за рулем, либо дедулю при делах. Я не вешаю ярлыки, я нормально отношусь к людям, ездящим на мелких кроссоверах. Но смешно становится, когда им начинает казаться что эта машина дает статус)

Если есть 900 тыс, и вышеуказаные аргументы для вас не значимы, гляньте на кашкай +2. Оно и то лучше. Да и "престижнее".
 
Volondemor написал(а):
Читал отзывы тоже, цены такие как и всех корейцев может где даже и дешевле, а на счет движков мерсовских, то двигатели у них делались изначально на базе Мерседесов, но сейчас у них полностью доработанные свои...

1 форсунка 20тр
цены как у вага :)
и моторы та мерсовские ;)
 
Bubba написал(а):
Подключаемый полный привод - это хрень. Уж если целишься на типа джип, имхо надо копить на Grand Vitara. Либо взять L200 какой-нибудь, или БТ-50 и иметь реально проходимую, честную, и, в этом смысле, более "мужскую" машину.

последняя витара паркетник
л200 и бт50 авто для фермеров комфорта ноль
 
Обмылок - ни статуса, ни внешнего вида, ни о чем. имхо.
лучше уж из б/у выбрать, или подкопить.
 
VyacheslaW написал(а):
Обмылок - ни статуса, ни внешнего вида, ни о чем. имхо.
лучше уж из б/у выбрать, или подкопить.

почему ни статуса недорогие качественные корейские внедорожники раньше были :)
и марка кстати давольно старая
 
One написал(а):
почему ни статуса недорогие качественные корейские внедорожники раньше были :)
и марка кстати давольно старая

Ваз тоже старая марка
 
One написал(а):
последняя витара паркетник
л200 и бт50 авто для фермеров комфорта ноль

Я про любую машину могу сказать аргументированно что комфорта в ней ноль и вообще она ГОВНО :) Только в отрыве от бюджета это делать бессмысленно. В озвученные деньги Фольксваген Туарег не купишь, и чего тогда об этом рассуждать?

Ну и справедливости ради, комфорта нет в уазике, или в ниве. А в японских пикапах его вполне хватает большинству желающих иметь настоящий джип стоимостью до 1 млн рублей. При этом в л200 и бт50 привод и проходимость настоящие, а не перхоть, которую ставят на кроссоверы.
Тут и сабж не уверен, что заметно больше комфорта предоставит, чем пикап. Его там даже меньше может оказаться из-за каких-нибудь дурацких сидений в дешевых комплектухах, неудачной посадке водителя, отсутствия кучи опций и т.п.

А в витаре хотябы привод постоянный, и с блокировки в наличии. А не самоподключаемое совсем баловство.
 
витара последния на бензине страдает масло голоданием...
 
Bubba написал(а):
Ну и справедливости ради, комфорта нет в уазике, или в ниве. А в японских пикапах его вполне хватает большинству желающих иметь настоящий джип стоимостью до 1 млн рублей. При этом в л200 и бт50 привод и проходимость настоящие, а не перхоть, которую ставят на кроссоверы.
Тут и сабж не уверен, что заметно  больше комфорта предоставит, чем пикап. Его там даже меньше может оказаться из-за каких-нибудь дурацких сидений в дешевых комплектухах, неудачной посадке водителя, отсутствия кучи опций и т.п.

А в витаре хотябы привод постоянный, и с блокировки в наличии. А не самоподключаемое совсем баловство.

в уазе комфорта нет а вот от нивы бт50 и л200 не ушли :)
только за их цену можно купить 2 споловиной нивы
а если говорить о проходимости то пикапы с их свесами не джипы
к томуже паттайм 4х4 тоесть большую часть в ремени они зря тоскают с собой кучу ненужного железа
 
Bubba написал(а):
Подключаемый полный привод - это хрень.

не знал... спасибо. Теперь в говнах не буду его включать :drive: всеравно не поможет, хотя до этого ни разу не подводил :drive:
 
son_in_law написал(а):
не знал... спасибо. Теперь в говнах не буду его включать :drive: всеравно не поможет, хотя до этого ни разу не подводил :drive:

ты его не понял он про привод типа фомоушена :LOL:
 
son_in_law написал(а):
не знал... спасибо. Теперь в говнах не буду его включать :drive: всеравно не поможет, хотя до этого ни разу не подводил :drive:

One верно подметил, я говорил про вещи типа халдексов, электроннных и прочих муфт, работающих себе на уме, а не про жестко подключаемый, как у любого нормального джипа.
ИМХО полный привод имеет смысл либо шоссейно-постоянный типа торсена и всяких прочих многоликих full-time AWD, или уже для внедорожья жестко врубаемый. Промежуточные дачные варианты по сути полумеры, ни рыба ни мясо.

2One Про то пикап джип или нет: у них честный привод. Геометрическая проходимость - дело очень наживное. Так что если бросаться фразами что л200 не джип, то серийных джипов и не будет, т.к. всегда можно будет подвинуть зачетную границу требований по геом.проходимости к понятию джип, как того желается спорщику. А пределов у нее почти нет. Я на эту тему спорит не стану, я имел ввиду честный внедорожный привод, и так оно и есть :hat: :)
 
Назад
Сверху Снизу