Будьте так любезны. Уважаемые нужна ваша помощь

  • Автор темы vovka2gr
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

vovka2gr

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Подмосковье
Авто
Авто пока нет 8(
Всем привет. :hat: Сразу скажу я инвалид машина нужна для личного передвижения по городу +изредка семья на природе,бюджет на авто 250-270тр.Какое авто можете посоветовать приобрести, советы желательно аргументированные, высказывайтесь делитесь мнением я рад все прочесть и сделать соответствующий вывод. Зарание всем спасибо.
 
Примерно 3-4тр. в месяц потратится на авто можно если поломка значительная можно и перетоптаться месяц другой, мне на нём не каждый день ездить.
 
Езжу на гольф4, покупал 2 года назад за 320, кроме моторного масла потратил наверное тысяч 20 за 2 года.
 
Дааа много советов дали :good:. Наверное не надо было писать что инвалид?!
 
Советов дали в соответствии с техническим заданием.
Не знаем какие у тебя физические возможности и требования к авто.
 
Ну вот второй просит объяснить физические возможности кто ещё чего попросит у меня воображения даже не хватает я ж говорю зря указал что инвалид. :love: Я не обижаюсь и вам не советую но морально это унижает если я здесь зарегистрировался это уже должно о чём то говорить как вы думаете. Ну а к тому что бы вам стало легче пример - берём с вами по мешку цемента подымаем на 5 этаж (тяжесть думаю представляете) по подъёму не уступлю разница будет в том что вам отдохнуть приблизительно минут 10-15 хватит а мне часа 2-3. Извините за грубое изложение. :drinks:

По поводу требований к авто - мне нравится новая тойота раф4 :rolleyes: но её обслуживание,запчасти,особенности поломок и т.д и т.п я не в курсе :unknw: потому и прошу помощи от вас исходя из указанной суммы что бы купить нормальное б\у авто в плане надёжности. К примеру советую купить авто......... с двигателем .......... в плане эксплуатации ........... частые поломки.......... и т.д ну как то так.