Полная версия на Volkswagen Technical Site: Будьте так любезны.
Volkswagen Technical Site > Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля
vovka2gr
Всем привет. vw_hi.gif Сразу скажу я инвалид машина нужна для личного передвижения по городу +изредка семья на природе,бюджет на авто 250-270тр.Какое авто можете посоветовать приобрести, советы желательно аргументированные, высказывайтесь делитесь мнением я рад все прочесть и сделать соответствующий вывод. Зарание всем спасибо.
AKD2
QUOTE (vovka2gr @ Apr 15 2011, 01:53 PM)
бюджет на авто 250-270тр.

Еще надо указать подъемную для семьи сумму годового расхода.
vovka2gr
Примерно 3-4тр. в месяц потратится на авто можно если поломка значительная можно и перетоптаться месяц другой, мне на нём не каждый день ездить.
Vanich
Езжу на гольф4, покупал 2 года назад за 320, кроме моторного масла потратил наверное тысяч 20 за 2 года.
vovka2gr
Дааа много советов дали vw_good.gif. Наверное не надо было писать что инвалид?!
WRH2E
Советов дали в соответствии с техническим заданием.
Не знаем какие у тебя физические возможности и требования к авто.
vovka2gr
Ну вот второй просит объяснить физические возможности кто ещё чего попросит у меня воображения даже не хватает я ж говорю зря указал что инвалид. wub.gif Я не обижаюсь и вам не советую но морально это унижает если я здесь зарегистрировался это уже должно о чём то говорить как вы думаете. Ну а к тому что бы вам стало легче пример - берём с вами по мешку цемента подымаем на 5 этаж (тяжесть думаю представляете) по подъёму не уступлю разница будет в том что вам отдохнуть приблизительно минут 10-15 хватит а мне часа 2-3. Извините за грубое изложение. vw_drinks.gif