Подскажите про VR6 v2,8 на Volkswagen Passat B4

joni

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Здрасьте!
Предлагают Passat B4, 1994г., дв. VR6 V2.8, автомат.
Подскажите что за двигатель, какие с ним могут быть проблемы? Хотя бы в двух словах.
Ну и вообще стоит такую машинку брать или нет (я про двиг+акпп)?
 
Не бери. Если движок и ходовая не ремонтировались можно попасть на хорошие деньги. Поищи 2-х литровый, ну на крайняк 1,8. Небось и полный привод?
 
на движке меняют цепь, все остальное в хорошем состоянии.
привод не полный, перед как обычно.
кстати на счет цепи, если она рвется паподос на перебор головы?
 
joni написал(а):
на движке меняют цепь, все остальное в хорошем состоянии.
привод не полный, перед как обычно.
кстати на счет цепи, если она рвется паподос на перебор головы?

Рвется? :LOL:
Эт не ремень ;)
Там чтоб она порвалась я не знаю что должно заклинить и на каких оборотах...
 
Вообще двигатель на фаната.
Многие, кто на нём ездил, потом ничего другого себе не покупали.
Другие же наоборот, раз попробовав больше никогда не задумывались о покупке подобного машины с таким мотором. Все относительно и касается индивидуально каждой машины и каждого человека. У всех своя система ценностей ;)
Лично мне вообще только дизеля по вкусу, только чОрноко цвета и обязательно с кондеем/климатом, а все остальное в принципе без разницы :)
АКПП опять же смотря кто и как её до этого эксплуатировал, и только.
Машина для города?
Если да, то АКПП предпочтительнее, но только нафиг брать VR6 для поездок по городу от светофора к светофору мне никогда не понять... :hat:
А так по машинке нужно смотреть. Если все нравится и цена хорошая, то почему бы и не взять с АКПП? Накроется если, так её всегда на механику можно заменить будет.
 
после того как написал про обрыв, нашел ответ на форме, случай редкий но оказывается возможен ))
машинка в хорошем состоянии, кроме города планируется и для дальних поездок, хотя и не частых, так что если понравится буду скорей всего брать, от бывшего фольца только хорошие воспоминания ))
 
главное за всем следить и вовремя менять, один минус у этого двига хрен подлезешь под капотом куда нить :wall:, зато на обгон или с места уезжаешь на ура, у меня ручка, на автомате не знаю каково оно ваще, а какой звук при разгоне сказка :confused:
 
На машине какая то проблема двиг не заводится, стартер быстро крутится - я так понимаю скорей всего бендикс нафига цепь собраля он менять...
 
если апарат в хорошем состоянии то он доставит много удовольствия и ездить на нем приятней чем на 4-ых цилиндрах
 
Vint написал(а):
если апарат в хорошем состоянии то он доставит много удовольствия и ездить на нем приятней чем на 4-ых цилиндрах

канэшна!!! :good:
 
смерч написал(а):
Не бери. Если движок и ходовая не ремонтировались можно попасть на хорошие деньги. Поищи 2-х литровый, ну на крайняк 1,8. Небось и полный привод?

ходовая ни чем не отличается от 2х литрового..
если двс после диагностики окажется в норм состоянии то не вижу повода отказаться..
ремонт акпп не дешвле мотора..

мне лично за 3года не доставила машина сильных хлопот..
мелочи разные как на обычных движках..


вы видил вр6 синхру с акпп? :hat:
 
а какой пробег то?????
 
Этот момент я упустил(по поводу синхро). Но всё равно, авто с 2,8 в хорошем состоянии без ремонта не найти. Если продают дешевле рыночной стоимости, то можно взять и вложиться по максимуму. Но точно знаю- дороговато ремонтировать...
 
синхро ? шо за зверь? с акпп никогда не имел дел ну в смылсе юзанья (ремонта, обслуги).
автомат сказали в хорошем состоянии
правда год назад цепь перескакивала на зуб, но поставили все на место и машинка ездила год без проблем
 
joni написал(а):
правда год назад цепь перескакивала на зуб, но поставили все на место и машинка ездила год без проблем

а вот тут я бы все про это спросил, что они сделали когда с цепью разбирались?
 
ниче не делали, только выставили метки, перекинули назад и все.
я так понимаю надо менять: цепь, натяжитель и успокоитель? или желательно еще звездочки и помпу или как?
 
joni написал(а):
ниче не делали, только выставили метки, перекинули назад и все.
я так понимаю надо менять: цепь, натяжитель и успокоитель? или желательно еще звездочки и помпу или как?

надо найти причину почему она перескочила...
и узнать что делали..
если тупо обратно поставили то это не ремонт а работа на от;№%сь..
крутанешь движку и еще раз перескочит с таким ремонтом..
лучше потратить денежку на полное устранение этого..чем потом востонавливать движку..

у знакомого было такое..не так сильно повезло..
перескочило так что движку под полную переборку...
 
Wanchope написал(а):
надо найти причину почему она перескочила...
и узнать что делали..
если тупо обратно поставили то это не ремонт а работа на от;№%сь..
крутанешь движку и еще раз перескочит с таким ремонтом..
лучше потратить денежку на полное устранение этого..чем потом востонавливать движку..

у знакомого было такое..не так сильно повезло..
перескочило так что движку под полную переборку...

+1. надо с этим первым делом разбираться, просто так цепь никогда не перескочет
 
joni написал(а):
синхро ? шо за зверь?

Полный привод :)
Название у него такое, свое. Так же как и свое название у полного привода Уади - кваттро :hat:
 
Назад
Сверху Снизу