Гидронатяжитель цепи Подскажите кто сталкивался

  • Автор темы Сол
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 11К

Сол

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Audi C5 1.8T AEB 1998
Недели 2 назад появился стук в задней части мотора 1.8Т АЕB
пригнал в сервис сразу сказали оставляй это натяжитель цепи
сказали 12-14.000 р
Обидно,но что делать машинку оставил, на следующий день позвонили и сказали,что гарантировать на 100% не могут и делать смысла нет
ни чем страшным обрыв цепи не грозит и езди пока либо не усилится стук либо еще что нибудь не случится
Вопрос простой что делать и как себя вести?
 
Сол написал(а):
Недели 2 назад появился стук в задней части мотора 1.8Т АЕB
пригнал в сервис сразу сказали оставляй это натяжитель цепи
сказали 12-14.000 р
Обидно,но что делать машинку оставил, на следующий день позвонили и сказали,что гарантировать на 100% не могут и делать смысла нет
ни чем страшным обрыв цепи не грозит и езди пока либо не усилится стук либо еще что нибудь не случится
Вопрос простой что делать и как себя вести?

обычно сначала давление масла измеряют, а так, если именно гидронатяжитель, то менять....но сначала-бы измерил давление масла, вполне может оказаться и маслонасос, подешевле несколько будет :)
как чем грозит?o_O загнутыми клапанами разумеется, даже если не обрыв будет, а перескочит цепь на несколько звеньев...
нужно диагностировать очень внимательно и по результатам ремонтировать, тот или иной узел, если конечно ездить на машинке хочешь :)
 
Спасибо
честно говоря звук вообще еле слышный, хотя при запуске двигателя появился и другой,не радует,слышно цепь
 
Сол написал(а):
Спасибо
честно говоря звук вообще еле слышный, хотя при запуске двигателя появился и другой,не радует,слышно цепь

для начала, измерение давления масла ! затем стетоскопом "слушаешь" двигатель :)
 
да это фазорегулятор шумит- проверь давление, если в норме то катайся
 
spektr_servis написал(а):
да это фазорегулятор шумит- проверь давление, если в норме то катайся

в AEB нет фазорегулятора, там простой натяжитель.
 
в AEB нет фазорегулятора
согласен- с AWT перепутал :thankyou2: но действия для проверки одинаковы- мерить давление в башке :hat:
 
Доброе время суток: заменил ГНЦ и цепь, старый стоял на 14 роликах так же и собрал, двигатель потерял мощность, переставел на 16 роликов двигатель завелся но троил на ХХ при 1200-1500 т об в м работал ровна но когда начал розгонятся загнуло клапона где то при 2500 - 3000 т об м. Почему 14 роликов стояло подскажите кто чем может зарамие блогодарин.
 
Костя VW PASSAT 1.8i APT написал(а):
Доброе время суток: заменил ГНЦ и цепь, старый стоял на 14 роликах так же и собрал, двигатель потерял мощность, переставел на 16 роликов двигатель завелся но троил на ХХ при 1200-1500 т об в м работал ровна но когда начал розгонятся загнуло клапона где то при 2500 - 3000 т об м. Почему 14 роликов стояло подскажите кто чем может зарамие блогодарин.

Тебе вместо совета сейчас бан выпишут дня на три за клонирование тем.
 
Назад
Сверху Снизу