Хорошая машина Volkswagen Amarok

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw amarok
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 793
Реакции
4 065
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Чем больше смотрю, тем больше нравится... :good:
И комплектация у него нормальная, и цена не в пример Туарегу... Эх, заводской кунг бы еще к нему... B)

 
Как можно эти автомобили вообще сравнивать, с кунго или без тот же Амарок, как был рабочим грузовиком так и останется.

Отъездил какое то время на пикапе, если машину использовать в личных целях то

Комфорт, ниже любого микроавтобуса, не говоря уже о легковых авто.
динамика очень посредственная
кпп грузовая
расход топлива большой
Входить выходить из авто не удобно!


А самый большой недостаток это его скажем там огромные размеры, около магазина, на тесные парковки въезжать крайне нуудобно.

без кунга минимальный набор вещей даже некуда положить.



А как рабочий авто, в особенно на полях, местах где приходится на большой площади работать, просто супер, в городе дрянь!
 
подошел както к стоящему и попросил в салон забраться...млин этот пластик торпеды сразу вернул память к "кетайцам"...понятно что рабочее авто и все такое, но это же VW а не чери какой то....в общем кроме сидений особо не впечатлил...
 
А мне понравился, даже очень. Товарищу на работе купили, в личном пользовании.
Пластик в салоне нормальный. Ведь смотря с чем сравнивать, до этого у него был Л200 в новом кузове. До появления Амарока, все пикапы сравнивали с Л200, теперь же пальма первенства полностью отдана Фольсквагену.
Они кстати взяли кунг под цвет авто, как родной сидит :)
 
Gagarin написал(а):
подошел както к стоящему и попросил в салон забраться...млин этот пластик торпеды сразу вернул память к "кетайцам"...понятно что рабочее авто и все такое, но это же VW а не чери какой то....в общем кроме сидений особо не впечатлил...

+100
вчера лазил по такому, видно самая дешевая комплектация, салон тряпка, панель выглядит очень дешевой, особенно убили два аспекта-воздуховоды-решетки аля рено лохан (хотя эти убогие круглые воздуховоды помоему сейчас во многих авто стоят) и вертикально расположенное гнездо 12V (или прикуривателя) прямо вверху посередине панели
вообщем очередной пантовоз для "бедных" фермеров
 
Рассматривал бы ее только как вторую машину - чисто на дачу/рыбалку и т.п. или когда что-то большое надо везти (пару раз в год у меня такое бывает).
Дефлекторы логан-style реально расстраивают. Отсутствие мультируля и подогрева задних сидений - тоже. Хотелось бы еще и ксянон штатный иметь возможность заказать. В остальном привлекает, не спорю.

Короче я бы хотел чтоб у бати был такой, чтоб когда оно мне надо я мог брать :) А ему машина все равно только в деревню ездить
 
Посмотрела рекламный ролик Амарока, углы съезда хорошие.
Но в мокром песке любая автомашина нормально едет. Тоже непонятны его внедорожные качества, подвеска короткоходная, может за счет блокировок проезжает плохие места? Есть у него блокировки?
 
Анна99 написал(а):
Посмотрела рекламный ролик Амарока, углы съезда хорошие.
Но в мокром песке любая автомашина нормально едет. Тоже непонятны его внедорожные качества, подвеска короткоходная, может за счет блокировок проезжает плохие места? Есть у него блокировки?

Блокировка есть и на ниве.
На амароке она тоже как доп опция кажется.
 
А мне чето не понра :(
рядом стоял мульт - вот это машина :)
 
Я вот представил, как буду парковаться в центре на амароке, сразу же пропадает желание его покупать, а содержать 2 машины... зарплата не позволяет :rolleyes:
 
Hydromarine написал(а):
Блокировка есть и на ниве.
На амароке она тоже как доп опция кажется.

На Ниве блокировка только межосевая, при диагональном вывешивании Нива встанет. Езжу с мужем на покатушки, пробовала Ниву (и не только её) в разных условиях.
Я видела в рекламном ролике про Амарок, что при отрыве заднего колеса нормально едет, поэтому и спросила.
И ещё мне очень интересно мнение человека, купившего Амарок: как он рулится, так как столкнулась на Л-200, что не смогла комфортно разворачиваться в узких местах, и сказала, что в эту машину за руль я больше не сяду.
 
Анна99 написал(а):
На Ниве блокировка только межосевая, при диагональном вывешивании Нива встанет. Езжу с мужем на покатушки, пробовала Ниву (и не только её) в разных условиях.
Я видела в рекламном ролике про Амарок, что при отрыве заднего колеса нормально едет, поэтому и спросила.
И ещё мне очень интересно мнение человека, купившего Амарок: как он рулится, так как столкнулась на Л-200, что не смогла комфортно разворачиваться в узких местах, и сказала, что в эту машину за руль я больше не сяду.

Тойота Хилюкс немного лулучше чем Л200 разворачивается, но в любом случае маневрирование на подземных паркингах, расчитаных на легковые авто, затруднено+большая длина авто, обычная легковушка до 5м, а здесь авто 5.2-5.4.


Кстати садятся в г...но легко все пикапы, большой вес машины. в особенности на мягком грунте.

А если грунт плотный, так пикап и не нужен, все тоже самое можно сделать на микроавтобусе. (если использовать машину по прямому назначению)
 
Назад
Сверху Снизу