Замена тормозных дисков на Volkswagen Passat B3 двигатель 9A собственно говоря "грабли" при замене

Livingstone

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
:ph34r: Ранее этот труд был обгажен PANом на ауто.ру в силу длительности операции. Но как я писал ранее, для такой длительной замены были свои причины...

решил всё таки выложить его здесь, ибо менял их с помощью ФАКа и думаю что он сгодится кому-нить.

сразу фото-отчёт (для наглядности):


1630_01.jpg



1630_02.jpg



1630_03.jpg



1630_04.jpg



1630_05.jpg



1630_06.jpg



1630_07.jpg


"Вот поменял передние тормозные диски (ТД) на своём пасе 9 А –1990 г.в. (на Brembo max)
Убил старые аж «по самое не могу» :))

Просто, диски долго везли, а на машинке нужно было ездить.

Не буду особо умничать по поводу замены.

Тем более что вся процедур подробно описана в ФАКе GRIG-ом и Гольфклуб –ом в (8.1.5 Замены передних колодок/тормозных дисков на VW Passat B4; 8.1.6 Советы по замене тормозных колодок/дисков), что в принципе и было взято за основу для работы.

И за что им большой нечеловеческий Сэенкс!

По порядку.

Времени у меня заняло в целом около 7-8 часов. (Долго. Согласен Но были свои трудности. Включая поиски дрели и поездка за ней, а также некоторые другие трения).

Делал это первый раз. Оч.понравилось :)) Действовал согласно мануалу и руководствовался инфой с ФАКа.

Первое же, с чем я столкнулся - невозможно выкрутить старые винты, которые крепят тормозной диск к самой ступице (М-6) «Проблема №1 на фото», но теперь там уже стоят новые.

Сначала залил WD–шкой, потом Пробовал выкрутить ударной отвёрткой (как советовали) – ни фига! Только отвалилась шляпка на одном, а с другой стороны… вообщем пришлось высверливать и заново нарезать резьбу метчиком в том же месте на ступице (вполне подходит метчик М6*1).

Слава, ака SLAVOB3FAN ещё советовал мне, в случае, если резьбе придёт полный пи..ец, просверлить дырку в ступице прямо пропорционально старой (!). Он, кажется так себе на одной из ступиц при замене ТД и делал.

Что хотелось бы добавить от себя.:
Во-первых – желательно пользоваться динамометрическим ключом. (Я себе специально прикупил фирмы TOYA, кажется так называется..)

По неопытности или по дурости я перетянул один из направляющих суппорта (фото). Слава Богу, в гараже были старые суппорта, взял направляющий со старого (в нормальном состоянии, без ржавчины и прочей х…и). Тот, который перетянул – пришлось отрезать шляпку пилкой по металлу, для того что бы снять, а то не хотел выкручиваться! + ко всему болты скобы нужно крутить с усилием 125 Нм.

Во-вторых – когда я уже всё собрал и выехал с гаража, то почувствовал нездоровый звук. Типа трещотки.. «проблема № 2» на фото. (тема в форуме поднималась - «Эффект Карлсона»).

Были мысли по началу, что это что-то с датчиком АБС. Оказалось, совсем просто – затирал жаростойкий щиток на одном из колес. Поскольку диски с канавками, то получался звук не трения, а трещотки. Хорошо, что вовремя обратил на это внимание. Просто отогнул его аккуратно и всё. И было счастье :))

Теперь притираю новые диски с колодочками FERODO FDB 774. Знакомятся… Пока 150 км –полёт нормальный. Главное – никаких интенсивных и экстренных торможений! Тормозить не более 3-4 сек и заблаговременно (на период обкатки - до 200 км.) Так рекомендует мануал по их установке..
По началу колодки, пока не прогревались –пищали, теперь всё супер. Оч доволен. Завтра буду менять задние тормозные диски и колодки.
Отчёт обязуюсь выложить!
Всем спасибо, кто дочитал до конца :)


Livingstone
 
Для того, чебы высверлить любой сломанный винт(болт) могу поделиться советом:
инструмент - эл.сварка, ключ, плоскогубцы и т.п.
расходники - гайки нужного размера, для болта М8 - гайка М8

Итак.
Прикладываем гайку к отломанному болту, удерживая мед. щипцами или плоскогубцами, а в центр подносим электрод и привариваем гайку к обломку, охлаждаем и пробуем открутить ключом. конечно, бывает часто, что сварка опадывает, тагды берем новую гайку и вперед.

таким макаром выкручивал остатки болтов из блока цилиндров.
 
Когда я менял дистки на таком же аппарате, то первый диск тоже мучал отвертками... В результате пришлось отворачивать зубилом. Второй диск откручивал СРАЗУ зубилом. Очень удобно, особенно с незбитыми шлицами))) Их там 4-те))) В общем второй диск поменял за 20 мин.
 
Назад
Сверху Снизу