Почти вечный антикор Как я боролся с корозией

  • Автор темы halmer76
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 25К

halmer76

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
13
Город
Владимирская обл-ть,г.Ковров
Авто
Пассат-универсал 90го года.1,8 моновпрыск.
Жаль не могу закинуть фотки,их просто не осталось.Была,значит,у меня волга-24я.Для работы,в пределах города.Использовалась вместо наемной газели для перевозки инструмента ,стремянок и некоторых материалов.Но суть дела не в этом..
Гнила,сабака,быстро.И в голове сверкнула мысль:а не заПЕНИТЬ ли ее?Сказано-сделано.А что?Хуже то не будет!
Короче покрыл монтажной пеной почти все днище(особенно где пескоструит ),Покрыл с низу арки,просверлил и запенил на глухо пороги,а потом и лонжероны.Понравилось мне это дело,и заполнил еще все щели за задними сиденьями.Там у меня газовый балон стоял,так вот вокруг него.
Прошло почти два года.При продаже на з/ч,покупатель спросил что за желтая хрень по всему днищу.Ну,говорю :ПЕНА,что б не гнила.Залезли глянуть результат.
Пену отодрать было довольно трудно.Местами отчистили стамеской до металла - а там сухо и чисто!Все сохранилось как и было на тот момент когда я пенил!
При эксплуатации был один только минус:на пену(днище,арки т.к.подкрылков отродясь не было) очень прочно налипает снег и вообще грязь.
Плюсы:1)Корозия остановлена.И новой не появляется(под пенной есстественно)
2)Дополнительное утепление салона
3)Дополнительная шумоизоляция.
Терь вот думаю на пассате таким же образом зашиту сделать..Только теперь пену буду загонять под пластик.То бишь получится этакий сэндвич кузовной металл/пена/пластик.Уж на пластик думаю не будет налипать снег и грязь.
Прошу активно кретиковать и наоборот!Очень интересно общественное мнение.
Если большинство одобрит,попрошу админов перенести ветку в раздел "кузов".А когда запеню сделаю фотоотчет.
 
Если каким либо образом вода попадет под пену, например плохо высушили, или вода из салона например - сгниет все в 5 раз быстрее... :unsure:
И еще насчет "Корозия остановлена" - в это мне слабо верится, в пене нет никаких ингибиторов коррозии, она в принципе не может ее остановить, в отличии от того же МИГ антикора. Просто видимо повезло и в том месте где расковыривали, металл до обработки не начинал еще ржаветь... :hat:
 
имхо - бред и колхоз! от коррозии спасет только антикор, а не какая то пена! а то что пена остановила коррозию, это все самовнушение!
 
Металл уже ржавел везде.72 год выпуска.
Фишка в том,что пена застывает поглощая влагу вокруг себя.На металле влаги не осталось.Да и пенил на сухую,просто зачищая мет щеткой.Под пену вода не попала.Это +. Пена вообще не пропускает и не впитывает воду после застывания.Много раз пытался ее промочить на работе грунтовкой.Безполезно.
Ну пенить конечно надо плотно.Я срезал верхний слой и подпенивал чистенькие места.Которые образовывались на днище,в силу отвисания жидкой пены.Думаю загоняя под пластик будет проще и надежнее выполнена такая работа.
 
megapolis08 написал(а):
имхо - бред и колхоз! от коррозии спасет только антикор, а не какая то пена! а то что пена остановила коррозию, это все самовнушение!

За то я много раз видел как антикор держит под собой воду...
Кстати,корозия без доступа влаги и воздуха останавливается вроде как.Ну я так думаю,результат есть.
Не...Не правильно я ответил.Надо было так:ОБОСНУЙ!
То что колхоз-это да,согласен.При следующем воплощении этой идеи постараюсь максимально благородно это сделать.Так,что б смотрелось на ура.
 
halmer76 написал(а):
За то я много раз видел как антикор держит под собой воду...

значит ты смотрел на убогий антикор!
почему у меня под антикором никакой влаги и ржавчины не появилось с 96года?
 
megapolis08 написал(а):
значит ты смотрел на убогий антикор!
почему у меня под антикором никакой влаги и ржавчины не появилось с 96года?

А что с 96 года антикор?И до сих пор держится?А говорят его максимум на 2 года сделать можно.
 
halmer76 написал(а):
А что с 96 года антикор?И до сих пор держится?А говорят его максимум на 2 года сделать можно.

говорят что кур доят :LOL:
еще когда на предыдущей машине переваривал дно, покрасил его, и покрыл антикором, продержался больше 3 лет, так и продал машину без ржавчины!
 
ради интереса пробовали монтажную пену наносить на металл! и с монтажной пеной металл гниет быстрее :) ! а если под пену попадет влага/вода, тогда твой кузов сгниет еще быстрее!

если с деньгами туго, то самое простое это сначала помыть днище, просушить хорошо и обработать его пушсалом и отработкой в пропорциях 50/50, в скрытые полости этот состав можно внедрить с помощью обычного нагнетателя!
 
Не,с деньгами усе в порядке...
:LOL:
Пены халявной многа было.
Под пену воду не загнать,ну ни в жизь!Уж если она прилипла то прилипла.Вот!Так что мой
опыт запенивания говорит об обратном.Под пеной вообще не гниет!Аргумент? :snowballs:
 
ну раз у тебя под пеной не сгнило, тогда можешь смело запенивать всю машину!
 
доля разумного в этом есть, монтажная пена прилипает к железу очень хорошо-если не вымыл пистолет, то потом приходится только ножом срезать, при том не сказал бы что она на ура отваливается с ГЛАДКОЙ поверхности пистолета, плюс для улучшения адгезии используется как раз то вода. остается только решить проблему равномерного бесшовного покрытия
зы. полости порогов все же не советовал бы ей обрабатывать
 
megapolis08 написал(а):
ну раз у тебя под пеной не сгнило, тогда можешь смело запенивать всю машину!

Возле задних арок перед запениванием пришлось пару дыр закрыть жестянкой.Со стороны багажника просто закрасил,а снизу пеной прошел.Самое пескоструйное место ,надо сказать..Так вот там все осталось как было.Ни какой корозии не началось.Верхний слой пены отпесочило только.На вид как наждачкой прошлись.Поэтому и хочу на будущее под пластик пенить.От него грязь-песок вообще как об стену горох,отлетать будет.
Другое дело что ТО был левый для волги.А теперь на пассате по чеснаку буду делать.Вот как инспектора отнесуться? :(
Есть ли на тех.осмотре конкретные предписания по этому повод?вот что меня гложет ...
 
halmer76 написал(а):
Есть ли на тех.осмотре конкретные предписания по этому повод?вот что меня гложет ...

Я на Пассатах давно прохожу "по честному".Под машину вообще не заглядывают.
 
quantum написал(а):
зы. полости порогов все же не советовал бы ей обрабатывать

Вот где бы рисуночек полостей увидеть?Сам боюсь туда лезть..Вдруг так задуман какой слив?Все же не волга.Слышал что на некоторых иномарках вентиляция салона проходит через лонжерон.На 24 все понятно было.
 
epson написал(а):
Я на Пассатах давно прохожу "по честному".Под машину вообще не заглядывают.

Ну я когда в кавычках "по чесному" проходил,вообще на станцию не ездил,домой талон приносили))
 
quantum написал(а):
остается только решить проблему равномерного бесшовного покрытия

Пену наносил полосками,через промежуток 2-3см. давал высохнуть.Срезал верхнюю часть массива оставляя примерно 1 см.толщины,и затем запенивал уже между этими полосками,снова срезал выпученности,для контроля.Если где отлегала от металла -подпенивал.
Тогда я из пистолета пенил.Из него пена меньше расширяется,это минус.Теперь наверное буду обычными бытовыми, т.с. через трубочку.Насадку плоскую как на фенах подумываю сделать,чтоб выход пены более широкий и плоский получался.Но это на арках.А днище под пластик зафигачу.Будет сэндвич!
 
Безумству храбрых поем мы песню!!!
 
Назад
Сверху Снизу