B6 2,0FSI вместо B5 1,8T Посоветуйте

Zvuv

Zvuv

------------
Сообщения
989
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
Passat B3 - продан, Audi 100\45 - продана, Passat B6 - продан, Passat B5+ - продан, Passat B6 сарайка
Ситуация такая - сейчас езжу на B5 1.8Т америкос. В принципе всем доволен, но машинка 2001 года и пробег уже 160000 (хотя турбинка дует и проблем нет)
Предложили B6 2005г., с 2.0FSI. С учётом продажи моей, разница в 100000 руб.
Машин ухоженный, обслуживался только у официалов. Владельца лично знаю.
Вот собственно и вопрос - не покажется ли мне после турбины данная машина овощем? Понятно, что расход меньше будет, а как динамика?
 
Zvuv написал(а):
Предложили B6 2005г., с 2.0FSI.

А почитайте как они заводяцца, про проблемы с компрессором кондея. Ну это так для затравки)
 
Я бы не брал FSI, лучше -TSI, почему, потому что проехал на нем 30 тысяч и без проблем!
 
Zvuv написал(а):
Вот собственно и вопрос - не покажется ли мне после турбины данная машина овощем? Понятно, что расход меньше будет, а как динамика?

я думаю, что нет, 2,0 fsi уже валит с низов(для города самое то), а турбо тока с 4,5 об\м)))) конечно на прямой 2,0 просрет, но не значительно!
 
нормальный мотор
почитай отзывы на Фольксваген Пассат Б6клуб
 
Пробил по ВИНу - движок Евро 2.

Ну скажите, что, совсем он тошнотик, этот 2.0FSI ?
 
У друга Б6 2006 года. За 2010 год: умер блок АБС, замена компрессора кондея в сборе, замена МКПП. По гарантии, через официалов прокатила только замена кондея.
 
Zvuv написал(а):
Пробил по ВИНу - движок Евро 2.

Ну скажите, что, совсем он тошнотик, этот 2.0FSI ?

150л.с., 200н/м -почему тошнот???Обычный авто.
 
Natuss написал(а):
У друга Б6 2006 года. За 2010 год: умер блок АБС, замена компрессора кондея в сборе, замена МКПП. По гарантии, через официалов прокатила только замена кондея.

жесть какаято.... А что с МКПП могло произойти??
 
Назад
Сверху Снизу